Интересует диагноз

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Gundesvan
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:02

Интересует диагноз

Сообщение Gundesvan »

Вот такое чудо-чудное

Изображение

Понятно, что голова отправляется в помойку, но - почему такое произошло?
Gundesvan
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:02

Re: Интересует диагноз

Сообщение Gundesvan »

PS поршни кстати целые, не прогорели.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Интересует диагноз

Сообщение SDV »

Перегрев, затем работа на пару внутри КС, до момента остановки. И далее ожидание момента разборки двигателя (где нибудь на стоянке) более месяца...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Интересует диагноз

Сообщение AB-Engine »

Если моторчик на водичке работал :D ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Интересует диагноз

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):Если моторчик на водичке работал :D ...
Жарили хорошо раз с выпускных нагар начал отваливаться, а КС сияют чистотой. Третий отожгли аж до белизны. Возможно и воду доливали в полевых условиях, когда антифриз ушел из ГБЦ, но было поздно.
Фото с обратной стороны бы глянуть.
Gundesvan
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:02

Re: Интересует диагноз

Сообщение Gundesvan »

Из системы охлаждения слился тосол, достаточно свежий. 100% доливали. ДВС действительно ждал дазборки - около года, на ржавчину не обращайте внимания)

Почему прогорели клапаны? На четвертом выпускном видна дырка, на первом выпускном - тоже есть дыра с обратной стороны клапана (ее не видно).
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Интересует диагноз

Сообщение SDV »

Gundesvan писал(а): Почему прогорели клапаны? На четвертом выпускном видна дырка, на первом выпускном - тоже есть дыра с обратной стороны клапана (ее не видно).
Причин может быть много...
Одна из них отложение нагара на тарелках выпускных клапанов.
Если при таком нагаре как следует раскочегарить двигатель, смесь начнет поджигаться от раскаленных выпускных (нагара на них), что приведет к повышению температуры в КС со всеми вытекающими последствиями.

Что послужило причиной отложения нагара? Возможно применение моторного масла с повышенной зольностью...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Интересует диагноз

Сообщение SDV »

Тут один мужик в конце 90-х начале 2000-х во чо написал, по поводу прогара прокладок ГБЦ
http://www.ab-engine.ru/abs/02_00_progar.html
(а другой, в то время в очередной раз оставшись без работы - все это читал и аккуратно складывая в стопку конспектировал с пометками) С интернетом в те годы было не очень.
Еще позже, (другой мужик) все это вручил в торжественной обстановке (со словами напутствия), одному начинающему специалисту... И "семена" надо сказать попали на благодатную почву, прежде чем куда либо "нырнуть", парень открывает мануалы или ищет информацию... За таких ребят не стыдно даже в интернете...
В общем дерзайте. ))
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Интересует диагноз

Сообщение mexhanicus »

А моторчик случаем не на ГБО работал ? :D
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Козырь
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 20:42
Откуда: крым

Re: Интересует диагноз

Сообщение Козырь »

Клапаны прагорели из-за их перегрева или плохого отвода тепла-другими словами.

Это может произойти как от плохого контакта седло-клапан, попадания масла или малого-отсутсвие теплового зазора в клапанах.
Прокладка могла про гореть от перегрева и нарушения плоскости, от попадания масла или старых роботяг которые уже лазили в мотор и собрали как подешевле.

Ремонт вашей головки совсем не сложен.
Gundesvan
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:02

Re: Интересует диагноз

Сообщение Gundesvan »

Козырь писал(а):Клапаны прагорели из-за их перегрева или плохого отвода тепла-другими словами.

Это может произойти как от плохого контакта седло-клапан, попадания масла или малого-отсутсвие теплового зазора в клапанах.
Прокладка могла про гореть от перегрева и нарушения плоскости, от попадания масла или старых роботяг которые уже лазили в мотор и собрали как подешевле.

Ремонт вашей головки совсем не сложен.

На фото не видно - но прогорели все четыре.
Грешу на бедную смесь - что думаете?


ЗЫ на авто стоял впрыск от ВАЗ (родной должен быть Бош), в совершенно непонятной конфигурации.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Интересует диагноз

Сообщение sanil »

как то давненько Сталкивались С таким прогаром головки на 5Е -FE Моторчике просто заварили прогар между цилиндрами шлифанули плоскость и всё получилось нормуль
Gundesvan
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:02

Re: Интересует диагноз

Сообщение Gundesvan »

sanil писал(а):как то давненько Сталкивались С таким прогаром головки на 5Е -FE Моторчике просто заварили прогар между цилиндрами шлифанули плоскость и всё получилось нормуль
Головка - не проблема) Замена есть.
Ответить