Чудеса со впускными клапанами
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Чудеса со впускными клапанами
Главное во время остановиться.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Чудеса со впускными клапанами
Рад бы но много моментов спорных есть .Серёга писал(а):Главное во время остановиться.
Например :
1) Почему авто приехало своим ходом , если свечи уже были сгоревшие , а клапана напрочь зависшие ?
2) Что раньше было - клапан иль свечка , или виннс ?
3) А почему клапан который бОльше охлаждалси ( по теории АВ ) имеет КОСОЕ пятно контакта на фасе клапана , а которое выгнулось , нет хотя по логике то что менее выгнулось должно ровно сидеть в седле ) ?
И ещё много неучтённых вопросов .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Чудеса со впускными клапанами
И ещё :
4) Почему те клапана впуска которые меньше деформировались иль сказать совсем не деформировались , остались живые , хотя впускные каналы в голове все ЧЁРНЫЕ ( горело что-то и нагарало ) , т.е. имели эффект работы мотора по циклу Миллера ?
4) Почему те клапана впуска которые меньше деформировались иль сказать совсем не деформировались , остались живые , хотя впускные каналы в голове все ЧЁРНЫЕ ( горело что-то и нагарало ) , т.е. имели эффект работы мотора по циклу Миллера ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Чудеса со впускными клапанами
Уже всё написано, читай и думай
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Чудеса со впускными клапанами
Да но например о роли виннса совсем забыли .Серёга писал(а):Уже всё написано, читай и думай
Я думаю он сыграл совсем не последню роль в ентом вопросе , раз свечки то напрочь сжёг , какая же там температура в КС тогда была ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Чудеса со впускными клапанами
Я как раз об этом думал сегодня, промывая винсом очередную машинку - да ничего, не развалилась. Вывод простой - если профессионал совсем не хочет думать, то скорее всего он останется без зарплаты.mexhanicus писал(а):Да но например о роли виннса совсем забыли .Серёга писал(а):Уже всё написано, читай и думай
Я думаю он сыграл совсем не последню роль в ентом вопросе , раз свечки то напрочь сжёг , какая же там температура в КС тогда была ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Чудеса со впускными клапанами
Берем машинку с прямым впрыском, кувалдой по клапанам отключаем 2 цилиндра из 6, подключаем установку и пытаемся добиться ровной работы всех цилиндров . Как думаете, на каких оборотах мыть будут? И сколько мощи надо, чтобы тащить на месте нерабочие цилиндры? Выдержат свечки-то?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Чудеса со впускными клапанами
Ага, значит клапана сами по себе развалились еще до приезда в сервис, как слабый элемент, а чтоб прикончить свечки потребовался напалм в виде винса? Тогда вопрос, почему в отдельных цилиндрах, где сгорели свечки - слабый элемент, клапана, выдержали воздействие термояда?AB-Engine писал(а):Берем машинку с прямым впрыском, кувалдой по клапанам отключаем 2 цилиндра из 6, подключаем установку и пытаемся добиться ровной работы всех цилиндров . Как думаете, на каких оборотах мыть будут? И сколько мощи надо, чтобы тащить на месте нерабочие цилиндры? Выдержат свечки-то?
Re: Чудеса со впускными клапанами
Даже если предположить, именно предположить, что промывка винсом велась при оборотах выше 4000 и клапана работали полностью открываясь, хорошо охлаждаясь воздухом, который так же активно охлаждает КС, то почему свечи то сгорели и выпускные клапана никак не пострадали из за медленного горения винса?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Чудеса со впускными клапанами
Мы же говорили - в цилиндрах с прогнутыми впускными клапанами компрессия была 0, поэтому там свечки пострадали меньше всего. А при калилке почему должны были сгореть клапана? Им-то какая разница, как оно горит?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Чудеса со впускными клапанами
Логично , НО тогда возникает вопрос : почему сгорели свечи в КС где нет компрессии и соответственно того давления и температуры , если клапана "открыты" были ? И ещё - почему клапана не прогорели , т.к. если через них "уходила" компрессия , тогда и "напалм" тоже через НИХ "уходил" во впускной тракт ( без последствий для клапанов в виде прогара фаски это не прошло бы ) ?в цилиндрах с прогнутыми впускными клапанами компрессия была 0, поэтому там свечки пострадали меньше всего. А при калилке почему должны были сгореть клапана? Им-то какая разница, как оно горит?
Тогда вопрос по логике - как можно что либо "сжечь" ( свечи ) , если компресси НЕТ !!!????Ага, значит клапана сами по себе развалились еще до приезда в сервис, как слабый элемент, а чтоб прикончить свечки потребовался напалм в виде винса?
А кто сказал что что-то должно произойти ?Я как раз об этом думал сегодня, промывая винсом очередную машинку - да ничего, не развалилась.
Во первых как вы правильно заметили - надо "иметь" голову на плечах ( режимы и правила промывки ) .
Во вторых на коробчонке с виннсом указано : "....для прямого впрыска..."
В третьих - а кто "эксперементировал" ( последствия неверной диагностики ( клиент приехал ужосЪ с перебоями ( обратите внимание на указания произ-ля :"...на холостом ходу неравномерная работа...ограничение..." ) ) промывать виннсом при НЕ исправной системе ЛИФТА ???!!!!
п.с. вначале в паралл. ветке мы думали что свечки сгорели из-за "нещадного напалма" виннса при степени сжатия в 14 бар ( любезно указанные АВ ) , НО такая степень оказалась НЕ ВЕРНО указанной , т.к. она на самом деле составляет всего навсего 12 ед. !!!!! Причём степень в 14 ед. имеют тока Ф1 и СкайЭктив ( Мазда ) .
А почему калильное разрушает всё и вся в КС ? Не только ведь от давления , но и от быстрого возрастания температуры , т.к. давление/температура ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ понятия в термодинамическом цикле .А при калилке почему должны были сгореть клапана?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Чудеса со впускными клапанами
Вопрос неверный - показывает глубину познаний механикуса .mexhanicus писал(а):Тогда вопрос по логике - как можно что либо "сжечь" ( свечи ) , если компресси НЕТ !!!????
При проверке - компрессия 0, при запуске - 0, на холостых - 0. И что? А может, включится как-то цилиндрик дальше-то ? Или никак уже ему не включиться? Неужели никогда ?
Что же нам скажет главный спец механикус ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Чудеса со впускными клапанами
Это совсем другая история . А по поводу компрессии , так если имеем "0" то енто значит что весь "напалм" улетучился через "щели" во свояси .... тобишь гореть то нечему ! И соот-нно тепловой "напруги" - НЕТ , а енто значит свечки вряд ли сгорели бы ....При проверке - компрессия 0, при запуске - 0, на холостых - 0. И что? А может, включится как-то цилиндрик дальше-то ? Или никак уже ему не включиться? Неужели никогда ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Чудеса со впускными клапанами
У нас к механикусу больше нет никаких вопросов . Совсем .
И что - у нас все мотористы тоже так считают ? Неужели с нулевой компрессией на оборотах 100 об/мин цилиндр не запустится на 3000 или 4000 об/мин? Интересно, а кто ж ему помешает ? Механикус?
И что - у нас все мотористы тоже так считают ? Неужели с нулевой компрессией на оборотах 100 об/мин цилиндр не запустится на 3000 или 4000 об/мин? Интересно, а кто ж ему помешает ? Механикус?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Чудеса со впускными клапанами
Если рассматривать конкретный случай с вылвлифтом то там всё сложнее , а на обычной системе ГРМ - так при холостом ходу имеем допустим 0 бар , тогда на 4000 мин-1 поднимется всего навсего примерно до 2-3 бар , это разве много для запуска ?!Неужели с нулевой компрессией на оборотах 100 об/мин цилиндр не запустится на 3000 или 4000 об/мин?
п.с. причём главное-то то , что нас интересует не наличие давления а наличие "бяки" для горения , а она то по моему вся "ушла" через компрессию к соседям и та что осталась - НЕ горит - воздуха то НЕТ ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.