Чудеса со впускными клапанами

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение Серёга »

Главное во время остановиться. :D
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

Серёга писал(а):Главное во время остановиться. :D
Рад бы но много моментов спорных есть . :mrgreen:

Например :
1) Почему авто приехало своим ходом , если свечи уже были сгоревшие , а клапана напрочь зависшие ?
2) Что раньше было - клапан иль свечка , или виннс ?
3) А почему клапан который бОльше охлаждалси ( по теории АВ ) имеет КОСОЕ пятно контакта на фасе клапана , а которое выгнулось , нет хотя по логике то что менее выгнулось должно ровно сидеть в седле ) ? :shock:

И ещё много неучтённых вопросов ..... :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

И ещё :
4) Почему те клапана впуска которые меньше деформировались иль сказать совсем не деформировались , остались живые , хотя впускные каналы в голове все ЧЁРНЫЕ ( горело что-то и нагарало ) , т.е. имели эффект работы мотора по циклу Миллера ? :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение Серёга »

Уже всё написано, читай и думай :wink:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

Серёга писал(а):Уже всё написано, читай и думай :wink:
Да но например о роли виннса совсем забыли . :roll:

Я думаю он сыграл совсем не последню роль в ентом вопросе , раз свечки то напрочь сжёг , какая же там температура в КС тогда была ? :shock: :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение Серёга »

mexhanicus писал(а):
Серёга писал(а):Уже всё написано, читай и думай :wink:
Да но например о роли виннса совсем забыли . :roll:

Я думаю он сыграл совсем не последню роль в ентом вопросе , раз свечки то напрочь сжёг , какая же там температура в КС тогда была ? :shock: :roll:
Я как раз об этом думал сегодня, промывая винсом очередную машинку - да ничего, не развалилась. Вывод простой - если профессионал совсем не хочет думать, то скорее всего он останется без зарплаты. :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

Берем машинку с прямым впрыском, кувалдой по клапанам 8) отключаем 2 цилиндра из 6, подключаем установку и пытаемся добиться ровной работы всех цилиндров :shock: . Как думаете, на каких оборотах мыть будут? :roll: И сколько мощи надо, чтобы тащить на месте нерабочие цилиндры? Выдержат свечки-то? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Берем машинку с прямым впрыском, кувалдой по клапанам 8) отключаем 2 цилиндра из 6, подключаем установку и пытаемся добиться ровной работы всех цилиндров :shock: . Как думаете, на каких оборотах мыть будут? :roll: И сколько мощи надо, чтобы тащить на месте нерабочие цилиндры? Выдержат свечки-то? :D
Ага, значит клапана сами по себе развалились еще до приезда в сервис, как слабый элемент, а чтоб прикончить свечки потребовался напалм в виде винса? :D Тогда вопрос, почему в отдельных цилиндрах, где сгорели свечки - слабый элемент, клапана, выдержали воздействие термояда?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение Серёга »

Даже если предположить, именно предположить, что промывка винсом велась при оборотах выше 4000 и клапана работали полностью открываясь, хорошо охлаждаясь воздухом, который так же активно охлаждает КС, то почему свечи то сгорели и выпускные клапана никак не пострадали из за медленного горения винса?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

Мы же говорили - в цилиндрах с прогнутыми впускными клапанами компрессия была 0, поэтому там свечки пострадали меньше всего. А при калилке почему должны были сгореть клапана? Им-то какая разница, как оно горит? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

в цилиндрах с прогнутыми впускными клапанами компрессия была 0, поэтому там свечки пострадали меньше всего. А при калилке почему должны были сгореть клапана? Им-то какая разница, как оно горит?
Логично , НО тогда возникает вопрос : почему сгорели свечи в КС где нет компрессии и соответственно того давления и температуры , если клапана "открыты" были ? И ещё - почему клапана не прогорели , т.к. если через них "уходила" компрессия , тогда и "напалм" тоже через НИХ "уходил" во впускной тракт ( без последствий для клапанов в виде прогара фаски это не прошло бы ) ?

Ага, значит клапана сами по себе развалились еще до приезда в сервис, как слабый элемент, а чтоб прикончить свечки потребовался напалм в виде винса?
Тогда вопрос по логике - как можно что либо "сжечь" ( свечи ) , если компресси НЕТ !!!???? :shock:

Я как раз об этом думал сегодня, промывая винсом очередную машинку - да ничего, не развалилась.
А кто сказал что что-то должно произойти ?
Во первых как вы правильно заметили - надо "иметь" голову на плечах ( режимы и правила промывки ) .
Во вторых на коробчонке с виннсом указано : "....для прямого впрыска..."
В третьих - а кто "эксперементировал" ( последствия неверной диагностики ( клиент приехал ужосЪ с перебоями ( обратите внимание на указания произ-ля :"...на холостом ходу неравномерная работа...ограничение..." ) ) промывать виннсом при НЕ исправной системе ЛИФТА ???!!!! :shock: :idea: :mrgreen:

п.с. вначале в паралл. ветке мы думали что свечки сгорели из-за "нещадного напалма" виннса при степени сжатия в 14 бар ( любезно указанные АВ ) , НО такая степень оказалась НЕ ВЕРНО указанной , т.к. она на самом деле составляет всего навсего 12 ед. !!!!! Причём степень в 14 ед. имеют тока Ф1 и СкайЭктив ( Мазда ) . :wink:
А при калилке почему должны были сгореть клапана?
А почему калильное разрушает всё и вся в КС ? Не только ведь от давления , но и от быстрого возрастания температуры , т.к. давление/температура ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ понятия в термодинамическом цикле .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):Тогда вопрос по логике - как можно что либо "сжечь" ( свечи ) , если компресси НЕТ !!!???? :shock:
Вопрос неверный - показывает глубину познаний механикуса :mrgreen: .

При проверке - компрессия 0, при запуске - 0, на холостых - 0. И что? А может, включится как-то цилиндрик дальше-то :roll: ? Или никак уже ему не включиться? Неужели никогда :lol: ?

Что же нам скажет главный спец механикус :mrgreen: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

При проверке - компрессия 0, при запуске - 0, на холостых - 0. И что? А может, включится как-то цилиндрик дальше-то ? Или никак уже ему не включиться? Неужели никогда ?
Это совсем другая история . А по поводу компрессии , так если имеем "0" то енто значит что весь "напалм" улетучился через "щели" во свояси .... тобишь гореть то нечему ! И соот-нно тепловой "напруги" - НЕТ , а енто значит свечки вряд ли сгорели бы .... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

У нас к механикусу больше нет никаких вопросов :cry: . Совсем :cry: .

И что - у нас все мотористы тоже так считают :shock: ? Неужели с нулевой компрессией на оборотах 100 об/мин цилиндр не запустится на 3000 или 4000 об/мин? :shock: :shock: :shock: Интересно, а кто ж ему помешает :roll: ? Механикус? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

Неужели с нулевой компрессией на оборотах 100 об/мин цилиндр не запустится на 3000 или 4000 об/мин?
Если рассматривать конкретный случай с вылвлифтом то там всё сложнее , а на обычной системе ГРМ - так при холостом ходу имеем допустим 0 бар , тогда на 4000 мин-1 поднимется всего навсего примерно до 2-3 бар , это разве много для запуска ?! :roll:

п.с. причём главное-то то , что нас интересует не наличие давления а наличие "бяки" для горения , а она то по моему вся "ушла" через компрессию :lol: к соседям и та что осталась - НЕ горит - воздуха то НЕТ .... :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить