А кто говорил что прогар будет при запуске ? Да и в нашем случае с аудюшным моторчиком НЕ известно когда и как "поплыли" клапанцы !Дело в том, что по крайней мере мне не известны случаи прогара поршня сразу же при запуске, какой бы там термояд не впрыскивался. По крайней мере поршень и вся КС должна нагреться достаточно сильно.
Прогар и оплавление поршней с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском ( вот почему привожу в пример дизели ! ) по вине ТПА , настолько не то что не редки а прямо как бич ! Причём никто и никогда не подозревает об ентом в процессе определения неисправности и ремонта такого моторчика ! А ведь это и есть сама суть одной из проблем НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска топлива , какое бы оно не было , хоть ДТ иль бензинчик !
п.с. Иногда этот процесс длится не одну минуту и даже не один час .
ТутсЪ вы не правы ! Как раз ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев поверхности поршня иль других деталей КС не всегда происходит с участием СО мотора . Т.е. такое ( оплавление поршней дизеля) происходит без участия СО , без перегревов и там всяких пузырей и т.п. , обратите внимание - ПЕРЕГРЕВ идёт тока на поверхности поршня ! Уж что и может стать причиной так енто только отказ системы охлаждения поршней МАСЛОМ ! Но такие прогары бывают даже и с ентой исправной системой .Если бы система охлаждения справлялась со своей функцией, то и радикального повреждения поршня не было бы