Чудеса со впускными клапанами

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

Дело в том, что по крайней мере мне не известны случаи прогара поршня сразу же при запуске, какой бы там термояд не впрыскивался. По крайней мере поршень и вся КС должна нагреться достаточно сильно.
А кто говорил что прогар будет при запуске ? Да и в нашем случае с аудюшным моторчиком НЕ известно когда и как "поплыли" клапанцы !
Прогар и оплавление поршней с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском ( вот почему привожу в пример дизели ! ) по вине ТПА , настолько не то что не редки а прямо как бич ! Причём никто и никогда не подозревает об ентом в процессе определения неисправности и ремонта такого моторчика ! А ведь это и есть сама суть одной из проблем НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска топлива , какое бы оно не было , хоть ДТ иль бензинчик !

п.с. Иногда этот процесс длится не одну минуту и даже не один час .
Если бы система охлаждения справлялась со своей функцией, то и радикального повреждения поршня не было бы
ТутсЪ вы не правы ! Как раз ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев поверхности поршня иль других деталей КС не всегда происходит с участием СО мотора . Т.е. такое ( оплавление поршней дизеля) происходит без участия СО , без перегревов и там всяких пузырей и т.п. , обратите внимание - ПЕРЕГРЕВ идёт тока на поверхности поршня ! Уж что и может стать причиной так енто только отказ системы охлаждения поршней МАСЛОМ ! Но такие прогары бывают даже и с ентой исправной системой . :cry:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

Пока вы не ответите на вопрос про "силы" которые мы с детства знаемсЪ , вы никак не поймёте принцип "термояда" в КС , как при прогаре поршня в дизеле , так и в случае у АВ . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

Кстати подсказка :
... такое мероприятие "термояда" НЕ происходит например при тех же условиях задачи , НО с применением поршней со стальной головкой поршня иль ферротерм технологии . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):Может AB-Engine покажет, в каком состоянии были выпускные клапаны после 500 км. :roll: если, конечно, их моль не затрахала...
Мы же говорили - в моторе отличные выпускные клапана и отличные поршни, хотя у последних колечки поломались немного и канавки верхние подразмыло у некоторых :cry: . Но там, где впуск провалился совсем, никаких поломок и разрушений нет вообще, а свечки пострадали меньше всех. Поэтому никакая теория о том, что провал впуска есть следствие какого-то процесса локальной газопламенной резки или жучки :mrgreen: , вообще никак не катит, - потому что тогда самый большой провал должен был сопровождаться и самыми большими разрушениями. А они как раз наименьшие :wink: .

Поэтому есть только 1 цепочка - провал возник как-то сам по себе, а далее цилиндры с проваленными клапанами работали плохо в каком-то процессе жучки, поэтому и почти не пострадали. То есть, пострадали свечи и кольца уже от другой какой-то беды... 8)

Если кому-то эта логика непонятна, то мы его в эксперты больше не возьмем, пока не научится логично мыслить :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

Поэтому никакая теория о том, что провал впуска есть следствие какого-то процесса локальной газопламенной резки или жучки , вообще никак не катит, - потому что тогда самый большой провал должен был сопровождаться и самыми большими разрушениями. А они как раз наименьшие
Согласен , но как такое может быть БЕЗ участия "термояда" ? :shock: :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

Поэтому есть только 1 цепочка - провал возник как-то сам по себе, а далее цилиндры с проваленными клапанами работали плохо в каком-то процессе жучки, поэтому и почти не пострадали. То есть, пострадали свечи и кольца уже от другой какой-то беды..
Оно и понятно , и вроде даж логично , НО как вы сами сказали все клапана впуска одинаковы по составу ( пусть даж контрафакт ) и вы сами сказали что они по твёрдости "не поплыли" опять все , и ещё что они все по разному прогнулись от температурного воздействия , так ?
Тогда получается по логике что клапана впуска в тех цилиндрах где меньше сталинград и больше "тюльпанирование" клапана какое-то время был термояд ? Иначе ничего не сходится .... :shock: :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

Да, термояд был, но уже после того, как клапана провалились. Термояд называется виннсом :D - это такая смесь бензина с дизтопливом, растворителями и ЛВЖ типа эфиров. Типичный термояд :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Да, термояд был, но уже после того, как клапана провалились. Термояд называется виннсом :D - это такая смесь бензина с дизтопливом, растворителями и ЛВЖ типа эфиров. Типичный термояд :D .
Тогда мы друг друга не поняли ! Я имел ввиду под "термоядом" локальный перегрев в КС . А про виннс мне понятно и так . :wink:
Ведь по логике клапан впуска поплыл не от "дутья изо рта" же , а от сгорания чего то , неправильного горения наверное ? :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение Серёга »

Про жучку проясните - может я что пропустил?
А по поводу выпускных клапанов - никто и не сомневался в том, что их состояние отличное, за 500 км - то. Хотели проверить одну теорию о характере нагрева... Ну моль, значит моль. :(
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

Хотели проверить одну теорию о характере нагрева...
А что за теория то ? :roll: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):
AB-Engine писал(а):Да, термояд был, но уже после того, как клапана провалились. Термояд называется виннсом :D - это такая смесь бензина с дизтопливом, растворителями и ЛВЖ типа эфиров. Типичный термояд :D .
Тогда мы друг друга не поняли ! Я имел ввиду под "термоядом" локальный перегрев в КС . А про виннс мне понятно и так . :wink:
Ведь по логике клапан впуска поплыл не от "дутья изо рта" же , а от сгорания чего то , неправильного горения наверное ? :roll:
Ну, тогда мы механикуса из экспертов точно вычеркиваем :mrgreen: . 100500 раз говорилось выше, что впускные клапаны не могут поплыть ни от какого термояда.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

Ну, тогда мы механикуса из экспертов точно вычеркиваем
Вы меня обидеть хотите , да ? :cry:
100500 раз говорилось выше, что впускные клапаны не могут поплыть ни от какого термояда.
Так какова основная и окончательная причина "плывуна" клапанов впуска ? :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

Замедленный повтор - специально для механикуса, поскольку он не в теме :D :
AB-Engine писал(а):Охлаждение воздухом - это основное отличие работы клапана в обычных моторчиках и в этом конкретном :D . Еще раз задумайтесь - в обычном моторчике клапан охлаждается воздухом 1/3 часть всего цикла, поднимаясь на 11 мм, а в этом на режиме малого хода - только 1/8 часть цикла почти не поднимаясь :shock: . Клапанная сталюжка уже в 1-м случае работает на пределе своих скромных сил - что же с ней будет во 2-м случае?

Понятно, что будет - при полном неоткрывании, но и полном прилегании к седлу, температура тарелки станет где-то посередине между впуском и выпуском - около 600С. Именно туда стремится температура клапана, а поскольку сталюжка уже на 450С практически на пределе, тарелка просто обязана прогнуться :cry: . Разумеется, если только двигатель работает с большими нагрузками :D .

Поэтому такие тюльпанчики как на фото в начале поста, возможны только на знаменитой ваговской системе Valvelift - все остальные производители еще не доросли до умных немчиков, чтобы так изуродовать клапанцы :mrgreen: .
AB-Engine писал(а):... так и написано - обычная клапанная сталь применяется на впускных клапанах только при средних температурах и ни разу не выше 500С. А вот если выше 500С, то используется специальная теплостойкая сталь SUH35 c 4% Ni, 21% Cr и 9% Mn :shock: .
А кто мешал немчикам сделать так же?
AB-Engine писал(а):Мы проверили :wink: - есть и в немецком стандарте ISO 683-15:1992 та же сталь c 4% Ni, 21% Cr и 9% Mn - это Х53CrMnNiN219 (отечественный аналог 55Х20Г9АН4). При температуре 600С ее предел длительной прочности в 5 раз выше, чем у примененной X45CrSi93 (отечественный аналог 40Х9С2). Вот и весь вопрос.
AB-Engine писал(а):А механикус никак не успокоится - видать, слепо верит в силу немецкую :mrgreen: . Типа, мессершмидт был круче лавочкина, яковлева и микояна :D . Спору нет, но если бы доктор Вилли Мессершмидт вместо настоящих даймлер-бенцов ставил бы на свои истребители моторчики с такими же клапанами как в начале поста, то война могла бы закончиться на пару лет раньше :mrgreen: . Или даже вообще не начаться :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):Про жучку проясните - может я что пропустил?(
Жучка - это от слова "жучить" :D . Когда механикус сжигает в цилиндре термояд - получается жучка мотора термоядом :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

Уважаемый АВ !

Смею предложить вам объединить темы про "клапана и водицу" , т.е. относящиеся к одному и тому же мотору от Ауди .
Причём предлагаю вам как эксперту сделать контрольное объединённое заключение , так сказать обрисовать всю полную картину происшедшего в ентом моторчике с момента приезда клиента в СТО и т.д. Например объяснить какую непоследнюю роль играло применение виннса сервисменами и т.п. проблемы в ходе этой истории . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить