пропала компрессия в одном цилиндре
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
пропала компрессия в одном цилиндре
Добрый день.
Помогите разобраться до вскрытия мотора в низкой компрессии.
Авто 2008г пробег 50тыс. Езда динамичная, Рено Клио Спорт.
Итак, замер компрессии с выжатой педалью газа, по цилиндрам 10-6-10,3-10, при добавлении немного масла в проблемный цилиндр получаем 8, дальше не растёт. На холодну/горячую разница незначительна.
Расход масла около 1л на 500-1000км
Машина не дымит, ни на холодную ни на горячую, ни под нагрузкой, ни на холостых. Заводится нормально.
Свечи в хорошем состоянии, без нагара, резьба без масла.
Грешим на залегшие кольца, но смущает что свечи чистые и выхлоп без дыма!?
Помогите разобраться до вскрытия мотора в низкой компрессии.
Авто 2008г пробег 50тыс. Езда динамичная, Рено Клио Спорт.
Итак, замер компрессии с выжатой педалью газа, по цилиндрам 10-6-10,3-10, при добавлении немного масла в проблемный цилиндр получаем 8, дальше не растёт. На холодну/горячую разница незначительна.
Расход масла около 1л на 500-1000км
Машина не дымит, ни на холодную ни на горячую, ни под нагрузкой, ни на холостых. Заводится нормально.
Свечи в хорошем состоянии, без нагара, резьба без масла.
Грешим на залегшие кольца, но смущает что свечи чистые и выхлоп без дыма!?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: пропала компрессия в одном цилиндре
Модель мотора какая ?
Клапана смотрели ?
Привод клапанов гидрики ?
Троит или стуки какие-то ?
Есть при нагрузке звук , как буд-то трактор ?
Ошибки по диагнозе есть ( пропуск воспламенения и т.п. ) ?
Клапана смотрели ?
Привод клапанов гидрики ?
Троит или стуки какие-то ?
Есть при нагрузке звук , как буд-то трактор ?
Ошибки по диагнозе есть ( пропуск воспламенения и т.п. ) ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: пропала компрессия в одном цилиндре
F4R830mexhanicus писал(а):Модель мотора какая ?
Клапана смотрели ?
Привод клапанов гидрики ?
Троит или стуки какие-то ?
Есть при нагрузке звук , как буд-то трактор ?
Ошибки по диагнозе есть ( пропуск воспламенения и т.п. ) ?
стуков нет, подрагивания скорее двигателя присутствуют на холостых, субъективно
при нагрузке посторонних шумов нет
пропусков нет
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: пропала компрессия в одном цилиндре
Скорее всего проблемы не с ЦПГ , а с муфтами фазовращения .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: пропала компрессия в одном цилиндре
mexhanicus писал(а):Скорее всего проблемы не с ЦПГ , а с муфтами фазовращения .
Упс .... Немного недодумал . А как же только один цилиндр хондрит ? Значит вскрывайте клапанную крышку для начала и смотрите привод впускного клапана проблемного цилиндра . Возможно износ рокера или кулачка р/вала , или гидрик "залип" ...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: пропала компрессия в одном цилиндре
меня во всём этом смущает что свеча в отличном состоянии, куда масло убегает в таких количествах если не камеру сгорания?!mexhanicus писал(а):mexhanicus писал(а):Скорее всего проблемы не с ЦПГ , а с муфтами фазовращения .
Упс .... Немного недодумал . А как же только один цилиндр хондрит ? Значит вскрывайте клапанную крышку для начала и смотрите привод впускного клапана проблемного цилиндра . Возможно износ рокера или кулачка р/вала , или гидрик "залип" ...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: пропала компрессия в одном цилиндре
Возможно масло не убегает а поедается вместе взятыми цилиндрами , согласно величине открытия впускног клапана , т.к. тогда справедливо бы было видеть свечу проблемного ц. в масле . Эти моторы оборудованы валами с фазовращением впуска , поентому при замере компрессии надо вводить "поправку" на величину замеренного давления , т.к. регулируемый впуск стоит в позднем положении , что сооот-нно на 2-4 бара снижает "реальные" ( т.е. которые могли бы быть если бы не фазовращалка ) показания компрессометра .меня во всём этом смущает что свеча в отличном состоянии, куда масло убегает в таких количествах если не камеру сгорания?!
С другой стороны такие моторчики оборудованы катализатором и т.п. , что соот-нно позволяет бездымно работать при статичном поедании масла ЦПГ , конечно в разумных пределах способности дожига . Получается , что езда в "спорт" режиме нормально совершенно сжигает "жиры" в поддоне , без вреда для свечей зажигания .
Кстати например для моторчиков с фазовращением нормой по расходу может считаться 1л. масла на 1000 км. пробега ( форд фокус 2 ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: пропала компрессия в одном цилиндре
Кстати а какого цвета изолятор свеч (-и ) ?
Важно , т.к. в спорт режиме он ДОЛЖЕН быть не такого цвета как обычно .
Важно , т.к. в спорт режиме он ДОЛЖЕН быть не такого цвета как обычно .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: пропала компрессия в одном цилиндре
изолятор чистый/белый, свечи прошли около 10тысmexhanicus писал(а):Кстати а какого цвета изолятор свеч (-и ) ?
Важно , т.к. в спорт режиме он ДОЛЖЕН быть не такого цвета как обычно .
свечи точно такого вида (нашёл картинку в интернете)
Re: пропала компрессия в одном цилиндре
пытаюсь понять: фазовращатель вносит это "снижение" на 2-4бара во всех цилиндрах, верно? при неправильной его работе мы бы получали газы и продукты сгорания во впуске, была бы в саже дроссельная заслонка. Дроссель снимался для прочистки буквально на прошлой неделе, иногда был неустойчивый пуск на холодную, приходилось немного подгазовать чтобы выйти на прогревочные, грязь на дроссельной заслонке была, не криминально, после промывки неустойчивая работа хх с утра прошла.mexhanicus писал(а):Возможно масло не убегает а поедается вместе взятыми цилиндрами , согласно величине открытия впускног клапана , т.к. тогда справедливо бы было видеть свечу проблемного ц. в масле . Эти моторы оборудованы валами с фазовращением впуска , поентому при замере компрессии надо вводить "поправку" на величину замеренного давления , т.к. регулируемый впуск стоит в позднем положении , что сооот-нно на 2-4 бара снижает "реальные" ( т.е. которые могли бы быть если бы не фазовращалка ) показания компрессометра .меня во всём этом смущает что свеча в отличном состоянии, куда масло убегает в таких количествах если не камеру сгорания?!
С другой стороны такие моторчики оборудованы катализатором и т.п. , что соот-нно позволяет бездымно работать при статичном поедании масла ЦПГ , конечно в разумных пределах способности дожига . Получается , что езда в "спорт" режиме нормально совершенно сжигает "жиры" в поддоне , без вреда для свечей зажигания .
Кстати например для моторчиков с фазовращением нормой по расходу может считаться 1л. масла на 1000 км. пробега ( форд фокус 2 ) .
Возможно при проблеме с клапаном/колпачком мы теряем компрессию на этом цилиндре, и получаем выделение масла в цилиндр, потом продувка и оно догорает в катализаторе, НО мне слабо верится чтобы свеча оставалась в нормальном состоянии, были бы другие косвенные признаки попадания масла в конкретный цилиндр!?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: пропала компрессия в одном цилиндре
Вот , вот . Что-то похожее есть и при жоре масла , т.е. при высокой скорости горения и температуре "остатки" масла отлагаются на боковом электроде , а изолятор немного "серовкраплён" , да - на корпусе свечи чётко сажа присутствует , при высокой температуре ( при высоких оборотах к/вала и режиме спорт ) её не должно быть .изолятор чистый/белый, свечи прошли около 10тыс
свечи точно такого вида (нашёл картинку в интернете)
Да . Т.е. у вас во всех примерно 10 бар ( кроме проблемного ) , но для вашего моторчика надо по моему 13-14 бар , а "фазики№ как раз ентот параметр искажают при пуске .пытаюсь понять: фазовращатель вносит это "снижение" на 2-4бара во всех цилиндрах, верно?
Нет вы не так поняли , скорее всего просто впускной клапан по какой-то причине , открывается МЕНЬШЕ своих собратьев , в результате чего и наполнение цилиндрика меньше , отсюда троение , свеча в норме , тяги нет , компрессии нет и т.п.Возможно при проблеме с клапаном/колпачком мы теряем компрессию на этом цилиндре, и получаем выделение масла в цилиндр, потом продувка и оно догорает в катализаторе, НО мне слабо верится чтобы свеча оставалась в нормальном состоянии, были бы другие косвенные признаки попадания масла в конкретный цилиндр!?
А жор масла просто из-за езды в СПОРТ режиме ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: пропала компрессия в одном цилиндре
Троение на ХХ может быть из за негерметичности клапана. Эндоскопом можно осмотреть фаску.
По угару масла может зависеть и от применяемого масла и от температуры в двигателе. Стоит обратить внимание на систему охлаждения. На Рено она уж больно корявая, да и по пробегу уделите внимание помпе.
По угару масла может зависеть и от применяемого масла и от температуры в двигателе. Стоит обратить внимание на систему охлаждения. На Рено она уж больно корявая, да и по пробегу уделите внимание помпе.
Re: пропала компрессия в одном цилиндре
да, вчера нашёл красивую статью про фазовращатель и реношную систему VTC, действительно всё так.mexhanicus писал(а): Да . Т.е. у вас во всех примерно 10 бар ( кроме проблемного ) , но для вашего моторчика надо по моему 13-14 бар , а "фазики№ как раз ентот параметр искажают при пуске .
спасибо, понаблюдаю, попробуем скинуть крышку взглянуть на клапана сверхуНет вы не так поняли , скорее всего просто впускной клапан по какой-то причине , открывается МЕНЬШЕ своих собратьев , в результате чего и наполнение цилиндрика меньше , отсюда троение , свеча в норме , тяги нет , компрессии нет и т.п.
А жор масла просто из-за езды в СПОРТ режиме ....
Re: пропала компрессия в одном цилиндре
спасибо, масло как советует производитель - elf 5w40, помпу меняли на ТО не так давно, температура по датчику на приборке в норме, возможно стоит проверить более точно на прогретом движкеСерёга писал(а):Троение на ХХ может быть из за негерметичности клапана. Эндоскопом можно осмотреть фаску.
По угару масла может зависеть и от применяемого масла и от температуры в двигателе. Стоит обратить внимание на систему охлаждения. На Рено она уж больно корявая, да и по пробегу уделите внимание помпе.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: пропала компрессия в одном цилиндре
Да kosеi ещё по поводу проблемного цилиндра - попробуйте проверить теорию прогоревшего клапана выпуска ( Сергей верно подметил , т.к. показания компрессии с маслом как раз могут совпадать со значением при прогаре клапанов ) путём подачи воздуха через отв. под свечу зажигания , например простым шлангом и можно даже дуть ртом , дедовский "бесплатный" способ . При закрытых клапанах , напарник например или мыльный пузырь на выхлопной трубе , НЕ ДОЛЖЕН выходить воздух ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.