Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

AnVor
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:51

Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение AnVor »

Катаюсь я на Шкоде Октавии А5 2009 года с мотором 1,8 TSI CDAA 160 л.с., но последний год что то она начала хандрить. Краткая история вопроса: На 52 000 км сломался гидронатяжитель цепи, который был заменён вместе с цепью, натяжными башмаками в официальном сервисе, но при этом в сервисе зачем то ещё полезли в цепь балансирных валов. В итоге мотор начал реветь, как недобитый носорог. После 3 недель приперательств с сервисом (и 2500 км пробега на ревущем моторе),они признались в своём косяке и переделали всё, но при этом забыли прикрутить опорную перемычку внутри которой стоит обратный клапан системы изменения фаз, из-за чего пропало давление масла. К сожалению с низким давлением масла машина пробежала около 500-700 км. После устренения ошибки ремонта машина пробежала около 10 000 км и сейчас давление масла на ХХ снова ниже нормы. При этом давление масла на 2000 об/мин и на 4000 об/мин в норме. Конкретные цифры: на ХХ 0,7-0,75 атм, при положенных 1,2 атм, на 2000 об/мин - 2,1 атм, на 4000 об/мин - 3,2 атм. Диагностика показала, что маслонасос исправен, все клапана исправны, ничего постороннего в картере двигателя нет, и давление теряется в контуре блока цилиндров, в котором находятся масляные магистрали подшипников коленчатого вала, шатунов, балансирных валов и турбины, а также форсунки для разбрызгивания масла в поршни.

Теперь собственно вопрос: С чего лучше начинать ремонт с балансирных валов, коленвала и шатунов или же с турбины?! Где наиболее вероятно находится повреждение? И второй вопрос, а имеет ли смысл перебирать мотор, может лучше поставить контрактный мотор из Европы?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение SDV »

Начинать нужно с дефектовки.
Если бы причина была в турбине, это неминуемо сказалось и отразилось бы на ее работе (в том числе по расходу масла, его излишнему присутствию во впускном коллекторе и его элементах).
О нем (о расходе) ничего не сказано.
AnVor
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:51

Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение AnVor »

Да простите, забыл написать про масло. Дефект проявился через 1000 км после того как в мотор было залито масло 5W30 синтетика, после того как дефект обнаружился, масло было заменено на 5w50 и при этом давление на ХХ поднялось до 0,83-0,85 атм. При этом когда обнаружилось низкое давление масла, то я посмотрел в первую очередь на его уровень и он был на минимуме, хотя при смене я всегда заливаю до отметки MAX на щупе, т.е. расход масла 5w30 был явно больше чем обычно. До этого в мотор наливалось масло 5w40 и сколь либо значительный расход масла не наблюдался.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20391
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение AB-Engine »

А зачем чинить давление? Надо оставить 5W50 и кататься :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AnVor
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:51

Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение AnVor »

Боязно, что мотор словит клина :oops: И ведь зачем то конструкторы заложили давление масла на ХХ 1,2 атм, значит должно быть 1,2 атм.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20391
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение AB-Engine »

Но в поддоне же стружки не было? А при нагрузке на оборотах давление в норме?

Мы бы не мешали такой технике работать. Искать давление - удовольствие неприятное, надо проверять все зазоры с приборами, форсунки масляные менять, маслонасос опять-таки покупать новый придется :cry: . Плюс к этому надо все разобрать и правильно собрать. Кто ж это все сейчас сделает? Если только кто с форума возьмется, а иначе лучше сразу контрактник ставить :cry: .

Вот и выходит - контрактник Вы всегда успеете поставить :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AnVor
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:51

Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение AnVor »

В поддоне стружки не было и на рабочих оборотах давление в норме, причём даже ближе к верхнему порогу нормы, но это без нагрузки, когда машина стояла.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение mexhanicus »

Если на номинале оборотов давление в норме , а на х.х. ниже нормы , то вкладыши почти не причём и/или проблема не так уж локализована ... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение ПАЛЫЧ »

Я тоже за W50...
AnVor
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:51

Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение AnVor »

Почитав вот этот топик http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=192986 я начинаю думать, что первое, что надо будет проверить - это балансирные валы.

Идея кататься на 5w50 меня как то напрягает, боюсь, что в самый неподходящий момент мотор загнётся :)
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение ПАЛЫЧ »

Начинать загибаться он будет уже на 30, годика за 3 приляжет, хотите ускорить... тогда индекс поменьше...
AnVor
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:51

Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение AnVor »

ПАЛЫЧ писал(а):Начинать загибаться он будет уже на 30, годика за 3 приляжет, хотите ускорить... тогда индекс поменьше...
Простите не понял, что вы имели ввиду!
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение Xvoch »

Палыч говорит, если будете на 5в30 кататься, то через 3 года двигатель износиться! Хотите ездить дольше лейте масло 5в50! А если ускорить процесс износа то маслице пожиже!
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение Николай Грязев »

Xvoch писал(а):Палыч говорит, если будете на 5в30 кататься, то через 3 года двигатель износиться! Хотите ездить дольше лейте масло 5в50! А если ускорить процесс износа то маслице пожиже!
Отличный перевод шифрограммы Палыча!!
AnVor
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:51

Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5

Сообщение AnVor »

Xvoch писал(а):Палыч говорит, если будете на 5в30 кататься, то через 3 года двигатель износиться! Хотите ездить дольше лейте масло 5в50! А если ускорить процесс износа то маслице пожиже!
Спасибо, за расшифровку! Вот только на 5в30 давление масла ниже порога срабатывания датчика, т.е. менее 0,65-0,7, так что боюсь гдето в моторе уже есть приличныйизнос:(
Ответить