Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
Помогите знающие люди. Двигатель D17A VTEC. Пропала мощность на высоких оборотах. На низах тянет и едет хорошо. Бензин не ест. Масло не ест. Свечи новые в норме. Компрессия по 14 "очей" в каждом. Метки грм проверил вроде совпадают. Зазоры клапанов выставлены. Все симптомы обнаружил после замены прокладки гбц, ремня грм. Двигатель не перегревал, прокладка оригинал, следов антифриза в масле не было. Стук без нагрузки в диапазоне 2-4 тыщ. При равномерном движении стука нет, но слышен в салоне при резком отпускании газа 2-3 сек. Выше 5000 не набирает ни на месте (отсечка) ни при кикдаун. При замене прокладки, когда меняли масло, в масляном фильтре не было масла (не работал) с таким проездил около 2000. Но стуков не было и мощность была в норме. Работу делали люди хорошо знакомые с хондой. Давление масла ещё не мерил. ПОМОГИТЕ!!! ЧТО ПРОВЕРЯТЬ??? СПАСИБО.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
А моторчик с одним распредвалом ?
Да ещё , под нагрузкой нет стука ?
А на что похож стук , на работу дизелька ?
Да ещё , под нагрузкой нет стука ?
А на что похож стук , на работу дизелька ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
В дополнение. Когда меняли масло спросили почему грязный двиг. и как часто меняю масло, потом поняли что масло грязное из-за неработающего фильтра. Новое масло залили Mobil до этого был ENEOS. Mobil после 700 км стал черным. Заменил обратно на Eneos. Ещё 700 км масло чистейшее как только что залили. Начинаю думать не мог ли Mobil оторвать грязь, забить систему смазки - отсюда и стук. Уважаемые ГУРУ верны ли мои предположения? Как их проверить? Что же все таки стучит? И как теперь правильно отмыть систему смазки если причина в забитом масляном канале?
Про распредвалы сразу сказать не могу. D17A VTEC 130 л.с. 2004г.
При максимальной нагрузке(газ в пол) резко поднимает обороты звук отличается от того как было но не стук.
Очень похож на дизель. Трактор я бы сказал.
Про распредвалы сразу сказать не могу. D17A VTEC 130 л.с. 2004г.
При максимальной нагрузке(газ в пол) резко поднимает обороты звук отличается от того как было но не стук.
Очень похож на дизель. Трактор я бы сказал.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
Эти моторы ооченьь НЕ любят такое масло , ввиду наличия ВТЭКа ...Mobil после 700 км стал черным
По идее одновальный мотор , значит ВТЭК тока на впуске ...Про распредвалы сразу сказать не могу. D17A VTEC 130 л.с. 2004г.
Если бы на выпуске был ВТЭК , тогда понятно , а тут ...Очень похож на дизель. Трактор я бы сказал.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
на всех картинках один распредвалmexhanicus писал(а):А моторчик с одним распредвалом ?
Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
Надо снять поддон и смотреть шатуные вкладыши,и ещё,не заливайте энеос.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
Наверняка это стук поршней, если бензиновый мотор работает как трактор.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
Обычное масло - из одной бочки со всеми корейскими маслами. Но - это единственный бренд с эксклюзивным маслом 0W50. А 5W50 отлично работало на 2-х хондах, пока не было JB. И где-то мы уже обсуждали это масло.wal писал(а):...не заливайте энеос.
Так почему не заливать ? Может бадяжный кастромобил лучше ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
Возможно , НО на оборотах 4000 ... , думаю врядли .Николай Грязев писал(а):Наверняка это стук поршней, если бензиновый мотор работает как трактор.
Моё мнение что виновата сама система изменения длины и у "высоты" фаз впуска . Правда я не понял каким образом ...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
Пару раз сталкивался с ним,имею негативный опыт,можт и была подделка.Первый раз хундай санта-фэ америкос V-6 толи 2,7,толи2,8(давно было).Перебрал бошки(последствие обрыва ремня ГРМ),замучался их отмывать от солидола.Масло выпадало комками из сливной пробки при плюс 30градусах в боксе и 40градусах температуры мотора.В багажнике лежала жестяная 4х литровая полупустая банка энеос 5-50.Второй раз марк-2 мотор тоёта 1JZ-GE 2,5л атмосферка.Жалобы,долго горит маслёнка после ночной стоянки,когда горит,из мотора слышен стучёк.Вскрытие показало,всё забито солидолом,тоже железная банка энеос 5-50.AB-Engine писал(а):Обычное масло - из одной бочки со всеми корейскими маслами. Но - это единственный бренд с эксклюзивным маслом 0W50. А 5W50 отлично работало на 2-х хондах, пока не было JB. И где-то мы уже обсуждали это масло.wal писал(а):...не заливайте энеос.
Так почему не заливать ? Может бадяжный кастромобил лучше ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
Масло само по себе в солидол не превращается - исключительно бадяжный бензинчик тому причина . Статья будет скоро на сайте - как раз на эту тему .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
MOBIKY писал(а):Пропала мощность на высоких оборотах.
MOBIKY писал(а):Все симптомы обнаружил после замены прокладки гбц, ремня грм.
Проверяйте метки ГРМ, у Вас похоже поршни по клапанам долбят.MOBIKY писал(а):Метки грм проверил вроде совпадают.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
А кстати , вполне возможно и логично при наличии системы ВТЕК ....Проверяйте метки ГРМ, у Вас похоже поршни по клапанам долбят.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.
Если посмотреть внутрь цилиндров эндоскопом это будет заметно? Почему тогда сразу после замены не долбили?Dimon18 писал(а):MOBIKY писал(а):Пропала мощность на высоких оборотах.MOBIKY писал(а):Все симптомы обнаружил после замены прокладки гбц, ремня грм.Проверяйте метки ГРМ, у Вас похоже поршни по клапанам долбят.MOBIKY писал(а):Метки грм проверил вроде совпадают.