Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
MOBIKY
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:44

Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Сообщение MOBIKY »

Помогите знающие люди. Двигатель D17A VTEC. Пропала мощность на высоких оборотах. На низах тянет и едет хорошо. Бензин не ест. Масло не ест. Свечи новые в норме. Компрессия по 14 "очей" в каждом. Метки грм проверил вроде совпадают. Зазоры клапанов выставлены. Все симптомы обнаружил после замены прокладки гбц, ремня грм. Двигатель не перегревал, прокладка оригинал, следов антифриза в масле не было. Стук без нагрузки в диапазоне 2-4 тыщ. При равномерном движении стука нет, но слышен в салоне при резком отпускании газа 2-3 сек. Выше 5000 не набирает ни на месте (отсечка) ни при кикдаун. При замене прокладки, когда меняли масло, в масляном фильтре не было масла (не работал) с таким проездил около 2000. Но стуков не было и мощность была в норме. Работу делали люди хорошо знакомые с хондой. Давление масла ещё не мерил. ПОМОГИТЕ!!! ЧТО ПРОВЕРЯТЬ??? СПАСИБО.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Сообщение mexhanicus »

А моторчик с одним распредвалом ?
Да ещё , под нагрузкой нет стука ?
А на что похож стук , на работу дизелька ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
MOBIKY
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:44

Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Сообщение MOBIKY »

В дополнение. Когда меняли масло спросили почему грязный двиг. и как часто меняю масло, потом поняли что масло грязное из-за неработающего фильтра. Новое масло залили Mobil до этого был ENEOS. Mobil после 700 км стал черным. Заменил обратно на Eneos. Ещё 700 км масло чистейшее как только что залили. Начинаю думать не мог ли Mobil оторвать грязь, забить систему смазки - отсюда и стук. Уважаемые ГУРУ верны ли мои предположения? Как их проверить? Что же все таки стучит? И как теперь правильно отмыть систему смазки если причина в забитом масляном канале?
Про распредвалы сразу сказать не могу. D17A VTEC 130 л.с. 2004г.
При максимальной нагрузке(газ в пол) резко поднимает обороты звук отличается от того как было но не стук.
Очень похож на дизель. Трактор я бы сказал.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Сообщение mexhanicus »

Mobil после 700 км стал черным
Эти моторы ооченьь НЕ любят такое масло , ввиду наличия ВТЭКа ... :cry:
Про распредвалы сразу сказать не могу. D17A VTEC 130 л.с. 2004г.
По идее одновальный мотор , значит ВТЭК тока на впуске ... :D
Очень похож на дизель. Трактор я бы сказал.
Если бы на выпуске был ВТЭК , тогда понятно , а тут ... :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
MOBIKY
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:44

Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Сообщение MOBIKY »

mexhanicus писал(а):А моторчик с одним распредвалом ?
на всех картинках один распредвал
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Сообщение wal »

Надо снять поддон и смотреть шатуные вкладыши,и ещё,не заливайте энеос.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Сообщение Николай Грязев »

Наверняка это стук поршней, если бензиновый мотор работает как трактор.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):...не заливайте энеос.
Обычное масло - из одной бочки со всеми корейскими маслами. Но - это единственный бренд с эксклюзивным маслом 0W50. А 5W50 отлично работало на 2-х хондах, пока не было JB. И где-то мы уже обсуждали это масло.

Так почему не заливать :roll: ? Может бадяжный кастромобил лучше :shock: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Сообщение mexhanicus »

Николай Грязев писал(а):Наверняка это стук поршней, если бензиновый мотор работает как трактор.
Возможно , НО на оборотах 4000 ... :shock: , думаю врядли .

Моё мнение что виновата сама система изменения длины и у "высоты" фаз впуска . Правда я не понял каким образом ... :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Сообщение wal »

AB-Engine писал(а):
wal писал(а):...не заливайте энеос.
Обычное масло - из одной бочки со всеми корейскими маслами. Но - это единственный бренд с эксклюзивным маслом 0W50. А 5W50 отлично работало на 2-х хондах, пока не было JB. И где-то мы уже обсуждали это масло.

Так почему не заливать :roll: ? Может бадяжный кастромобил лучше :shock: ?
Пару раз сталкивался с ним,имею негативный опыт,можт и была подделка.Первый раз хундай санта-фэ америкос V-6 толи 2,7,толи2,8(давно было).Перебрал бошки(последствие обрыва ремня ГРМ),замучался их отмывать от солидола.Масло выпадало комками из сливной пробки при плюс 30градусах в боксе и 40градусах температуры мотора.В багажнике лежала жестяная 4х литровая полупустая банка энеос 5-50.Второй раз марк-2 мотор тоёта 1JZ-GE 2,5л атмосферка.Жалобы,долго горит маслёнка после ночной стоянки,когда горит,из мотора слышен стучёк.Вскрытие показало,всё забито солидолом,тоже железная банка энеос 5-50.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Сообщение AB-Engine »

Масло само по себе в солидол не превращается - исключительно бадяжный бензинчик тому причина :D . Статья будет скоро на сайте - как раз на эту тему :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Сообщение Dimon18 »

MOBIKY писал(а):Пропала мощность на высоких оборотах.
MOBIKY писал(а):Все симптомы обнаружил после замены прокладки гбц, ремня грм.
MOBIKY писал(а):Метки грм проверил вроде совпадают.
Проверяйте метки ГРМ, у Вас похоже поршни по клапанам долбят.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Сообщение mexhanicus »

Проверяйте метки ГРМ, у Вас похоже поршни по клапанам долбят.

А кстати , вполне возможно и логично при наличии системы ВТЕК .... :roll: :D
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
MOBIKY
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:44

Re: Стук выше 2000 при сбросе газа и без нагрузки.

Сообщение MOBIKY »

Dimon18 писал(а):
MOBIKY писал(а):Пропала мощность на высоких оборотах.
MOBIKY писал(а):Все симптомы обнаружил после замены прокладки гбц, ремня грм.
MOBIKY писал(а):Метки грм проверил вроде совпадают.
Проверяйте метки ГРМ, у Вас похоже поршни по клапанам долбят.
Если посмотреть внутрь цилиндров эндоскопом это будет заметно? Почему тогда сразу после замены не долбили?
Ответить