Помогите с диагностикой BMW N47D20

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Timko
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 12:56

Помогите с диагностикой BMW N47D20

Сообщение Timko »

Уважаемые специалисты,
помогите советом:
Есть авто BMW X3 Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409
имеет проблемы с ХХ - ритмичная(!) болтанка +/- 50 оборотов/мин. Особенно достает при трогании в пробках.


На холодную больше, на горячую меньше. Причем после заводки 3-5 секунд все ОК, потом появляется описанный эффект.
Ни одна диагностика не может найти причину - по компьютеру ошибок нет.

куда-кому отдаться? Отвечу на вопросы, если есть.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20

Сообщение AB-Engine »

СДВ знает точно, что надо делать :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20

Сообщение SDV »

Не понятно как это возникло, само по себе или в результате чего либо, например каких либо регулировок. Обычно такой эффект наблюдается на бензином моторах, после того как подкрутят ХХ.
ЭБУ видит закрытое положение заслонки и отключает подачу топлива, до падения оборотов на определенную величину. Некое подобие экономайзера принудительного холостого хода.
Что происходит на данном автомобиле даже не берусь судить, нужно сидеть и смотреть скрины в реальном времени, в том числе с разной температурой ОЖ.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20

Сообщение wal »

Если авто городское,и частые короткие поездки на непрогретом двигателе,то скорей всего ЕГР подзасрал моторчик сажей изнутри.
Timko
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 12:56

Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20

Сообщение Timko »

SDV писал(а):Не понятно как это возникло, само по себе или в результате чего либо, например каких либо регулировок. Обычно такой эффект наблюдается на бензином моторах, после того как подкрутят ХХ.
ЭБУ видит закрытое положение заслонки и отключает подачу топлива, до падения оборотов на определенную величину. Некое подобие экономайзера принудительного холостого хода.
Что происходит на данном автомобиле даже не берусь судить, нужно сидеть и смотреть скрины в реальном времени, в том числе с разной температурой ОЖ.
Регулировок не было :-), было постепенное усиление этого эффекта в течение последних 30-40 тысяч км.
Иногда пропадало совсем (когда холоднее), но постоишь в пробке - появляется снова.
С наступлением летнего сезона перестало проходить, и постепенно усиливается.

Можно как-то с Вами связаться-подъехать-попробовать поискать?
Timko
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 12:56

Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20

Сообщение Timko »

wal писал(а):Если авто городское,и частые короткие поездки на непрогретом двигателе,то скорей всего ЕГР подзасрал моторчик сажей изнутри.
Как раз авто скорее шоссейное. - каждый день около 50км со скоростью близкой к 100кмч. разве что стиль езды "пенсионерский" - редко больше 2 500 оборотов.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20

Сообщение SDV »

Timko писал(а): Можно как-то с Вами связаться-подъехать-попробовать поискать?
Связаться то можно, подъехать скорее всего не получится... Ехать почти 2000 км. ))
Если Вы из Москвы (и ее окрестностей), выходите на Сергея Газетина.
Единственный кого я могу порекомендовать, как человека из моторной диагностики (и авто диагностики) - понимающего на 100% ,то о чем он говорит, и то что он при этом делает, а так же владеющего методами чтения текущих параметров разных производителей при отсутствии кодов...

Если он не поможет, то возможно через него Вы выйдите на специалиста - именно по данному направлению...
Timko
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 12:56

Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20

Сообщение Timko »

SDV писал(а):
Timko писал(а): Можно как-то с Вами связаться-подъехать-попробовать поискать?
Связаться то можно, подъехать скорее всего не получится... Ехать почти 2000 км. ))
Если Вы из Москвы (и ее окрестностей), выходите на Сергея Газетина.
Единственный кого я могу порекомендовать, как человека из моторной диагностики (и авто диагностики) - понимающего на 100% ,то о чем он говорит, и то что он при этом делает, а так же владеющего методами чтения текущих параметров разных производителей при отсутствии кодов...

Если он не поможет, то возможно через него Вы выйдите на специалиста - именно по данному направлению...
А можно попросить начальные контакты Сергея?...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20

Сообщение SDV »

Timko писал(а): А можно попросить начальные контакты Сергея?...
А прямо так в поисковик и "вколачивайте" целиком - имя и фамилию, что нибудь да зацепите, из так сказать официальных мест его трудообитания, далее телефон Вам в помощь...))
Timko
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 12:56

Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20

Сообщение Timko »

SDV писал(а):
Timko писал(а): А можно попросить начальные контакты Сергея?...
А прямо так в поисковик и "вколачивайте" целиком - имя и фамилию, что нибудь да зацепите, из так сказать официальных мест его трудообитания, далее телефон Вам в помощь...))
Да, уже пошел таким путем.. спасибо!
Ответить