BFQ 1.6 Дымит как паровоз.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.

Сообщение SDV »

kkonstantin писал(а):Еще вопросик назрел. Чтобы добраться до свечей, нужно в моем случае снимать впускной коллектор, как уже говорили. Получается, что мерить придется не на горячем моторе. Пока снимаю, часик пройдет. Имеет ли такое измерение смысл? :?:
Двигатель будет теплый, можно спокойно измерять на предмет ее присутствия и разницы значений по цилиндрам.
Герметичность впускного и утечки проверяются аналогичным способом:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=5996
Остальное, если нет кодов неисправности в заводском протоколе (он может быть заточен под РФ, вариант эконом) - по параллельным протоколам EOBD, текущим параметрам, значениям (в скринах) и другим доп. оборудованием, повторяться об этом не имеет смысла.

Во всех без исключения случаях с ненормально работающим мотором или подозрением на это, (в приличном обществе моторной диагностики), используется дополнительно 4-х или 5-ти компонентный газоанализатор... Отключая по очереди подачу топлива в цилиндры следят за значениями СН и другими показателями...

В "полевых условиях" многое не проверить, самостоятельная проверка будет не ограничена во времени, а результат не предсказуем.
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.

Сообщение kkonstantin »

Спасибо, будем мерить. А метод с дымом пока никак не доступен - условия и вправду полевые. пока проверить бы самое элементарное.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.

Сообщение SDV »

kkonstantin писал(а):Спасибо, будем мерить. А метод с дымом пока никак не доступен - условия и вправду полевые. пока проверить бы самое элементарное.
Мне тоже был недоступен, взял и сделал доступным, это же не программу писать с изготовлением сканера в домашних условиях..:
Уроки труда не прогуливали?
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=5884
В одноразовом варианте (для себя и чтобы никто не видел) - подобное можно изготовить из обычной литровой стеклянной банки за 20 минут, воздух из "запаски" с минимальным давлением. Было бы желание...
Читаем внимательно форум по разным темам, ищем для себя приемлемые решения в совокупности с другой информацией...
То что наработаете в результате - будет исключительно Ваше. То что с этим делать дальше - решите сами...
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.

Сообщение kkonstantin »

Вы правы, 100%. Я обязательно задумаюсь в ближайшее время.
Посвятил себя своему моторчику сегодня.
Компрессия. Разогрел, разобрал, померил. Каждый из котлов четырьмя движениями стрелки набрал 14 кг. Компрессия есть, лечить не будем :mrgreen: Свечи все выглядят одинаково.
Подсосы. На контуре ВКГ в двух местах нашел маленькие, затыкал - картина не меняется. Собрал, наскоряк подмотав изолентой, колечки и трубочки закажу новые, думаю недорого выйдет. Вообще картина с герметичностью впуска печальна, т.к. я ртом дую в патрубок, сняв его с корпуса возд. фильтра и чувствуется, что уходит сразу где-то. Шланчики резиновые со временем мякнут, неплотно на штуцера надеваются.
По пути вопрос: Тот самый клапан в системе ВКГ, который сообщает полости картера и впускного тракта. На Вашем фотоотчете, уважаемый SDV, на Октавии такой же мотор BFQ, но выпуском свежее моей лет на пять. К клапану подходит провод с фишкой. В моем же случае, проводов и фишек нет, есть только тонкая трубочка, которая сообщена с ресивером. Мне так видится, что он нормально закрыт, а когда большой вакуум во впуске, он начинает открываться. Правильно ли я мыслю? :roll: Я снял его, он продувается легко в обе стороны. Судя по всему что он есть, что его нет :| .
Завел, дрыганья остались :cry:
Дымогенератор... он действительно нужен в моем случае. Пошел по ссылке :shock:
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.

Сообщение SDV »

Обычный разветвитель системы ВКГ, тот что с раз'емом со встроенным подогревом. Про остальное можно говорить, смотря лишь на схему вакуумных соединений. К сожалению, ее под руками нет.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.

Сообщение SDV »

Если на этом году выпуска установлен коллектор с изменяемой геометрией впуска, смотрите и проверяйте клапан управления и сам привод.
Выглядит привод следующим (либо аналогичным) образом:

Изображение

При отсутствии вакуумного насоса, при проверке в полевых условиях придется повтягивать щеки и слегка повыпучивать глаза... )) Срабатывать привод должен четко и удерживаться во втянутом положении, если нет - 100% замена...
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.

Сообщение kkonstantin »

Да, есть такая штуковина. Втягивал щеки вчера - привод держит четко, перегородочка не падает. Клапанок управления думаю работает, т.к. "второе дыхание" открывается. Хотя проверю. Подцеплю питание через кнопочку, подую и понажимаю. Еще не пробовал глушить штуцер на ресивере, с которого вакуум на эту функцию берется.
Спасибо!
Ответить