Двигатель будет теплый, можно спокойно измерять на предмет ее присутствия и разницы значений по цилиндрам.kkonstantin писал(а):Еще вопросик назрел. Чтобы добраться до свечей, нужно в моем случае снимать впускной коллектор, как уже говорили. Получается, что мерить придется не на горячем моторе. Пока снимаю, часик пройдет. Имеет ли такое измерение смысл?
Герметичность впускного и утечки проверяются аналогичным способом:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=5996
Остальное, если нет кодов неисправности в заводском протоколе (он может быть заточен под РФ, вариант эконом) - по параллельным протоколам EOBD, текущим параметрам, значениям (в скринах) и другим доп. оборудованием, повторяться об этом не имеет смысла.
Во всех без исключения случаях с ненормально работающим мотором или подозрением на это, (в приличном обществе моторной диагностики), используется дополнительно 4-х или 5-ти компонентный газоанализатор... Отключая по очереди подачу топлива в цилиндры следят за значениями СН и другими показателями...
В "полевых условиях" многое не проверить, самостоятельная проверка будет не ограничена во времени, а результат не предсказуем.