BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Что с компрессией?
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:06
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
А вот тут сложнее.Для того что бы померять компрессию,надо выкрутить свечи.Для того что бы выкрутить свечи надо снимать коллектор.Чо,потом опять собирать без свечей,что бы померять?А потом опять всё по-новой что бы вкрутить свечи?Чота мне кажется многовато манипуляций.Может есть какой другой способ?
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Головой все двинулись с этой чиповкой. Люди остановитесь пока не поздно, я понимаю, что это лучше и интереснее, чем тупо бухать, но все же...
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Раз все разобрано измеряйте, как это сделать без последствий для авто, на форуме описано.
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:06
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Докладываю.Сегодня при попытке снять ВВ провода с модуля,третий провод развалился в руках. Фотика не было.Контакт на модуле внутри окислился так,что выковырять этот зеленый кокс я даже не смог.На разборке модуль оказался не на много лучше.Пошел к дилерам,купил новый модуль и новый провод.Собрал.Не помогло.Разобрал.Поменял местами форсунки и свечи.Форсунку поставил на первый цилиндр,свечу на четвертый.Не помогло.Отключил форсунку на первом(которая раньше стояла на третьем .Не помогло.Разобрал.Отключил форсунку на третьем(которая прекрасно работала на первом).Бензин перестал хлестать из глушака. Дым сменился на прозрачно сизый.Вывод.На форсунку приходит постоянный плюс и она вечно открыта.Дальше я пас.В мозги уж точно не полезу.На понедельник записался к электрикам.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Тут как вариант, сменить бы транзистор (или микросхему), что этой форсункой управляет.
Но это, правда, уже надо знать и уметь.
На Тойотовском компе такое делал - прокатывало.
Но это, правда, уже надо знать и уметь.
На Тойотовском компе такое делал - прокатывало.
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
У неисправного ВВ канала 3 пути:
1) На корпус.
2) Между ВВ сегментами модуля.
3) В ЭБУ по каналу управления модулем (катушками).
Последний самый плохой вариант, так как может закончится частичной, либо полной амнезией ЭБУ.
Именно для выявления подобных неисправностей и нужно оборудование описанное в предыдущих постах.
Про компрессию опять ни слова... В городе проблема с компрессометром? Причина может быть в выпускном клапане, он мог прогореть - эффект будет такой же.
1) На корпус.
2) Между ВВ сегментами модуля.
3) В ЭБУ по каналу управления модулем (катушками).
Последний самый плохой вариант, так как может закончится частичной, либо полной амнезией ЭБУ.
Именно для выявления подобных неисправностей и нужно оборудование описанное в предыдущих постах.
Про компрессию опять ни слова... В городе проблема с компрессометром? Причина может быть в выпускном клапане, он мог прогореть - эффект будет такой же.
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:06
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Ну дык не было данного девайса. Вот и молчу в тряпочку.Да и всё уже.В понедельник сдаюсь на милость специалистам.Специалисты сказали,что была у них подобная поломка на фольксе В5 когда залило мозги.И вылетел какой-то транзистер.В любом случае мне уже без вариантов.Все методы ТЫКа опробовал,не прокатило.Ребята вроде нормальные.Во всяком случае без выпендрежа и понтов,чем очень любят у нас отличаться электронщики,считая,что все вокруг лохи.Посмотрим,вобщем.Если и тут обломают....сожгу нахрен эту окташу,получу страховку,куплю карбовую 09,поставлю ГБО и ну их все нафих.SDV писал(а):Про компрессию опять ни слова..
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
На Пассатах такие моменты действительно имели место быть. На старых моделях 90-х, при включении зажигания на не запущенном двигателе, открывались форсунки.
При таком раскладе при замере компрессии, струя из свечных отверстий добивает до потолка бокса. Так что аккуратнее с этим "народным автомобилем" из Германии и его собратьями. Электропакет там всегда был и остается "двойка", по пятибальной системе.
При таком раскладе при замере компрессии, струя из свечных отверстий добивает до потолка бокса. Так что аккуратнее с этим "народным автомобилем" из Германии и его собратьями. Электропакет там всегда был и остается "двойка", по пятибальной системе.
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Пропуск воспламенения для третьего цилиндра обозначается кодом Р 0303. Вспоминайте был ли такой и как долго вы с ним катались, пытаясь освоить навыки моторной диагностики.
При пропуске воспламенения увеличиваются пики температурных нагрузок на выпускные клапаны, т.к. смесь догорает в выпускном коллекторе.
После прогара или трещины в тарелке клапана, вся поступающая смесь (это будет голимый бензин), будет при движении поршня вверх выталкиваться в систему выпуска. Поскольку нарушены будут все такты, впрыскиваемый форсункой бензин, будет оставаться в определенном колличестве на впускных клапанах.
Проблема после устранения неминуемо скажется на цпг и катализаторе.
Прогноз не веселый, но вполне реальный.
Морально нужно быть к нему готовым, вдруг произойдет чудо.))
При пропуске воспламенения увеличиваются пики температурных нагрузок на выпускные клапаны, т.к. смесь догорает в выпускном коллекторе.
После прогара или трещины в тарелке клапана, вся поступающая смесь (это будет голимый бензин), будет при движении поршня вверх выталкиваться в систему выпуска. Поскольку нарушены будут все такты, впрыскиваемый форсункой бензин, будет оставаться в определенном колличестве на впускных клапанах.
Проблема после устранения неминуемо скажется на цпг и катализаторе.
Прогноз не веселый, но вполне реальный.
Морально нужно быть к нему готовым, вдруг произойдет чудо.))
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:06
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
На эти циферки я не смотрел.Так как просто не понимаю в них ничего.Сегодня накатал около 30 км на трех цилиндрах с отключенной форсункой.Дым прекратился совсем.Видимо выхлопной тракт высох от накопившегося в нем бензина.Под вечер решил прозвонить фишки управления форсунками.Снял с четвертой фишку.Там два контакта.При отключенном зажигании на одном пусто, на втором масса.При работающем двигателе там где была масса появляется плюс на постоянку,а на пустом появляется масса прерывисто.Видимо откр-закр форсунки.SDV писал(а): Вспоминайте был ли такой и как долго вы с ним катались, пытаясь освоить навыки моторной диагностики.
На третьей фишке при отключенном зажигании на обоих масса.Во время работы двигателя на одном масса постоянно ,на другом плюс постоянно. Т.Е форсунка открыта всегда.Вот и заливала всё что можно.
Что там с клапанами,прокладками и всем остальным мне пока не интересно.Все жидкости(антифриз,масло....) на месте.Машина едет вполне достойно ,как и положено на трех цилиндрах.Слегка подтраивает.Завтра её мозгами будут заниматься электрики.По результатам отпишусь.
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Так управляющий провод может быть замкнут на массу. Возможное место рядом с форсункой или жгут на двигателе, где при вибрации касается чего то и трется.На третьей фишке при отключенном зажигании на обоих масса.Во время работы двигателя на одном масса постоянно ,на другом плюс постоянно. Т.Е форсунка открыта всегда.Вот и заливала всё что можно.
Просто внимательно осмотреть, если не видно, отсоединить жгут форсунок и на разъеме проверить напряжение при вкл.зажигании. На остановленном двигателе массы нигде быть не должно.
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:06
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Машине три года.Её ещё не касалась рука российского автослесаря.Все жгуты в гофрах. Все расположены на штатных местах в соответствующих зажимах.Чему -либо перетереться весьма проблематично.А вода в клемме мозгов была.Да и у парней уже были подобные истории с залитыми мозгами и выбитыми транзисторами в них из-за воды.Так что я больше склоняюсь к этому варианту.Серёга писал(а):Так управляющий провод может быть замкнут на массу. Возможное место рядом с форсункой или жгут на двигателе, где при вибрации касается чего то и трется.
Но она там есть.Проверял на первой и четвертой. Одинаково. Сначала там масса, потом плюс.И машина работает.Тестера у меня нет.Проверял простой контролькой. Ну которая при замыкании горит зеленым и пищит,а при +12В горит красным и молчит.Серёга писал(а):На остановленном двигателе массы нигде быть не должно.
Меня больше другое удивляет.Неужели в самом деле ни у кого из присутствующих в практике не было подобной неисправности?
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
При выключенном зажигании, на проводе питания форсунок будет минус, он будет через любой элемент схемы управления, имеющий низкоомное сопротивление.(так называемая завязка)
Чтобы исключить замыкание управляющего провода на массу, отключите разъем ЭБУ. Если масса останется (сопротивление ноль), значит блок не причем.
Чтобы исключить замыкание управляющего провода на массу, отключите разъем ЭБУ. Если масса останется (сопротивление ноль), значит блок не причем.
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:06
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Блин. Чота не допер я.Завтра перед электриками проверю.