Водичка в соляре или соляра в водичке?

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение AB-Engine »

Нет - это шутка :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):... Но как удалось выяснить, за 15 км пробега от завода до покупателя моторчик заводится без прогрева до 150 раз - по 10 раз за 1 км пробега...
Подтверждаю, так оно и есть. В сильные морозы старался прогревать хоть немного(если позволяло количество горючего). Но то ж я, Чапаев :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Попадались джигиты, которые не заморачивались по таким мелочам. Да и я, честно говоря, считаю, что это всё - мёртвому припарки. Прогревал скорее для морального самоудовлетворения :mrgreen:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение SDV »

А5 FSI "атмосферник" 3.2 2007 год, только что с фирменной СТО, после обслуживания прошла 2000км.
Эксклюзив для форума мотористов, форма материала попутно-произвольная, т.е. "на вскидку".
Свечи и резьба с BANK-2 (левая сторона).

Изображение

Изображение

Изображение

Резьба на последней свече сырая до уплотнительного кольца:

Изображение

Изображение

Вид резьбы изнутри ГБЦ, на том цилиндре где силы "сервисмена" были видимо на исходе...

Верх:

Изображение

Середина:

Изображение

Низ:

Изображение

Теперь чтобы удалить следы масла вперемешку с топливом, по идее внутреннюю часть резьбы необходимо промыть и продуть сжатым воздухом, в противном случае через 30 тысяч, все это "коксанется"... Но это уже другая история...

Теперь по поводу всевозможных замен... Когда у дилеров "аврал", они разберут по винтикам что угодно, лишь бы быстро слить "под клиента", то что должно уйти (едут некоторые из далЁка) ...
В качестве "донора" для поиска неисправности и ее устранения, запросто могут выступить авто с завода, или тестовые автомобили...
В режиме "бегом, бегом - манагер наседает (которого ****т начальник) забывают прикрутить даже колеса... Работа ничто - прибыль всё...
-А претензии? - Да это все ремонтники криворукие и персонал, мы их уже уволили (на подходе следующие)...

- Требуются молодые люди с активной жизненной позицией (с умением быстро принимать разные позы) и "специалисты" - для работы в престижной автомобильной компании... Полный соцпакет, зарплата белая, коллектив пушистый, все "косяки" за счет "белой зарплаты"...
Если что то пропустил, дополните...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение AB-Engine »

Свечки разные :shock: ? Из ведерка? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):Свечки разные? Из ведерка? :D
Свечи одинаковые, ведерки разные... Одно А6 другое А5. Одно с турбонадувом, второе атмосферное. За 5-6 лет цена падает в 4 раза! Это одноразовые ведра, с практически нулевой ремонтопригодностью. Кто последний их купит, у того есть все шансы- стать обладателем недвижимости. Обратите внимание на количество форсунок, по две на цилиндр... Видимо алгоритм подвпрыска через одну форсунку, не очень эффективен при резком старте.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение SDV »

Или сгоревшие не с турбо?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение SDV »

"Форсунки" ночью не давали покоя из за не увиденных топливных магистралей, в общем при "настройке резкости" и детальном рассмотрении ими оказались переключающие соленоиды распредвалов... Так вот...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение ACTROS1832 »

SDV писал(а):...забывают прикрутить даже колеса....
...а в результате: http://rutube.ru/video/d5230782b45c226b ... 066e05280/
SDV писал(а):...
- Требуются молодые люди с активной жизненной позицией (с умением быстро принимать разные позы)...
Замечено верно, знаю лично пару-тройку из этой п...братии. :mrgreen:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение SDV »

Походу с недокрутом покончено, великая вещь интернет... Была бы польза от просвещения и науки с практикой, всем желающим сэкономить...

Изображение

Изображение

Изображение

А дальше??? А дальше я*ца не пускают...

Тянули не сильно...)))
Вариант для экономных - снятие головы и высверливание остатков свечи. Можно не снимая, но машину лучше после этого продать (сэкономить еще раз)

Технологию извлечения описывать и выкладывать не буду иначе наделают еще больших бед (те кто и так "прошаренный" и у кого руки чешутся, хлебом не корми дай чего нибудь прикрутить-открутить).
Для профессионалов она известна. Акцент на то, что не все приспособы для этого подходят и даже хорошие и качественные придется переделывать и дорабатывать... Но даже после этого риск остается, особенно в случае с конусной посадкой.
Момент отворачивания (срыв) исключительно на ощупь и чутье, буквально на грани...
Уточняйте всегда чем заворачивали... В данном случае свечу закручивали воротком на 1/2...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение AB-Engine »

Хорошая свечка была... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение AB-Engine »

Когда перетянули, понятно. И все-таки возвращаясь к напечатанному - когда свечки недокрутили, они же не сгорели... А у нас сгорели - в чем подвох :roll: ? Не может же быть, чтобы на одинаковых моторах была бы такая разница? Поэтому склоняемся все же к виннсу - редкостная же дрянь... :evil: А если газку прибавили, и так много раз до отсечки :D ? Или не может быть? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение SDV »

Самый нехороший режим при чистке, когда жидкость заканчивается, если пытаться разогнать мотор а этом режиме детонация жуткая из за обеднения смеси.
Скорее всего его "поймали" вкупе с турбонадувом, а дальше как в учебнике по химии - горение железа в кислороде. На дизеле такого не будет, необходимо именно высокое напряжение (дуга).
Тройной кислород - жуткая вещь...))

А если серьезно, хрен его знает... Но факт остается фактом, в "умелых руках" все горит, даже то что не должно...
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение stas »

Ладно пока нет механикуса я за нег речь держать буду-платиновые электроды на свечах явились катализатором для ракетного топлива винс в результате образования переменной впадины при полной луне бурное выделение кислорода вытисневшего азот с поднятием температуры преведшие к образованию плазменного сгустка удерживаемого силой магнитной индукции индивидуальной катушки зажигания вошедшей в реакцию с болотным газом или не болотным а просто с газом а вобще во всем виноваты суслики ну или чубайс накрайняк
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение Kot »

SDV писал(а):Тянули не сильно...)))
Вариант для экономных - снятие головы и высверливание остатков свечи. Можно не снимая, но машину лучше после этого продать (сэкономить еще раз)
на фордах это уже банальщина))), обычно свечка рвется раньше, чем тянет резьбу, но некоторых все же в понедельник "рожают".
SDV писал(а):Резьба на последней свече сырая до уплотнительного кольца
так может масло сверху попало, из колодца?


Вопрос к АБ: в соседней теме выгнутые клапана, не с этого мотора случаем?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение SDV »

Kot писал(а):
SDV писал(а):Тянули не сильно...)))
Вариант для экономных - снятие головы и высверливание остатков свечи. Можно не снимая, но машину лучше после этого продать (сэкономить еще раз)
на фордах это уже банальщина))), обычно свечка рвется раньше, чем тянет резьбу, но некоторых все же в понедельник "рожают".
SDV писал(а):Резьба на последней свече сырая до уплотнительного кольца
так может масло сверху попало, из колодца?


Вопрос к АБ: в соседней теме выгнутые клапана, не с этого мотора случаем?
Если бы из колодца, были бы следы подтекания на стенках. Может его протерли на сухо, сейчас это уже не выяснить.
Ответить