С него, родимого .Kot писал(а):Вопрос к АБ: в соседней теме выгнутые клапана, не с этого мотора случаем?
Водичка в соляре или соляра в водичке?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Болотный газ активен в полную фазу луны, это если ночью. Днем без вспышек на солнце не обошлось.stas писал(а):Ладно пока нет ханикуса я за нег речь держать буду-платиновые электроды на свечах явились катализатором для ракетного топлива винс в результате образования переменной впадины при полной луне бурное выделение кислорода вытисневшего азот с поднятием температуры преведшие к образованию плазменного сгустка удерживаемого силой магнитной индукции индивидуальной катушки зажигания вошедшей в реакцию с болотным газом или не болотным а просто с газом а вобще во всем виноваты суслики ну или чубайс накрайняк
Нанотолий подговорил сусликов из китая? Это все в корне меняет.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Так все ж остальное стырили...AB-Engine писал(а):С него, родимого .Kot писал(а):Вопрос к АБ: в соседней теме выгнутые клапана, не с этого мотора случаем?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Нет, 2 месяца искали и нашли, наконец .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
После чего стало понятно, что клапана прогнулись еще до сжигания свечей . 2 зависших клапана = 2 тех же цилиндра без осколков изолятора = 2 свечи без разрушения изолятора в этих же цилиндрах .
В остатке имеем чего? Понятно чего .
В остатке имеем чего? Понятно чего .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Т.е. АВ получается что "термояд" действовал в цилиндрах и разрушил ( сжог ) свечи , где клапана были в полном порядке , так ?AB-Engine писал(а):После чего стало понятно, что клапана прогнулись еще до сжигания свечей . 2 зависших клапана = 2 тех же цилиндра без осколков изолятора = 2 свечи без разрушения изолятора в этих же цилиндрах .
В остатке имеем чего? Понятно чего .
По моему как раз в ентой истории наконец то появилась НАСТОЯЩАЯ разгадка ! Мне думается что как раз в диагностике этого случая и не хватало "катастрофы" с клапанами ! Можно сказать что они и стали причиной полного убиения мотора , т.е. " взрыва на макаронной фабрике " !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Не сами клапаны пожгли мотор. Наоборот - там, где клапаны зависли, жгло по-минимуму.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
В том то и дело , что т.к. имело место быть в моторе вцелом брак клапанов или как его там .... вообщем клапана пропускали ..... то ЭТО и стало причиной всех прожигов и жогов всяких там .... "термоядов" и винсов ..... Опять мою мысль не поняли ?AB-Engine писал(а):Не сами клапаны пожгли мотор. Наоборот - там, где клапаны зависли, жгло по-минимуму.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
AB-Engine писал(а):Не сами клапаны пожгли мотор. Наоборот - там, где клапаны зависли, жгло по-минимуму.
Добавлю . Представьте что столкнулись два барана , в нашем случае два цилиндра , только один белый и пусистый ( 2-а цилиндра по циклу Отто ) а один чернющий как кочегар ( 2-а цилиндра по циклу Миллера ) . Что будет по вашему с бараном белого окраса ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Он превратится в супердвигатель Ибадуллаева.mexhanicus писал(а):
Что будет по вашему с бараном белого окраса ?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
А что это означает то , особенно в силу поиска истины "выгорания" свечей зажигания ?!Kudrik писал(а):Он превратится в супердвигатель Ибадуллаева.mexhanicus писал(а):
Что будет по вашему с бараном белого окраса ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Извиняюсь, смайлик там не поставил.
Просто , когда речь идёт про баранов и про моторы, сразу почему-то вспоминается чеченский шайтан-мотор
Просто , когда речь идёт про баранов и про моторы, сразу почему-то вспоминается чеченский шайтан-мотор
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Для меня еще больше запуталось, получается, что производитель изготовил всего 12 или 18 некачественных клапанов, которые не выдержали пробега в 500 км, при обращении на сто мастера залили "винса" и сожгли напалмом свечки.AB-Engine писал(а):После чего стало понятно, что клапана прогнулись еще до сжигания свечей . 2 зависших клапана = 2 тех же цилиндра без осколков изолятора = 2 свечи без разрушения изолятора в этих же цилиндрах .
В остатке имеем чего? Понятно чего .
Первое что не ясно: почему явление не массовое, 500 км это не пробег, значит должны быть еще "счастливые обладатели"
Второе: следует, что при промывке топливной системы тем самым "винсом" моторчик с непосредственным впрыском должен сгореть дотла, если раньше не заглохнет сам, причем работая практически без нагрузки.
Не понимаю совсем , разжуйте для тугих, если не затруднит.
P.S. Чисто из любопытства интересно состояние катализатора, после таких нагревов в кс. Вдруг успели заглянуть.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Ну вот прямо обидно даже . Я то думал вы как раз хотели высказаться и были совсем рядом с разгадкой , с истиннной причиной и следствием так сказать . А вы шутить изволили .....Kudrik писал(а):Извиняюсь, смайлик там не поставил.
Просто , когда речь идёт про баранов и про моторы, сразу почему-то вспоминается чеченский шайтан-мотор
Ну где же АВ ? Может хоть "он" понял в чём суть образного выражения ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Не факт . Например если ОТК работает на пределе , то хоть один клапанок да "проскочил" , но не как не целая партия . Поентому можно судить о нескольких случаях на 1000 или более единиц авто , что массовостью никак не назвать .Первое что не ясно: почему явление не массовое, 500 км это не пробег, значит должны быть еще "счастливые обладатели"
Во первых на "коробушке" с виннсом написано о разрешении его применения на двигателях с непосредственным послойным впрыском топлива .Второе: следует, что при промывке топливной системы тем самым "винсом" моторчик с непосредственным впрыском должен сгореть дотла, если раньше не заглохнет сам, причем работая практически без нагрузки.
Но следует учесть правила промывки :
1) применять только на х.х.
2) после применения " прожечь " двигатель
3) прежде чем начать "виннсить" - убедитесь в ИСПРАВНОСТИ двигателя , особенно если степень сжатия такового равна или более 12 !!!!!
В принцмпе да . А ответ почему - находится в посте выше , про "баранов" ....при обращении на сто мастера залили "винса" и сожгли напалмом свечки
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.