Водичка в соляре или соляра в водичке?

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение AB-Engine »

Kot писал(а):Вопрос к АБ: в соседней теме выгнутые клапана, не с этого мотора случаем?
С него, родимого :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение SDV »

stas писал(а):Ладно пока нет ханикуса я за нег речь держать буду-платиновые электроды на свечах явились катализатором для ракетного топлива винс в результате образования переменной впадины при полной луне бурное выделение кислорода вытисневшего азот с поднятием температуры преведшие к образованию плазменного сгустка удерживаемого силой магнитной индукции индивидуальной катушки зажигания вошедшей в реакцию с болотным газом или не болотным а просто с газом а вобще во всем виноваты суслики ну или чубайс накрайняк
Болотный газ активен в полную фазу луны, это если ночью. Днем без вспышек на солнце не обошлось.
Нанотолий подговорил сусликов из китая? Это все в корне меняет.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):
Kot писал(а):Вопрос к АБ: в соседней теме выгнутые клапана, не с этого мотора случаем?
С него, родимого :D .
Так все ж остальное стырили...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение AB-Engine »

Нет, 2 месяца искали и нашли, наконец :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение AB-Engine »

После чего стало понятно, что клапана прогнулись еще до сжигания свечей :wink: . 2 зависших клапана = 2 тех же цилиндра без осколков изолятора = 2 свечи без разрушения изолятора в этих же цилиндрах :D .
В остатке имеем чего? Понятно чего :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):После чего стало понятно, что клапана прогнулись еще до сжигания свечей :wink: . 2 зависших клапана = 2 тех же цилиндра без осколков изолятора = 2 свечи без разрушения изолятора в этих же цилиндрах :D .
В остатке имеем чего? Понятно чего :D .
Т.е. АВ получается что "термояд" действовал в цилиндрах и разрушил ( сжог ) свечи , где клапана были в полном порядке , так ?

По моему как раз в ентой истории наконец то появилась НАСТОЯЩАЯ разгадка ! :idea: Мне думается что как раз в диагностике этого случая и не хватало "катастрофы" с клапанами ! Можно сказать что они и стали причиной полного убиения мотора , т.е. " взрыва на макаронной фабрике " ! :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение AB-Engine »

Не сами клапаны пожгли мотор. Наоборот - там, где клапаны зависли, жгло по-минимуму.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Не сами клапаны пожгли мотор. Наоборот - там, где клапаны зависли, жгло по-минимуму.
В том то и дело , что т.к. имело место быть в моторе вцелом брак клапанов или как его там .... вообщем клапана пропускали ..... то ЭТО и стало причиной всех прожигов и жогов всяких там .... "термоядов" и винсов ..... :idea: :mrgreen: Опять мою мысль не поняли ? :roll: :cry:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Не сами клапаны пожгли мотор. Наоборот - там, где клапаны зависли, жгло по-минимуму.

Добавлю . Представьте что столкнулись два барана , в нашем случае два цилиндра , только один белый и пусистый ( 2-а цилиндра по циклу Отто ) а один чернющий как кочегар ( 2-а цилиндра по циклу Миллера ) . Что будет по вашему с бараном белого окраса ? :lol: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение Kudrik »

mexhanicus писал(а):

Что будет по вашему с бараном белого окраса ?
Он превратится в супердвигатель Ибадуллаева.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение mexhanicus »

Kudrik писал(а):
mexhanicus писал(а):

Что будет по вашему с бараном белого окраса ?
Он превратится в супердвигатель Ибадуллаева.
А что это означает то , особенно в силу поиска истины "выгорания" свечей зажигания ?! :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение Kudrik »

Извиняюсь, смайлик там не поставил.

Просто , когда речь идёт про баранов и про моторы, сразу почему-то вспоминается чеченский шайтан-мотор :D :D
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение Kot »

AB-Engine писал(а):После чего стало понятно, что клапана прогнулись еще до сжигания свечей :wink: . 2 зависших клапана = 2 тех же цилиндра без осколков изолятора = 2 свечи без разрушения изолятора в этих же цилиндрах :D .
В остатке имеем чего? Понятно чего :D .
Для меня еще больше запуталось, получается, что производитель изготовил всего 12 или 18 некачественных клапанов, которые не выдержали пробега в 500 км, при обращении на сто мастера залили "винса" и сожгли напалмом свечки.
Первое что не ясно: почему явление не массовое, 500 км это не пробег, значит должны быть еще "счастливые обладатели"
Второе: следует, что при промывке топливной системы тем самым "винсом" моторчик с непосредственным впрыском должен сгореть дотла, если раньше не заглохнет сам, причем работая практически без нагрузки.
Не понимаю совсем :cry: , разжуйте для тугих, если не затруднит.

P.S. Чисто из любопытства интересно состояние катализатора, после таких нагревов в кс. Вдруг успели заглянуть.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение mexhanicus »

Kudrik писал(а):Извиняюсь, смайлик там не поставил.

Просто , когда речь идёт про баранов и про моторы, сразу почему-то вспоминается чеченский шайтан-мотор :D :D
Ну вот прямо обидно даже :( . Я то думал вы как раз хотели высказаться и были совсем рядом с разгадкой , с истиннной причиной и следствием так сказать . А вы шутить изволили ..... :roll:

Ну где же АВ ? Может хоть "он" понял в чём суть образного выражения ? :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение mexhanicus »

Первое что не ясно: почему явление не массовое, 500 км это не пробег, значит должны быть еще "счастливые обладатели"
Не факт . Например если ОТК работает на пределе , то хоть один клапанок да "проскочил" , но не как не целая партия . Поентому можно судить о нескольких случаях на 1000 или более единиц авто , что массовостью никак не назвать .
Второе: следует, что при промывке топливной системы тем самым "винсом" моторчик с непосредственным впрыском должен сгореть дотла, если раньше не заглохнет сам, причем работая практически без нагрузки.
Во первых на "коробушке" с виннсом написано о разрешении его применения на двигателях с непосредственным послойным впрыском топлива .
Но следует учесть правила промывки :
1) применять только на х.х.
2) после применения " прожечь " двигатель
3) прежде чем начать "виннсить" - убедитесь в ИСПРАВНОСТИ двигателя , особенно если степень сжатия такового равна или более 12 !!!!!
при обращении на сто мастера залили "винса" и сожгли напалмом свечки
В принцмпе да . А ответ почему - находится в посте выше , про "баранов" .... :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить