KE-Jetronic

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

Мерс W124, двигатель 102 1991г/в. Достался мне с расходом 25 литров на сотню, а работал исключительно. Я заменил лямбду, промыл инжекторную систему, и заменил датчик потенциометра. При этом снимал весь потенциометр и крутил настройку СО. Собрав все на место двигатель не заводится (до манипуляций с потенциометром работал и заводился отлично). Заслонка потенциометра встречает сильное сопротивление при нажатии на золотник дозатора. Видно там давление избыточное. Если заслонку приоткрыть вручную, то и воздух всосет и топливо пойдет в форсунки, и машина заводится, но сама по себе не может.
Вопрос в том, что я наделал и можно ли как-то выставить по новой все настройки впрыска, а не пытаться что-то по одиночки подкручивать?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: KE-Jetronic

Сообщение stas »

В вашем случае прще и дешевле наверное установить электронный впрыск на базе января,не благодарное дело к сожален ю родную систему реанимировать :(
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

А как это? Сам справлюсь?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: KE-Jetronic

Сообщение stas »

Ну я на своей старушке ауди справился . На форуме мерсоводов полно инфы было с полным раскладом по железу и как прикрутить именно на этот мотор . Много от тудапочерпнул когда делал.
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

Интересно. Вопрос как сделать второстепенный. Можно подробнее, что именно вы сделали. Январь, я так понял это БОШ на российском ВАЗ. И если не путаю, только с электронными форсунками.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: KE-Jetronic

Сообщение stas »

Сделал переходники под форсунки от ваза доработал рампу форсунок реперный диск изготовил ,купил собственно сам контролер и провода к нему датчик положения дроселя итемпературы ож оставил родные
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: KE-Jetronic

Сообщение stas »

ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

Ну что сказать... Время на это надо, но на вооружение возьму обязательно. А пока надо посмотреть все варианты. Что еще можно сделать с тем что есть, ведь мотор работал...
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: KE-Jetronic

Сообщение stas »

Да скорее ничего :( теоретическе в москве гдето их до сих пор чинят но я явок поролей не знаю .
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: KE-Jetronic

Сообщение Kot »

Обычно диагносты завидев "механовпрыск" крестятся и убегают :) .
В нашем городе например ими занимался один-единственный дед, но и тот уже отошел от дел потому как проблемы со здоровьем.

А в вашем случае только сочуствие.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

я начинающий электрик-диагност, знаю что диагност диагносту (как оно там говориться)... Хочу попробовать отрепетировать впрыск на своем, ведь не последний же раз я с ним сталкиваюсь. Если есть у кого дельный совет или опыт, подкиньте пожалуйста. Сочувствующих же благодарю заранее :lol:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: KE-Jetronic

Сообщение stas »

проверить на правильность установки нажимной диск работу пусковой форсунки . достать форсунки оставить их подключиными на топливных трубках поднять нажимной диск . форсунки должны распылять в туман с противным писком если это не происходит то понимаем что надо было сначала проверить насос сколько давление качает . проверяем качает хреново - меняем насос снова проверяем видим что распыляет хреново -меняем форсунки . ну а после всего этого вздыхаем и меняем на електронный всю систему ибо других запчастей к этому раритету к сожалению не найти :( ну для развлекухи можно померить разность давления в распределителе . хотя помучится пострадать пройти по полю с граблями это святое я прошол и многие тоже -присоеденяйтесь в россии это национальная забава и с годами нас не становится меньше :lol:
khiggy
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: KE-Jetronic

Сообщение khiggy »

в свое время плотно занимался k-jetronic и ke-jetronic-ничего сложного там нет. требуются два манометра и переходники. теория доступна в интернете-почитаете, разберетесь. суть в том, чтобы обеспечить стабильную управляемую разницу между давлением подачи топливного насоса и т.н. управляющим давлением, которое обеспечивается либо электрогиравлическим задатчиком(ke-jetronic), либо дифференциальным клапаном(k-jetronic). обычно вопрос сводится к замене задатчика либо к регулировке клапана.
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

khiggy писал(а):в свое время плотно занимался k-jetronic и ke-jetronic-ничего сложного там нет. требуются два манометра и переходники. теория доступна в интернете-почитаете, разберетесь. суть в том, чтобы обеспечить стабильную управляемую разницу между давлением подачи топливного насоса и т.н. управляющим давлением, которое обеспечивается либо электрогиравлическим задатчиком(ke-jetronic), либо дифференциальным клапаном(k-jetronic). обычно вопрос сводится к замене задатчика либо к регулировке клапана.
У меня аппаратура для промывки топливной системы, я ее подключаю на подачу (5 кгс/см2), манометр ставлю на пусковую форсунку и показывает 4,5-4.7 кгс/см2. Что дальше, я пока не соображу. Думаю снять полностью распределитель с потенциометром и форсунками и подключить "на весу", чтобы наглядней посмотреть работу системы...
khiggy писал(а):обычно вопрос сводится к замене задатчика
Как определить рабочее состояние ЭГЗД? И если менять, то можно с разбора, или только новый?
khiggy
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: KE-Jetronic

Сообщение khiggy »

управляющее давление меряется не на пусковой форсунке, а на распределителе-там есть специальны порт. решение о замене эгдз принимается по его реакции на перемещение напорного диска
Ответить