KE-Jetronic
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
KE-Jetronic
Мерс W124, двигатель 102 1991г/в. Достался мне с расходом 25 литров на сотню, а работал исключительно. Я заменил лямбду, промыл инжекторную систему, и заменил датчик потенциометра. При этом снимал весь потенциометр и крутил настройку СО. Собрав все на место двигатель не заводится (до манипуляций с потенциометром работал и заводился отлично). Заслонка потенциометра встречает сильное сопротивление при нажатии на золотник дозатора. Видно там давление избыточное. Если заслонку приоткрыть вручную, то и воздух всосет и топливо пойдет в форсунки, и машина заводится, но сама по себе не может.
Вопрос в том, что я наделал и можно ли как-то выставить по новой все настройки впрыска, а не пытаться что-то по одиночки подкручивать?
Вопрос в том, что я наделал и можно ли как-то выставить по новой все настройки впрыска, а не пытаться что-то по одиночки подкручивать?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: KE-Jetronic
В вашем случае прще и дешевле наверное установить электронный впрыск на базе января,не благодарное дело к сожален ю родную систему реанимировать
Re: KE-Jetronic
А как это? Сам справлюсь?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: KE-Jetronic
Ну я на своей старушке ауди справился . На форуме мерсоводов полно инфы было с полным раскладом по железу и как прикрутить именно на этот мотор . Много от тудапочерпнул когда делал.
Re: KE-Jetronic
Интересно. Вопрос как сделать второстепенный. Можно подробнее, что именно вы сделали. Январь, я так понял это БОШ на российском ВАЗ. И если не путаю, только с электронными форсунками.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: KE-Jetronic
Сделал переходники под форсунки от ваза доработал рампу форсунок реперный диск изготовил ,купил собственно сам контролер и провода к нему датчик положения дроселя итемпературы ож оставил родные
Re: KE-Jetronic
Ну что сказать... Время на это надо, но на вооружение возьму обязательно. А пока надо посмотреть все варианты. Что еще можно сделать с тем что есть, ведь мотор работал...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: KE-Jetronic
Да скорее ничего теоретическе в москве гдето их до сих пор чинят но я явок поролей не знаю .
Re: KE-Jetronic
Обычно диагносты завидев "механовпрыск" крестятся и убегают .
В нашем городе например ими занимался один-единственный дед, но и тот уже отошел от дел потому как проблемы со здоровьем.
А в вашем случае только сочуствие.
В нашем городе например ими занимался один-единственный дед, но и тот уже отошел от дел потому как проблемы со здоровьем.
А в вашем случае только сочуствие.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: KE-Jetronic
я начинающий электрик-диагност, знаю что диагност диагносту (как оно там говориться)... Хочу попробовать отрепетировать впрыск на своем, ведь не последний же раз я с ним сталкиваюсь. Если есть у кого дельный совет или опыт, подкиньте пожалуйста. Сочувствующих же благодарю заранее
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: KE-Jetronic
проверить на правильность установки нажимной диск работу пусковой форсунки . достать форсунки оставить их подключиными на топливных трубках поднять нажимной диск . форсунки должны распылять в туман с противным писком если это не происходит то понимаем что надо было сначала проверить насос сколько давление качает . проверяем качает хреново - меняем насос снова проверяем видим что распыляет хреново -меняем форсунки . ну а после всего этого вздыхаем и меняем на електронный всю систему ибо других запчастей к этому раритету к сожалению не найти ну для развлекухи можно померить разность давления в распределителе . хотя помучится пострадать пройти по полю с граблями это святое я прошол и многие тоже -присоеденяйтесь в россии это национальная забава и с годами нас не становится меньше
Re: KE-Jetronic
в свое время плотно занимался k-jetronic и ke-jetronic-ничего сложного там нет. требуются два манометра и переходники. теория доступна в интернете-почитаете, разберетесь. суть в том, чтобы обеспечить стабильную управляемую разницу между давлением подачи топливного насоса и т.н. управляющим давлением, которое обеспечивается либо электрогиравлическим задатчиком(ke-jetronic), либо дифференциальным клапаном(k-jetronic). обычно вопрос сводится к замене задатчика либо к регулировке клапана.
Re: KE-Jetronic
У меня аппаратура для промывки топливной системы, я ее подключаю на подачу (5 кгс/см2), манометр ставлю на пусковую форсунку и показывает 4,5-4.7 кгс/см2. Что дальше, я пока не соображу. Думаю снять полностью распределитель с потенциометром и форсунками и подключить "на весу", чтобы наглядней посмотреть работу системы...khiggy писал(а):в свое время плотно занимался k-jetronic и ke-jetronic-ничего сложного там нет. требуются два манометра и переходники. теория доступна в интернете-почитаете, разберетесь. суть в том, чтобы обеспечить стабильную управляемую разницу между давлением подачи топливного насоса и т.н. управляющим давлением, которое обеспечивается либо электрогиравлическим задатчиком(ke-jetronic), либо дифференциальным клапаном(k-jetronic). обычно вопрос сводится к замене задатчика либо к регулировке клапана.
Как определить рабочее состояние ЭГЗД? И если менять, то можно с разбора, или только новый?khiggy писал(а):обычно вопрос сводится к замене задатчика
Re: KE-Jetronic
управляющее давление меряется не на пусковой форсунке, а на распределителе-там есть специальны порт. решение о замене эгдз принимается по его реакции на перемещение напорного диска