KE-Jetronic

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

управляющее давление меряется не на пусковой форсунке, а на распределителе-там есть специальны порт. решение о замене эгдз принимается по его реакции на перемещение напорного диска[/quote]
А можно поподробней? Порт, где именно, какой он? И по реакции ЭГЗД - какой именно должна быть рабочая? Может есть какой то мануал именно по диагностике и ремонту КЕ Джетроник?
khiggy
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: KE-Jetronic

Сообщение khiggy »

порт закрыт болтом-заглушкой на самом распределителе. мануал есть, но в виде книги. ищите в сети-и обрящете:)
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

Спасибо, кто ищет тот найдет, это правда. Найду, сброшу ссылочку.
Tigr-101
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:46
Откуда: Россия,Брянская обл.

Re: KE-Jetronic

Сообщение Tigr-101 »

Ну и как дела с "мерсом"? Если нужна помощь по ке-джетроник,обращайтесь,Чем смогу...
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
Tigr-101
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:46
Откуда: Россия,Брянская обл.

Re: KE-Jetronic

Сообщение Tigr-101 »

Какая стоит система зажигания? Где стоит датчик коленвала (на блоке или в распределителе зажигания (кодовое название "Трамблер"))? Состояние крышки распределителя зажигания,бегунка,свечей.Как давно это менялось?Если неизвестно когда или более 25000 км-менять! Это и,что я говорил ранее нужно для последующей настройки системы.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

Это и,что я говорил ранее нужно для последующей настройки системы.[/quote]
я выставил плунжер, напорный диск, и в сборе у НД свободный ход оказался чрезмерным. Между роликом расходомера и плунжером (золотнком) зазор около 5мм. На сколько я знаю он должен быть в пределах 0.1-0.2мм. Как его выставить?
Tigr-101
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:46
Откуда: Россия,Брянская обл.

Re: KE-Jetronic

Сообщение Tigr-101 »

Винтовая втулка относительно гайки,крепящей буксу плунжера как глубоко вкручена?
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

0.8мм. Плунжер выставил как ты и советовал. Если подам топливо, то он держит, и в каналы форсунок топливо не идет, а если слегка только плунжер придавить, сразу уровень подниматься начинает.
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

Следую твоим советам, ориентируясь на эту ссылку: http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html.
Tigr-101
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:46
Откуда: Россия,Брянская обл.

Re: KE-Jetronic

Сообщение Tigr-101 »

Выкрути ее чтоб было примерно 0.3 мм.Тогда, проводя пальцем по втулке,гайка будет ощущаться небольшим буртиком.Остальное докрути винтом СО.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

Хорошо. Я вот думаю, нет ли необходимости вскрывать распределитель? а то я впрыск соберу, а потом опять разбирать, вдруг там что-то надо заранее проверить, например фильтровачные сеточки?
Tigr-101
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:46
Откуда: Россия,Брянская обл.

Re: KE-Jetronic

Сообщение Tigr-101 »

Я тебе пока не советую лезть в дозатор,да и вообще его разбирать без необходимости не следует!!! Диагностика для того и существует,чтоб идентифицировать неисправность,не разбирая узел. Проверяй и регулируй то,что я писал раньше и пойдем далее. :)
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

Я выкрутил, как ты сказал. Собрал распределитель с расходомером. Зазор максимум на 0.5 мм :D . Короче, если смотреть по диску расходомера, то он должен опуститься вниз на 1 см. по боковому уровню (под рейкой), чтобы ролик коснулся плунжера. А дальше?
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

почему нельзя отредактировать сообщение???
"...зазор уменьшился максимум на 0.5 мм :D )
Tigr-101
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:46
Откуда: Россия,Брянская обл.

Re: KE-Jetronic

Сообщение Tigr-101 »

Дальше доверни винтом регулировки СО. Зазор меряй штангенциркулем,а не по лопате смотри. "Бить наповал,за собой ни кого не оставлять!" Иначе потом сам же на свои грабли станешь. :)
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
Ответить