KE-Jetronic

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Tigr-101
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:46
Откуда: Россия,Брянская обл.

Re: KE-Jetronic

Сообщение Tigr-101 »

Потом меряй давление насоса,давление в верхних камерах и в нижних. О результатах напиши.Еще мне нужно знать такие данные автомобиля:год,модель,объем двигателя, модель и мощность двигателя.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

Tigr-101 писал(а):Еще мне нужно знать такие данные автомобиля:год,модель,объем двигателя, модель и мощность двигателя.
МВ 230ТЕ 1991 г.в. модель 12408311, двигатель 102982 об.2299/156л.с. Универсал.
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

винтом СО вывел зазор в пределы нормы. Теперь проблема в том, что при нажатии ролика на плунжер топливо в каналы форсунок поступает не сразу, а после тех самых 0.5мм, на которые я выкрутил винтовую втулку регулировки плунжера, как ты сказал. Я так понимаю, что нужно этот момент тоже регулировать?
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

Вроде отрегулировал. Короче, при подаче давления в дозатор напорный диск при нажатии имеет свободный ход в пределах 1-2мм. При легком нажатии на плунжер сразу начинает поступать топливо во все 4 канала.
Tigr-101
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:46
Откуда: Россия,Брянская обл.

Re: KE-Jetronic

Сообщение Tigr-101 »

Плохо если сразу.На сколько НД опускается при этом?.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

Сразу, это значит при продавливании плунжера буквально на доли миллиметра появляется топливо и очень медленно, с пузырьками, прибывает уровень. сильнее давишь, уровень поднимается сильнее. Если смотреть на НД, то после 1,5-2мм. (плюс свободный ход).
Tigr-101
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:46
Откуда: Россия,Брянская обл.

Re: KE-Jetronic

Сообщение Tigr-101 »

Ну в общем пока норма.Теперь измерь давления.Желательно на заведенном двигателе.Попробуй завести.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

Вот только добрался до своей машины. Пробовал завести. но не заводится. Замерил давление в верхней камере, системное давление почему-то как на КЕ III, 6,3 атм. Остаточное давление 2,9 атм., держит хорошо.
Если на напорный диск нажимаю, то двигатель заводится с пол-пинка, но через пять секунд глохнет. наверно холодный. Как завести? Что мне дальше делать?
Tigr-101
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:46
Откуда: Россия,Брянская обл.

Re: KE-Jetronic

Сообщение Tigr-101 »

Мерять давление в нижних камерах
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
ИгорьБор
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:09

Re: KE-Jetronic

Сообщение ИгорьБор »

немного ошибся в предыдущих замерах. Итак, системное давление 5,4 атм (верх) и 5 атм (низ); остаточное давление 2,9 (верх) и 2 атм (низ).
Кстати, после покупки этого "пылесоса" на трассе он не мог набирать свыше 140 км/ч. Я думал что это бензонасос не выдает положенного, но прочитал вчера что еще могут быть забиты сеточки в распределителе.
Ответить