Дымит, сгорает масло.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- Lion_Sam
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:06
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Дымит, сгорает масло.
Двигатель 4G63T.
Практически внезапно начал дымить и жрать масло (за 3 дня поллитра). До этого из изменений было лишь что пару дней назад менял ЭБУ, где не совсем точно было отстроено с подачей топлива - немного не доливали форсунки, но потери в мощности были около 10-15%.
Ещё одна возникшая проблема - повышенное давление картерных газов. Просачивается масло через крышку маслоналивной горловины, если ездить с давлением во впуске больше атмосферного на 0.5, но дело явно не в клапане на сапуне, т.к. я после соединил оба сапуна и завёл их к выходу второго (практически сразу после воздушного фильтра). И с этого шланга на выходе постоянно дует, а не ходит воздух туда-сюда.
Попробовал использовать раскоксовку "Лавр" (хотя и понимал, что маловероятен успех). Компрессия до неё 10.5|10.3|10.4|10.2, а после 10.8|10.3|10.5|10.4.
Но ещё заметил, что из 3 и 4 цилиндра этот раствор через час ушёл в блок, а в 1 и 2 его осталось около 25мл.
На холостых дымление слабое, и обильно появляется только при нагрузке (даже не значительной).
Что может быть с двигателем?
Практически внезапно начал дымить и жрать масло (за 3 дня поллитра). До этого из изменений было лишь что пару дней назад менял ЭБУ, где не совсем точно было отстроено с подачей топлива - немного не доливали форсунки, но потери в мощности были около 10-15%.
Ещё одна возникшая проблема - повышенное давление картерных газов. Просачивается масло через крышку маслоналивной горловины, если ездить с давлением во впуске больше атмосферного на 0.5, но дело явно не в клапане на сапуне, т.к. я после соединил оба сапуна и завёл их к выходу второго (практически сразу после воздушного фильтра). И с этого шланга на выходе постоянно дует, а не ходит воздух туда-сюда.
Попробовал использовать раскоксовку "Лавр" (хотя и понимал, что маловероятен успех). Компрессия до неё 10.5|10.3|10.4|10.2, а после 10.8|10.3|10.5|10.4.
Но ещё заметил, что из 3 и 4 цилиндра этот раствор через час ушёл в блок, а в 1 и 2 его осталось около 25мл.
На холостых дымление слабое, и обильно появляется только при нагрузке (даже не значительной).
Что может быть с двигателем?
Lancer Evo IV
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Дымит, сгорает масло.
Двигатель разбирать и диагностировать ЦПГ, а там уже ясно будет что с ним делать.
Re: Дымит, сгорает масло.
Посмотрите турбину,хотя,если по причине недолива форсунок была детонация,то скорей всего что то могло произойти с поршневой,например отгорели перемычки на поршнях.В следующей раз,ставте бензонасос и форсунки с запасом если собираетесь задуть побольше
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Дымит, сгорает масло.
Да верно может быть и перемычки .
Определённо - обычно при поломанных перемычках поршня и/или износе/поломке поршневых колец - моторчик имеет компрессию и тягу , а параллельно - жор масла .
Определённо - обычно при поломанных перемычках поршня и/или износе/поломке поршневых колец - моторчик имеет компрессию и тягу , а параллельно - жор масла .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дымит, сгорает масло.
Какую, интересно, компрессию имеет моторчик при поломке перемычек?mexhanicus писал(а):Да верно может быть и перемычки .
Определённо - обычно при поломанных перемычках поршня и/или износе/поломке поршневых колец - моторчик имеет компрессию и тягу , а параллельно - жор масла .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Дымит, сгорает масло.
AB-Engine писал(а):Какую, интересно, компрессию имеет моторчик при поломке перемычек?mexhanicus писал(а):Да верно может быть и перемычки .
Определённо - обычно при поломанных перемычках поршня и/или износе/поломке поршневых колец - моторчик имеет компрессию и тягу , а параллельно - жор масла .
Согласен АВ если перемычки нет , то по идее нет и компрессии , т.к. "размерная" цепь или "лабиринт" уплотнения ЦПГ - нарушен/разрушен . Но так на первый взгляд . Ведь всё зависит от степени повреждения и характере износа ЦПГ в целом . Например при вылете куска кольца на дизеле ( моторчик КрАЗа ) и "выламывании" дороги через жаровой пояс ( длинной 25 мм и ширина "канавки" в 20 мм ) , цилиндр чувствовал себя в норме ( компрессия не упала до нуля или до критичных 20-ти бар , падение было где-то с 30 до 27-28 бар , но может это и общий износ ) , т.к. там ещё два компрессионных + масло как "выгорающий уплотнитель" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- Lion_Sam
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:06
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Re: Дымит, сгорает масло.
Детонация может и не была, но возможно, было значительное повышение температуры. Хотя когда покупал машину, то там вообще стоял насос, с которым максимум можно было с бустом 0.5 ездить - даже при 0.9 разница не чувствовалась. Тут просто было недостаточно точные данные для форсунок. То есть если они должны были лить при 6500 около 15мс, то тут было около 14мс. И буст был с другими мозгами где-то до 0.9, когда как на старом до 1.1
Сомневаюсь, конечно, но могут ли взять и относительно резко помереть МСК? Или всё же масло забрасывает снизу поршневой и загоняет в цилиндры за счёт повышенного давления в картере?
Впрочем, если уж капиталить двигатель, то и их стоит заменить...
Сомневаюсь, конечно, но могут ли взять и относительно резко помереть МСК? Или всё же масло забрасывает снизу поршневой и загоняет в цилиндры за счёт повышенного давления в картере?
Впрочем, если уж капиталить двигатель, то и их стоит заменить...
Lancer Evo IV
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Дымит, сгорает масло.
Давление в цилиндре всегда выше , чем в картере ( кроме х.х. на впуске ) , а вот насосный эффект поршневых колечек - пока никто не отменял .Или всё же масло забрасывает снизу поршневой и загоняет в цилиндры за счёт повышенного давления в картере?
Поэтому если маслодымность присутствует при трогании с места ( запуск мотора и т.п. ) - то енто МСК ; если маслодымность при газовании и увеличении оборотов - ЦПГ ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- Lion_Sam
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:06
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Re: Дымит, сгорает масло.
При ХХ видно лишь слабое дымление. Если на месте газовать, то дыма вроде мало.
Но вот при езде и даже торможении двигателем - достаточно много. Причём дым то синий, то белый.
Есть подозрение, что тут могли повредиться МСК на выпуске из-за сильного повышения температуры, потому и заливает масло в цилиндры, но и с поршневой также что-то не то - слишком высокое давление картерных газов...
В общем, ищу пока что запчасти для замены. Думаю если уж капиталить, то по полной - и поршневую, и голову.
Но вот при езде и даже торможении двигателем - достаточно много. Причём дым то синий, то белый.
Есть подозрение, что тут могли повредиться МСК на выпуске из-за сильного повышения температуры, потому и заливает масло в цилиндры, но и с поршневой также что-то не то - слишком высокое давление картерных газов...
В общем, ищу пока что запчасти для замены. Думаю если уж капиталить, то по полной - и поршневую, и голову.
Lancer Evo IV
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Дымит, сгорает масло.
Да забыл добавить , чем выше нагрузка тем больше кольца "качаютсъ" масла в КС ....при езде и даже торможении двигателем - достаточно много. Причём дым то синий, то белый.
Тогда помоему наоборот масло будет попадать в выпускной коллектор и дыму будет - как у паровоза , не продохнёшь .....Есть подозрение, что тут могли повредиться МСК на выпуске из-за сильного повышения температуры, потому и заливает масло в цилиндры
А вот это явно указывает на износ ЦПГ , хотя надо проверить , открыв клапанную крышку , не "секёт" ли газами из под пружин клапанов ВЫПУСКА .... ?!слишком высокое давление картерных газов...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- Lion_Sam
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:06
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Re: Дымит, сгорает масло.
Вот оно так и есть. Когда едешь - дымит синим. Подкатываешься к перекрёстку на холостых, останавливаешься - дымит белым.mexhanicus писал(а):Тогда помоему наоборот масло будет попадать в выпускной коллектор и дыму будет - как у паровоза , не продохнёшь .....
По-моему, если открыть и завести, то масла потом вокруг будет много...mexhanicus писал(а): А вот это явно указывает на износ ЦПГ , хотя надо проверить , открыв клапанную крышку , не "секёт" ли газами из под пружин клапанов ВЫПУСКА .... ?!
Кстати, воздух, которым дует с сапуна, весьма едкий, и очень уж напоминает выхлопные газы.
Заказал пока запчасти для переборки ГБЦ.
Lancer Evo IV
- Lion_Sam
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:06
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Re: Дымит, сгорает масло.
Разобрал двигатель.
В общем, поршням настал конец. Разрушены перегородки.
http://cs9427.vk.me/v9427422/1878/cw-M81LqV1w.jpg
http://cs9427.vk.me/v9427422/186e/5aoJPGat6t4.jpg
http://cs9427.vk.me/v9427422/185a/o9me-uqQfFc.jpg
Чем эффективнее удалить нагар с клапанов? Пока лучше всего получается ножом.
В общем, поршням настал конец. Разрушены перегородки.
http://cs9427.vk.me/v9427422/1878/cw-M81LqV1w.jpg
http://cs9427.vk.me/v9427422/186e/5aoJPGat6t4.jpg
http://cs9427.vk.me/v9427422/185a/o9me-uqQfFc.jpg
Чем эффективнее удалить нагар с клапанов? Пока лучше всего получается ножом.
Lancer Evo IV
Re: Дымит, сгорает масло.
Я использую Концентрат "Атас Димер". Или просто "Димер". Италия. Средство-бомба.Lion_Sam писал(а):
Чем эффективнее удалить нагар с клапанов? Пока лучше всего получается ножом.
- kit-motors
- Старший мастер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25
Re: Дымит, сгорает масло.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Дымит, сгорает масло.
Главное руки не сжечь хим. ожогом. Работать с концентратом только в перчатках. Да и с не концентратом тоже. А вещь, согласен, стоящая.Kudrik писал(а):Я использую Концентрат "Атас Димер". Или просто "Димер". Италия. Средство-бомба.Lion_Sam писал(а):
Чем эффективнее удалить нагар с клапанов? Пока лучше всего получается ножом.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.