Дымит, сгорает масло.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Дымит, сгорает масло.
Недавно отмывал прикипевшее масло с головки, поршней и прочего ЛАВРом ML 101
Результат до:
Результат после:
Результат до:
Результат после:
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
- Lion_Sam
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:06
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Re: Дымит, сгорает масло.
Химию не смог найти. Попробовал дрелью, удовлетворило - До и после =)
Пока ещё думаю, чем отмыть и оттереть от нагара б/у поршни, им вроде 70тыс.км пробега, и фото уже после небольшой обработки. Были совсем чёрные сверху.
Пока ещё думаю, чем отмыть и оттереть от нагара б/у поршни, им вроде 70тыс.км пробега, и фото уже после небольшой обработки. Были совсем чёрные сверху.
Lancer Evo IV
- Lion_Sam
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:06
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Re: Дымит, сгорает масло.
Проехал уже более 2000км после сборки.
Не смотря на то, что цилиндры уже не идеальны и не стал делать повторно хон, едет отлично, без расхода масла (возможно, ещё из-за вывода сапунов в атмосферу).
Не смотря на то, что цилиндры уже не идеальны и не стал делать повторно хон, едет отлично, без расхода масла (возможно, ещё из-за вывода сапунов в атмосферу).
Lancer Evo IV
- Lion_Sam
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:06
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Износ вкладыша
Дабы не плодить темы.
После сборки проехал почти 10 тыс.км. и столкнулся со стуком при нагрузке (увеличении оборотов) выше 2500 об/мин.
Вчера снял поддон и первый шатун имеет заметный, но не значительный люфт. Остальные до стука расшевелить не удалось, но при этом понемногу выдавливались остатки масла - вероятно вкладыши немного изношены тоже.
Вынул вкладыш первого шатуна, имеет следующий вид:
Отсюда вопросы.
1. Что послужило такому износу? Химическое разрушение? Ведь чаще наоборот, страдают последние, в виду меньшего давления масла.
2. Не могу пока промерить зазоры с новыми вкладышами, потому на сколько велики шансы, что обойдётся всё без ремонта колена?
Единственное, я иногда не давал двигателю прогреться до рабочей температуры и начинал спокойное движение через 2-3 минуты после запуска. И был пару моментов, когда перемёрз сапун и двигатель некоторое время работал с очень высоким давлением в картере - масло выходило через кольца и участвовало с сгорании смеси.
При сборке зазоры шатунных вкладышей были около 0.05 мм., по размерам 2-3-3-2.
После сборки проехал почти 10 тыс.км. и столкнулся со стуком при нагрузке (увеличении оборотов) выше 2500 об/мин.
Вчера снял поддон и первый шатун имеет заметный, но не значительный люфт. Остальные до стука расшевелить не удалось, но при этом понемногу выдавливались остатки масла - вероятно вкладыши немного изношены тоже.
Вынул вкладыш первого шатуна, имеет следующий вид:
Отсюда вопросы.
1. Что послужило такому износу? Химическое разрушение? Ведь чаще наоборот, страдают последние, в виду меньшего давления масла.
2. Не могу пока промерить зазоры с новыми вкладышами, потому на сколько велики шансы, что обойдётся всё без ремонта колена?
Единственное, я иногда не давал двигателю прогреться до рабочей температуры и начинал спокойное движение через 2-3 минуты после запуска. И был пару моментов, когда перемёрз сапун и двигатель некоторое время работал с очень высоким давлением в картере - масло выходило через кольца и участвовало с сгорании смеси.
При сборке зазоры шатунных вкладышей были около 0.05 мм., по размерам 2-3-3-2.
Lancer Evo IV
Re: Дымит, сгорает масло.
Если вы не найдёте нормального настройщика,то у вас и дальше будут проблемы с двигателем.Если на вашу митцубу есть маслонасос повышеной производительности,поставьте его...
- Lion_Sam
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:06
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Re
Хм... Найти настройщика чего именно? В моих краях нереально найти как отличного настройщика, так и моториста, который даст 100% гарантию, что с этим мотором всё будет отлично.
Болезнь 4G63T - шатунные вкладыши. Более производительных и надёжных маслонасосов для него нет. Для поднятия давления буду удалять балансиры.
Болезнь 4G63T - шатунные вкладыши. Более производительных и надёжных маслонасосов для него нет. Для поднятия давления буду удалять балансиры.
Lancer Evo IV
Re: Дымит, сгорает масло.
А какой конфиг у мотора,сколько дуете?Есть усиленные вкладыши Cosworth, ACL.Правда не дешёвые...У вас наверно эвик...
- Lion_Sam
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:06
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Re: Дымит, сгорает масло.
wal, краткий конфиг есть тут.
Да, Эвик, 4ка. Дую в пределах 0.9-1.1, больше особо и не нужно...
Думаю, и до 1.4 всё должно нормально работать.
Да, Эвик, 4ка. Дую в пределах 0.9-1.1, больше особо и не нужно...
Думаю, и до 1.4 всё должно нормально работать.
Lancer Evo IV
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дымит, сгорает масло.
Судя по вкладышам - мотор полный труп . Чинить надо, однако... Причем коленвал без шлифовки уже никак . Если маслонасос при ремонте не менялся - закономерный итог .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- Lion_Sam
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:06
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Re: Дымит, сгорает масло.
AB-Engine, а если на новых вкладышах зазоры будут в допустимых пределах?
Маслонасос давит нормально, по мне так. Прошлым сентябрём на холодную при прогревочных оборотах (~1500) давил 6 бар.
Ещё до прошлой капиталки двигателя, при температуре масла 65°С, давление на холостых 850 об/мин. было 0.5 бар.
Только это давление в месте блока, где ставится штатный датчик для индикации на приборке.
Маслонасос давит нормально, по мне так. Прошлым сентябрём на холодную при прогревочных оборотах (~1500) давил 6 бар.
Ещё до прошлой капиталки двигателя, при температуре масла 65°С, давление на холостых 850 об/мин. было 0.5 бар.
Только это давление в месте блока, где ставится штатный датчик для индикации на приборке.
Lancer Evo IV
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дымит, сгорает масло.
Мы же сказали - если маслонасос при ремонте не менялся - мотор труп . Там износ на опорной шейке балансирного вала и в отверстии насоса запредельный. Также запредельный износ будет на приводном валике шестерни. Причем проверять давления абсолютно бесполезно - только замена. У 4G63 еще надо проверять втулки и шейки балансирных валов - там тоже может быть засада. Вообще при грамотном ремонте должно быть так :
1. Маслонасос - замена, независимо от его стоимости и состояния.
2. Оба балансирных вала - замена, то же самое.
3. Втулки балансирных валов - 3 шт. замена (вкладыши-то меняем, а эти вкладыши почему не заменены??? ).
Если это не проверялось и/или не менялось, то нет никакого смысла искать другие причины .
1. Маслонасос - замена, независимо от его стоимости и состояния.
2. Оба балансирных вала - замена, то же самое.
3. Втулки балансирных валов - 3 шт. замена (вкладыши-то меняем, а эти вкладыши почему не заменены??? ).
Если это не проверялось и/или не менялось, то нет никакого смысла искать другие причины .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.