нужен совет, УМЗ 421
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
нужен совет, УМЗ 421
имеется Газель с таким двигателем(инжектор). кипит при 40-60 градусах и при выключении зажигания. меняли радиатор, прокладку под гбц(гбц шлтфовали, была отличная но т.к. кипела все равно шлифонули). на горячую может работать и не кипеть, муфта срабатывает, температура держится в норме. но может ни с того ни с сего выкинуть антифриз из бачка. по сути самого кипения нет, просто выкидывает жидксть из расширителя. крышку РБ меняли.... уже руки опускаются
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: нужен совет, УМЗ 421
В моей практике был такой случай, крыльчатка на помпе проворачивалась, посмотри помпу.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: нужен совет, УМЗ 421
А давление в системе есть? Серега нужен - он бы сразу ответил причину .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: нужен совет, УМЗ 421
Как это кипит ? Вы проверяли датчики/указатели их правильность показаний ? Может просто бурлит/выбрасывает при "норме" температуры ? Тогда если так - это скорее всего похоже на помпу или трещину в ГБЦ/блоке .кипит при 40-60 градусах и при выключении зажигания
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: нужен совет, УМЗ 421
И на негерметичность системы - она, возможно, без давления .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: нужен совет, УМЗ 421
Недавно у кума двенашку облазили - тоже тосол выкидало. На помпе одна лопасть осталась.Николай Грязев писал(а):В моей практике был такой случай, крыльчатка на помпе проворачивалась, посмотри помпу.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: нужен совет, УМЗ 421
Проверить проходимость пароотводящих шлангочек. Если таковые имеются на этом моторе.
Re: нужен совет, УМЗ 421
Судя по описанию, невозможно сказать ничего определенно. Нет существенной детали - есть ли давление в системе...
Вобщем требуется опрессовка системы - проверка герметичности под рабочим давлением на холодном двигателе и корректность работы пробки расширительного бачка.
Если система негерметична ( течи, корявая горловина бачка, пробка недержит), вобщем нет давления в системе, то при остановке горячего двигателя будет выброс жидкости из бачка. На не очень горячем соответственно меньше.
Другой случай, когда пробка работает некорректно - при достижении давления открытия происходит большое падение давления в системе. Выдавливать жидкость будет на работающем двигателе "ни с того ни с сего", когда пробка сбрасывает много. При проверке нужен прибор - давление закрытия пробки после сброса на 0,05 ат меньше давления открытия. Сброс больше 0,1 ат - пробка на выброс. У Газелей с пробками большие проблемы, но вполне подойдет от ВАЗа, приличная 2108
http://www.avtopribor.ru/index.php/prod ... gory_id=44
http://16581.ru.all.biz/probka-rasshiri ... aka-g12911
Если всё перечисленное в порядке - надо смотреть помпу.
Вобщем требуется опрессовка системы - проверка герметичности под рабочим давлением на холодном двигателе и корректность работы пробки расширительного бачка.
Если система негерметична ( течи, корявая горловина бачка, пробка недержит), вобщем нет давления в системе, то при остановке горячего двигателя будет выброс жидкости из бачка. На не очень горячем соответственно меньше.
Другой случай, когда пробка работает некорректно - при достижении давления открытия происходит большое падение давления в системе. Выдавливать жидкость будет на работающем двигателе "ни с того ни с сего", когда пробка сбрасывает много. При проверке нужен прибор - давление закрытия пробки после сброса на 0,05 ат меньше давления открытия. Сброс больше 0,1 ат - пробка на выброс. У Газелей с пробками большие проблемы, но вполне подойдет от ВАЗа, приличная 2108
http://www.avtopribor.ru/index.php/prod ... gory_id=44
http://16581.ru.all.biz/probka-rasshiri ... aka-g12911
Если всё перечисленное в порядке - надо смотреть помпу.
Re: нужен совет, УМЗ 421
И ещё - совсем не лишним будет проверить сканером какую температуру видит ЭБУ двигателя, сравнить хотя бы с указателем на щитке приборов.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: нужен совет, УМЗ 421
Серёга писал(а):И ещё - совсем не лишним будет проверить сканером какую температуру видит ЭБУ двигателя, сравнить хотя бы с указателем на щитке приборов.
Это - да ! Но топик не сообщил какой именно моторчик у него , обычно при инжекторе говорят 4213 ... так что мотор может иметь карбюраторную ТС и НЕ иметь ЭБУ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: нужен совет, УМЗ 421
УПС ...... Не заметил что в скобках в посту №1 -
А расход бензина как ? Дымность ?
Сорри .... тогда +100500 - проверить температуру по ЭБУ ....( инжектор ) ....
А расход бензина как ? Дымность ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: нужен совет, УМЗ 421
герметичность системы 100%. после ремонта пробовали задуть в цилиндры по 7 атм. ничего нигде не забурлило. по ЭБУ температура совпадает с датчиком на приборной панели и муфта включается всегда. насчет работоспособности пробки точно не уверен. старая была вся гнилая какая-то, поменял на новую от ВАЗ 2108. думаю еще через тонкий шланчик дать в систему охлаждения 1 атм и посмотреть что будет с пробкой. жидкость даже не кипит, а ее просто выкидывает. бывает выкинет при 40 градусах, бывает при 60-ти, бывает при 90. четкой зависимости нет, бывает ездишь часа 3 и не выкидывает, заглушил и сразу из бачка фонтан хотя температура 90.
завтра в общем еще проверю пробку и доберусь до помпы, надеюсь что поможет
завтра в общем еще проверю пробку и доберусь до помпы, надеюсь что поможет
Re: нужен совет, УМЗ 421
Если ничего не помогает, и все запчасти нормальные остается только одно - снимать голову и вычищать из рубашки охлаждения всю дрянь
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
Re: нужен совет, УМЗ 421
в общем причина разрешилась вчера. сняли помпу, крыльчака кое как зацепляется. причем если зацепится, то провернуть ее на валу крайне тяжело, а вот если чуть в обратную сторону повернуть и опять в другую, то может опять какое-то время проворачиваться, а потом опять зацепится. поставили новую помпу и все, проблема пропала