нужен совет, УМЗ 421

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Калян
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:42

нужен совет, УМЗ 421

Сообщение Калян »

имеется Газель с таким двигателем(инжектор). кипит при 40-60 градусах и при выключении зажигания. меняли радиатор, прокладку под гбц(гбц шлтфовали, была отличная но т.к. кипела все равно шлифонули). на горячую может работать и не кипеть, муфта срабатывает, температура держится в норме. но может ни с того ни с сего выкинуть антифриз из бачка. по сути самого кипения нет, просто выкидывает жидксть из расширителя. крышку РБ меняли.... уже руки опускаются
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: нужен совет, УМЗ 421

Сообщение Николай Грязев »

В моей практике был такой случай, крыльчатка на помпе проворачивалась, посмотри помпу.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: нужен совет, УМЗ 421

Сообщение AB-Engine »

А давление в системе есть? Серега нужен :wink: - он бы сразу ответил причину :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: нужен совет, УМЗ 421

Сообщение mexhanicus »

кипит при 40-60 градусах и при выключении зажигания
Как это кипит ? Вы проверяли датчики/указатели их правильность показаний ? Может просто бурлит/выбрасывает при "норме" температуры ? Тогда если так - это скорее всего похоже на помпу или трещину в ГБЦ/блоке .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: нужен совет, УМЗ 421

Сообщение AB-Engine »

И на негерметичность системы - она, возможно, без давления :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: нужен совет, УМЗ 421

Сообщение Name1esS »

Николай Грязев писал(а):В моей практике был такой случай, крыльчатка на помпе проворачивалась, посмотри помпу.
Недавно у кума двенашку облазили - тоже тосол выкидало. На помпе одна лопасть осталась. :mrgreen:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: нужен совет, УМЗ 421

Сообщение Kudrik »

Проверить проходимость пароотводящих шлангочек. Если таковые имеются на этом моторе.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: нужен совет, УМЗ 421

Сообщение Серёга »

Судя по описанию, невозможно сказать ничего определенно. Нет существенной детали - есть ли давление в системе...
Вобщем требуется опрессовка системы - проверка герметичности под рабочим давлением на холодном двигателе и корректность работы пробки расширительного бачка.
Если система негерметична ( течи, корявая горловина бачка, пробка недержит), вобщем нет давления в системе, то при остановке горячего двигателя будет выброс жидкости из бачка. На не очень горячем соответственно меньше.
Другой случай, когда пробка работает некорректно - при достижении давления открытия происходит большое падение давления в системе. Выдавливать жидкость будет на работающем двигателе "ни с того ни с сего", когда пробка сбрасывает много. При проверке нужен прибор - давление закрытия пробки после сброса на 0,05 ат меньше давления открытия. Сброс больше 0,1 ат - пробка на выброс. У Газелей с пробками большие проблемы, но вполне подойдет от ВАЗа, приличная 2108
http://www.avtopribor.ru/index.php/prod ... gory_id=44

http://16581.ru.all.biz/probka-rasshiri ... aka-g12911
Если всё перечисленное в порядке - надо смотреть помпу.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: нужен совет, УМЗ 421

Сообщение Серёга »

И ещё - совсем не лишним будет проверить сканером какую температуру видит ЭБУ двигателя, сравнить хотя бы с указателем на щитке приборов.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: нужен совет, УМЗ 421

Сообщение mexhanicus »

Серёга писал(а):И ещё - совсем не лишним будет проверить сканером какую температуру видит ЭБУ двигателя, сравнить хотя бы с указателем на щитке приборов.

Это - да ! Но топик не сообщил какой именно моторчик у него , обычно при инжекторе говорят 4213 ... так что мотор может иметь карбюраторную ТС и НЕ иметь ЭБУ . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: нужен совет, УМЗ 421

Сообщение mexhanicus »

УПС ...... Не заметил что в скобках в посту №1 -
...( инжектор ) ....
Сорри .... тогда +100500 - проверить температуру по ЭБУ .
А расход бензина как ? Дымность ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Калян
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:42

Re: нужен совет, УМЗ 421

Сообщение Калян »

герметичность системы 100%. после ремонта пробовали задуть в цилиндры по 7 атм. ничего нигде не забурлило. по ЭБУ температура совпадает с датчиком на приборной панели и муфта включается всегда. насчет работоспособности пробки точно не уверен. старая была вся гнилая какая-то, поменял на новую от ВАЗ 2108. думаю еще через тонкий шланчик дать в систему охлаждения 1 атм и посмотреть что будет с пробкой. жидкость даже не кипит, а ее просто выкидывает. бывает выкинет при 40 градусах, бывает при 60-ти, бывает при 90. четкой зависимости нет, бывает ездишь часа 3 и не выкидывает, заглушил и сразу из бачка фонтан хотя температура 90.
завтра в общем еще проверю пробку и доберусь до помпы, надеюсь что поможет
werwoolf
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:33
Откуда: Старый Оскол, Курск

Re: нужен совет, УМЗ 421

Сообщение werwoolf »

Если ничего не помогает, и все запчасти нормальные остается только одно - снимать голову и вычищать из рубашки охлаждения всю дрянь
Изображение
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
Калян
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:42

Re: нужен совет, УМЗ 421

Сообщение Калян »

в общем причина разрешилась вчера. сняли помпу, крыльчака кое как зацепляется. причем если зацепится, то провернуть ее на валу крайне тяжело, а вот если чуть в обратную сторону повернуть и опять в другую, то может опять какое-то время проворачиваться, а потом опять зацепится. поставили новую помпу и все, проблема пропала
Ответить