Вопрос к корефеям диагностики.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение серёга моторист »

Братцы возник вопрос? Подается ли давление масла через клапан в муфту vvt в момент холодного пуска двигателя т. е. в каком состоянии находится клапан.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение wal »

А какой мотор?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение mexhanicus »

По моему масло НЕ подаётся ( да и зачем менять при пуске фазы грм ? ) , а вот как клапан "стоит" , тут загвоздка ..... помоему тут где-то ужосъ писали .... :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение SDV »

Описывать подробно нет смысла, все написано в мануалах...
Если их нет или искать в лом, - то вот вам "Тема" в общих чертах с "Автодаты", издательство более менее серьезное, по отношению к иным "азбукам" и "букварям" )):
http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение серёга моторист »

хорошо вопрос снимается общие черты я знаю.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение SDV »

серёга моторист писал(а):хорошо вопрос снимается общие черты я знаю.
Особенности и текущие моменты, обычно при ссылке на конкретный мотор...
Но думаю, что в совокупности с соседней темой - этого вполне достаточно...
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение серёга моторист »

мотор G20D санг енг нью актион.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение AB-Engine »

Во всех моторах муфта всегда стоит так, что распредвал находится на ее упоре в позднюю сторону. При этом цепь (ремень) тянет шестерню и за ней распредвал, упертый в этот самый упор. То есть, еще более поздние фазы совершенно невозможны. При срабатывании муфты происходит поворот распредвала относительно шестерни только на ранние фазы. В соответствии с этим не имеет ровным счетом никакого значения, где находится клапан при пуске и на холостом ходу, потому что распредвал на позднем упоре, а повернуться в раннюю сторону он тоже не может :wink: .

Еще проще объяснить невозможно :( .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а): При срабатывании муфты происходит поворот распредвала относительно шестерни только на ранние фазы. :wink: .
Еще проще объяснить невозможно :( .
На некоторых конструкциях с отсутствием EGR, VVTi поворачивает вал относительно средней точки в обе стороны, в зависимости от режима и алгоритма ЭБУ...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение AB-Engine »

Ну... нам такое как-то не попалось... Хотя, может быть, и попадалось, но не заметили... :cry: А в чем фишка такого кручения? На холостых вроде должны быть самые поздние фазы - на каких режимах надо закручивать распред еще позже, чем на холостых?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение серёга моторист »

Фишка в экономии топлива. :)
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение mexhanicus »

А в чем фишка такого кручения?
Да не в чём , просто скорее всего вы друг друга не поняли , а СДВ не понял принципа работы системы ВВТ.
Как может муфта удерживаться в середине рабочего положения , если давления масла при пуске почти ноль ? На сайте , который и предоставил СДВ написано - " ..... так как при пуске и х.х. давления масла недостаточно для работы муфты , поэтому ( видимо попадаемси в принцип работы :D ) при на этих режимах клапан не подаёт путь масла к муфте , которая стоит в крайнем положении , соответствующем позднему фазовращению .... " :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):Ну... нам такое как-то не попалось... Хотя, может быть, и попадалось, но не заметили... :cry: А в чем фишка такого кручения? На холостых вроде должны быть самые поздние фазы - на каких режимах надо закручивать распред еще позже, чем на холостых?
Dual VVT-i на Тойоте... Муфты две... Крутит по мимо впускного (раньше/позже) еще и выпускной вал...
Без масла (его как обычно по прежнему не проверяют), начинает греметь под клапанной крышкой...
Суть задумки инженеров и конструкторов видимо в том, чтобы растянуть крутящий на низах и подхват на средних и высоких+экология, (будь она не ладна)...))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение SDV »

серёга моторист писал(а):Братцы возник вопрос? Подается ли давление масла через клапан в муфту vvt в момент холодного пуска двигателя т. е. в каком состоянии находится клапан.
mexhanicus писал(а):
Да не в чём , просто скорее всего вы друг друга не поняли , а СДВ не понял принципа работы системы ВВТ.
Как может муфта удерживаться в середине рабочего положения , если давления масла при пуске почти ноль ? На сайте , который и предоставил СДВ написано - " ..... так как при пуске и х.х. давления масла недостаточно для работы муфты , поэтому ( видимо попадаемси в принцип работы :D ) при на этих режимах клапан не подаёт путь масла к муфте , которая стоит в крайнем положении , соответствующем позднему фазовращению .... " :wink: :mrgreen:
SDV писал(а):Муфты бывают разные, как и механизмы их фиксации и удержания в отсутствии давления масла... В помощь по теме...
http://www.youtube.com/watch?v=EZVKPfCq1KI
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение mexhanicus »

Муфты бывают разные, как и механизмы их фиксации и удержания в отсутствии давления масла... В помощь по теме...
http://www.youtube.com/watch?v=EZVKPfCq1KI
Ув. СДВ посмотрите свой же ролик с 8-й минуты внимательнее , там ответ на все вопросы ........ :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить