Вопрос к корефеям диагностики.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение AB-Engine »

Не имеет значения, вероятно, какой-такой дабл VVT или какой-такой супер Vanos где и на каком валу стоит - у всех на холостых распредвалы на позднем упоре. То есть, цепь вращает шестерню, муфта свободна, вал отстает и тупо встает на поздний упор. И по-другому вообще-то быть не может - механикус прав. А мы об этом говорили выше :wink: . А что гремит без масла - а как жешь ему не греметь-то, бедолаге? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение SDV »

mexhanicus писал(а):
Муфты бывают разные, как и механизмы их фиксации и удержания в отсутствии давления масла... В помощь по теме...
http://www.youtube.com/watch?v=EZVKPfCq1KI
Ув. СДВ посмотрите свой же ролик с 8-й минуты внимательнее , там ответ на все вопросы ........ :wink: :mrgreen:
В случае выхода из строя клапана (гидравлического переключателя) на работающем двигателе, валы фиксируются в позднем положении, а также в момент запуска и остановки двигателя...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):Не имеет значения, вероятно, какой-такой дабл VVT или какой-такой супер Vanos где и на каком валу стоит - у всех на холостых распредвалы на позднем упоре. То есть, цепь вращает шестерню, муфта свободна, вал отстает и тупо встает на поздний упор. И по-другому вообще-то быть не может - механикус прав. А мы об этом говорили выше :wink: . А что гремит без масла - а как жешь ему не греметь-то, бедолаге? :lol:
При исправной системе так и происходит,т.к. гидравлический канал переключателя закрыт (отжат пружиной). Если клапан (переключатель) заедает, муфта повернется на определенную величину без какой либо команды ЭБУ, сразу после запуска.
На холостых оборотах, после запуска - это равносильно открытому каналу EGR или неправильно установленному ремню ГРМ.

Следовательно в момент работы, при исправной электрике, но неисправном клапане/переключателе (заедание по причине задевания манжеты о шток) и каждом последующем пуске, будет сбой в работе двигателя... Четкой фиксации в положении не будет до момента остановки и следующего пуска...

Интересные моменты вырисовываются, про которые в ролике нет ни слова...
Уважаемые коллеги, Так или иначе всем спасибо! В том числе за повторение пройденного и гимнастику для мозгов, как обычно... на ночь глядя...))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение SDV »

SDV писал(а):Описывать подробно нет смысла, все написано в мануалах...
Если их нет или искать в лом, - то вот вам "Тема" в общих чертах с "Автодаты", издательство более менее серьезное, по отношению к иным "азбукам" и "букварям" )):
http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
Еще немного аналогий по теме:
http://avtonov.svoi.info/vw_vvt.pdf
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение mexhanicus »

...... СДВ согласен с вами , НО мы вроде обсуждали не особенности работы ВВТ при неисправностях ентого механизму , а его нормальная работа при пуске и на х.х. .... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение SDV »

mexhanicus писал(а):...... СДВ согласен с вами , НО мы вроде обсуждали не особенности работы ВВТ при неисправностях ентого механизму , а его нормальная работа при пуске и на х.х. .... :wink:
SDV писал(а):Описывать подробно нет смысла, все написано в мануалах...
Если их нет или искать в лом, - то вот вам "Тема" в общих чертах с "Автодаты", издательство более менее серьезное, по отношению к иным "азбукам" и "букварям" )):
http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
Внизу таблица состояния и условий... графа 6 и 7... возможно на данном моторе все точь в точь...
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение sanil »

По поводу ВВТ уменя Были 2 случая когда после ремонта и Двс 1ZZ Промыли Муфту от грязи-кокса и она переставала работать как еадо но втоже время работала не поладка заключалась вот вчем . Машина ехала без всяких проблем ускорялась без провалов без посторонних шумов но если во время движения держать педаль газа в одном положений 20-30 секунд и не трогать её то загорался чек но машина не теряла можности разгон остовался без изменений отличный потом выключаеш зажигание с нова включаеш заводиш чек не горит пробовали поразному тэстировали если ездить и время от времени в промежутке 20 секунд на жимать педаль газа или отпускать даже чуток то чек не загорался ошибку выдовал такую 59 раззшифровка гласила примерно так точто комп не может определить угол оперижения в течений какогото времени щас не помню точно меняли клапан ввт по желанию хозяина ктото ему подсказал не помогло другие говорят сетка забита -каналы но мотор после капеталки и всё помыто продуто до бела- илектрики проверили проводку зделали диагностику всё в норме тогда решили менять муфту поменяли и проблемма пропала :?: :?: :?: Вопрос Что Доспелось Муфте после промывки от грязи и именно на 1ZZ В Двух случаях на этих моторах хотя Постоянно промываем и на других NZ - AZ и всё в поряде работало ? Вот Такой Был случай с ввтай :mrgreen:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение mexhanicus »

Что Доспелось Муфте после промывки от грязи и именно на 1ZZ В Двух случаях на этих моторах хотя Постоянно промываем и на других NZ - AZ и всё в поряде работало ? Вот Такой Был случай с ввтай
Промывка естест-нно без разборки узла ? А в каком положении муфты промываете ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение sanil »

Муфту разбираем и моем потм собираем всё по своим местам как стояло вот только два случая было бывало Один мотор закоксован напроч был нзт и то всё работало потом а вот именно с зз такая ерунда была не разбирая узла не промыть толком пытались уже всё дерьмо в нутри остается
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение sanil »

Один из двух моторов досихпор так ездиет эконом вариант лампу чек запаралелил с абс и ездиет без всяких проблем расход внорме тяга тоже вот както так накотал уже 25000 посля ремонта
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение mexhanicus »

... может не правильная повторная "ориентация" ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение Kot »

Есть у вольво мотор 3л 24кл twinturbo рядная шестерка модель не помню, но снимали гбц на S80 I. Так вот когда выставляли шестерни были удивлены тем, что они находятся в "свободном полете", т.е. они не фиксировались, а свободно ходили зуба 2-3. А больше всего удивило, что при обрыве ремня все клапана оказались целыми, хотя отметины на поршнях от касания остались.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение mexhanicus »

Цитата: ......при обрыве ремня все клапана оказались целыми, хотя отметины на поршнях от касания остались.......


Если есть гидрики , то скажите спасибо ИМ !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение Kot »

mexhanicus писал(а):
Если есть гидрики , то скажите спасибо ИМ !
В том то и дело что нету, там стаканы регулировочные
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос к корефеям диагностики.

Сообщение mexhanicus »

В том то и дело что нету, там стаканы регулировочные
Значит спасибо муфте ВВТай ..... :D
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить