Вопрос к корефеям диагностики.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Не имеет значения, вероятно, какой-такой дабл VVT или какой-такой супер Vanos где и на каком валу стоит - у всех на холостых распредвалы на позднем упоре. То есть, цепь вращает шестерню, муфта свободна, вал отстает и тупо встает на поздний упор. И по-другому вообще-то быть не может - механикус прав. А мы об этом говорили выше . А что гремит без масла - а как жешь ему не греметь-то, бедолаге?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
В случае выхода из строя клапана (гидравлического переключателя) на работающем двигателе, валы фиксируются в позднем положении, а также в момент запуска и остановки двигателя...mexhanicus писал(а):Ув. СДВ посмотрите свой же ролик с 8-й минуты внимательнее , там ответ на все вопросы ........Муфты бывают разные, как и механизмы их фиксации и удержания в отсутствии давления масла... В помощь по теме...
http://www.youtube.com/watch?v=EZVKPfCq1KI
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
При исправной системе так и происходит,т.к. гидравлический канал переключателя закрыт (отжат пружиной). Если клапан (переключатель) заедает, муфта повернется на определенную величину без какой либо команды ЭБУ, сразу после запуска.AB-Engine писал(а):Не имеет значения, вероятно, какой-такой дабл VVT или какой-такой супер Vanos где и на каком валу стоит - у всех на холостых распредвалы на позднем упоре. То есть, цепь вращает шестерню, муфта свободна, вал отстает и тупо встает на поздний упор. И по-другому вообще-то быть не может - механикус прав. А мы об этом говорили выше . А что гремит без масла - а как жешь ему не греметь-то, бедолаге?
На холостых оборотах, после запуска - это равносильно открытому каналу EGR или неправильно установленному ремню ГРМ.
Следовательно в момент работы, при исправной электрике, но неисправном клапане/переключателе (заедание по причине задевания манжеты о шток) и каждом последующем пуске, будет сбой в работе двигателя... Четкой фиксации в положении не будет до момента остановки и следующего пуска...
Интересные моменты вырисовываются, про которые в ролике нет ни слова...
Уважаемые коллеги, Так или иначе всем спасибо! В том числе за повторение пройденного и гимнастику для мозгов, как обычно... на ночь глядя...))
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Еще немного аналогий по теме:SDV писал(а):Описывать подробно нет смысла, все написано в мануалах...
Если их нет или искать в лом, - то вот вам "Тема" в общих чертах с "Автодаты", издательство более менее серьезное, по отношению к иным "азбукам" и "букварям" )):
http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
http://avtonov.svoi.info/vw_vvt.pdf
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
...... СДВ согласен с вами , НО мы вроде обсуждали не особенности работы ВВТ при неисправностях ентого механизму , а его нормальная работа при пуске и на х.х. ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
mexhanicus писал(а):...... СДВ согласен с вами , НО мы вроде обсуждали не особенности работы ВВТ при неисправностях ентого механизму , а его нормальная работа при пуске и на х.х. ....
Внизу таблица состояния и условий... графа 6 и 7... возможно на данном моторе все точь в точь...SDV писал(а):Описывать подробно нет смысла, все написано в мануалах...
Если их нет или искать в лом, - то вот вам "Тема" в общих чертах с "Автодаты", издательство более менее серьезное, по отношению к иным "азбукам" и "букварям" )):
http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
По поводу ВВТ уменя Были 2 случая когда после ремонта и Двс 1ZZ Промыли Муфту от грязи-кокса и она переставала работать как еадо но втоже время работала не поладка заключалась вот вчем . Машина ехала без всяких проблем ускорялась без провалов без посторонних шумов но если во время движения держать педаль газа в одном положений 20-30 секунд и не трогать её то загорался чек но машина не теряла можности разгон остовался без изменений отличный потом выключаеш зажигание с нова включаеш заводиш чек не горит пробовали поразному тэстировали если ездить и время от времени в промежутке 20 секунд на жимать педаль газа или отпускать даже чуток то чек не загорался ошибку выдовал такую 59 раззшифровка гласила примерно так точто комп не может определить угол оперижения в течений какогото времени щас не помню точно меняли клапан ввт по желанию хозяина ктото ему подсказал не помогло другие говорят сетка забита -каналы но мотор после капеталки и всё помыто продуто до бела- илектрики проверили проводку зделали диагностику всё в норме тогда решили менять муфту поменяли и проблемма пропала Вопрос Что Доспелось Муфте после промывки от грязи и именно на 1ZZ В Двух случаях на этих моторах хотя Постоянно промываем и на других NZ - AZ и всё в поряде работало ? Вот Такой Был случай с ввтай
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Промывка естест-нно без разборки узла ? А в каком положении муфты промываете ?Что Доспелось Муфте после промывки от грязи и именно на 1ZZ В Двух случаях на этих моторах хотя Постоянно промываем и на других NZ - AZ и всё в поряде работало ? Вот Такой Был случай с ввтай
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Муфту разбираем и моем потм собираем всё по своим местам как стояло вот только два случая было бывало Один мотор закоксован напроч был нзт и то всё работало потом а вот именно с зз такая ерунда была не разбирая узла не промыть толком пытались уже всё дерьмо в нутри остается
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Один из двух моторов досихпор так ездиет эконом вариант лампу чек запаралелил с абс и ездиет без всяких проблем расход внорме тяга тоже вот както так накотал уже 25000 посля ремонта
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
... может не правильная повторная "ориентация" ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Есть у вольво мотор 3л 24кл twinturbo рядная шестерка модель не помню, но снимали гбц на S80 I. Так вот когда выставляли шестерни были удивлены тем, что они находятся в "свободном полете", т.е. они не фиксировались, а свободно ходили зуба 2-3. А больше всего удивило, что при обрыве ремня все клапана оказались целыми, хотя отметины на поршнях от касания остались.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Цитата: ......при обрыве ремня все клапана оказались целыми, хотя отметины на поршнях от касания остались.......
Если есть гидрики , то скажите спасибо ИМ !
Если есть гидрики , то скажите спасибо ИМ !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
В том то и дело что нету, там стаканы регулировочныеmexhanicus писал(а):
Если есть гидрики , то скажите спасибо ИМ !
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Значит спасибо муфте ВВТай .....В том то и дело что нету, там стаканы регулировочные
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.