Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение SDV »

Завтра "улучу зручны мамент" (выберу удобное время) и сделаю небольшой фото отчет, позже солью на форум.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение SDV »

Когда функционала не хватает, выход один - самостоятельно нарастить его возможности до приемлемого по цене и качеству проф. уровня...

Изображение

Изображение

Самостоятельно изготовленные датчики с длинной провода 2 метра, для тестирования DIS на ходу и под нагрузкой.

Изображение

Ну и святое конечно же..)))

Изображение

Изображение

Все это за 5 минут собирается и монтируется на следующей модульной "платформе" изготовленной самостоятельно (верхний сектор) и с использованием частично готовых промышленных решений (нижний сектор)...

Изображение

Можно ли этого не делать? Конечно можно... Можно вообще ни*я не делать, а бесконечно "умничать" на форумах "ассоциации великих диагностов" в интернете, периодически посматривая на творящийся вокруг долбо*бизм в СМИ и бесконечно при этом ржать или тихо вытирать слезу...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение AB-Engine »

SDV писал(а):Ну и святое конечно же..)))

Изображение
:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение SDV »

Ну да... А чО...
Если продавцы программного для мотортестеров и сканеров не включат данную ссылку по умолчанию в свой продукт, я вообще не вижу смысла заморачиваться с его реализацией.
Т.к. видимо без нее, в ближайшей перспективе по моторной диагностике в РФ толку нихрена не будет... ((
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение SDV »

SDV писал(а):Поступила информация от студентов о "загадочном" Дэу Матизе, который живет своей жизнью...
Хочет заводится, хочет не заводится, едет примерно так же...
Возвращаясь к теме... Специально не заморачивался, но как в наше время можно не найти то что ищешь???
В конце концов книгу можно купить или заказать...
Великий и могучий Яндекс, в "три щелчка" вывел на следующие источники - (в помощь для тех, кто не может без эл.схем победить данную технику..).
http://www.adriatic-company.it/matizclu ... 201-54.pdf
http://www.adriatic-company.it/matizclu ... 019-42.pdf
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение SDV »

Датчик для индивидуальных катушек зажигания к осциллоскопу (производителем не поставляется и не изготавливается) :

Изображение

Проверка сигнала на осциллографе:

Изображение

Изображение

В принципе неплохо ))

Этот же сигнал на осциллоскопе:

Изображение

Не "айс" конечно, ну так и я не корпорация по выпуску программного и девайсов для сканеров...
А если в принципе работает, почему не довести до ума и не продавать готовый продукт от производителя?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение SDV »

Вариантов не запуска мотора принято считать два, нечего поджечь (отсутствие топлива) и нечем поджечь (отсутствие искры)...
Остановимся на первом, автомобиль 2007-08 года.
Замер давления по правилам производится в двух точках. Проверив отсутствие в порте под капотом, переходим к баку.

Изображение

Изображение

Изображение

Из за меньшего диаметра смотрового окна по сравнению с крышкой насоса, вытащить его не снимая бак "не обломится", но акцентируйте внимание на другом. При поверке питания (напряжения) на насос, оно может быть не 12-14 вольт в момент его работы, а меньше.
Обусловлено это отдельным блоком управления эл.насосом (модулем).

Изображение

Изображение

Изображение

Дело в том,, что если неисправность "плавающая", то за ней придется немного "поохотится"...
Охотится пришлось недолго, далее... и раз:

Изображение

... и два...

Изображение

Изображение

...после обдувки сжатым воздухом три...

Изображение

Изображение

Изображение

Насос и фильтры грубой и тонкой очистки - под замену...
Как быть с предотвращением попадания в бак загрязнений???
Вспомнил одну тему в одном уважаемом издании...

Изображение

"Бензиновый презерватив" образца 1996 года, спасает в некоторых случаях по данной теме от "непонятных связей" (заправок)...

Изображение

Модифицированный вариант - 2000 года...

Изображение

На дворе, вот вот 2014...
Ivan66
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение Ivan66 »

SDV, артикул не подскажите? :D
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение SDV »

Изделие номер ПЯЦЬ...))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение SDV »

Пример установки изделия, на Митсубиси ASX последних лет выпуска...

Изображение

Изображение

Обычно заливная горловина снабжена лепестковым запорным клапаном, для уменьшения попадания паров топлива в атмосферу (при открытой крышке бака). Здесь его нет, по этому корпусу фильтра предварительной очистки топлива, отводить в сторону нечего...

Изображение

Далее все просто:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И все. Извлекается в обратной последовательности.
Пальцы и иные части тела, при установке и извлечении НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!! ))

Из плюсов предотвращение попадания загрязнений и примесей.
Из минусов приходится заправлять бак в ручном режиме на малой подаче ТРК, иначе срабатывает отсечка. Если из 200 литровых бочек самотеком, а это почти 100% случаев загрязнений топливных баков во всевозможных конторах (подробности отпускаем), фильтр просто незаменим.

Теперь экономическая составляющая. Насосы в то время стоили от 300-600 ежиков, потом цена упала до 30-50, за счет универсальности применения. Сейчас на некоторые модели, стоимость узла в сборе доходит до 18-54 тонны в рублях (без стоимости работы по замене).

Фильтры раздавались и устанавливались бесплатно, для привлечения клиентов... Разработка на 100% отечественная, с применением только отечественных технологий и материалов. Примерная коммерческая стоимость изделия 100-150 руб.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение SDV »

"Большой секрет" - для маленькой компании от ММС (представился случай)...
Если при установке начального момента зажигания (на скору руку) по первому цилиндру, направить и сориентировать "бегунок" (ротор распределителя) по внешней стороне крышки распределителя:

Изображение

Запустить двигатель не получится, по следующим причинам:

Изображение

Начинать нужно с простого и лишь позже усложнять решение задачи, про остальное здесь
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6622

На эти "грабли", я впервые наступил в 1995-96 году, жутко матерился. )))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение SDV »

Уважаемые Коллеги! Благодарю за общение. Надеюсь время проведенное за просмотром тем по моторной диагностике, пойдет Вам на благо.
Разрешите откланяться, пора "собираться в дорогу"... То что ждет в ближайшее время впереди никак не радует, но и не сильно огорчает, так как по моим подсчетам и прогнозам вполне себе закономерно.
AB-Engine - отдельная благодарность, за возможность длительное время в неформальной обстановке, анализировать общий уровень развития и подготовки по теме ремонта двигателей, в том числе по разным темам касающихся некоторых их особенностей...
Если немного перегибал в прямом общении, прошу сильно не серчать (а как Вы хотели?-интернет однако)...
Еще раз всем спасибо и удачи,
с Вами был SDV...))

P.S. после того как "грохну" аккаунт, возможно будут некоторые неудобства, заранее извиняюсь...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение AB-Engine »

СДВ, такое ощущение, на Луну улетел с концами, что ли...? :shock: Туда, где Инета еще не провели. Иначе как объяснить исчезновение всех его фоток? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение mexhanicus »

пора "собираться в дорогу"... То что ждет в ближайшее время впереди никак не радует, но и не сильно огорчает, так как по моим подсчетам и прогнозам вполне себе закономерно
Вам НЕ кажется это АВ СТРАННЫМ ?????!!!!!

Похоже на слова человека , отправляющегося или в места не столь отдалённые или ......... :roll: о ужАсЪ ..... :cry: :cry: :cry: :cry:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...

Сообщение AB-Engine »

Сжег за собой все мосты :shock: ? Зачем - непонятно... :cry: Даже если на Луну улетел с концами...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить