Подскажите что за шум
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Подскажите что за шум
Подскажите что за шум - http://youtu.be/S4n8rBEaaxM
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Подскажите что за шум
а не пробовали " снимать " / " ставить " нагрузку на генератор , гидроусилитель , компрессор кондиционера ????
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Подскажите что за шум
Вы имеете в виду поликлиновый ремень?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Подскажите что за шум
можно конечно и так - но при этом вы определите только что шум исходит или нет от навесного оборудования и его привода , а вот если поочерёдно например :
1. вкл.выкл. компрессор ( т.е. кондиционер )
2. откл.выкл. нагрузку на генератор ( посадить аккум и вкл. фары и т.д. )
3. покрутить рулём на приспущенных колёсах ( с резким усилием ) ....
..... и при этом следить за разницей шума - тогда можно определить откуда он исходит ( ролик или сам агрегат привода и т.д. ) .....
1. вкл.выкл. компрессор ( т.е. кондиционер )
2. откл.выкл. нагрузку на генератор ( посадить аккум и вкл. фары и т.д. )
3. покрутить рулём на приспущенных колёсах ( с резким усилием ) ....
..... и при этом следить за разницей шума - тогда можно определить откуда он исходит ( ролик или сам агрегат привода и т.д. ) .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Подскажите что за шум
при прогрегреве исчезает, двигатель F14D3 - шевроле лачетти...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Подскажите что за шум
конечно исчезает ( но это косвенная диагностика ) , только он может ( шум ) быть и от ремня , и от роликов натяжителей , и от подшипников и муфт агрегатов - только от этого вам не горячо не холодно , т.е. не легче
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Подскажите что за шум
У нас тока японки в ходу. Тоже ищу причину шума знакомому, про замену цепи говорить ему страшно, думает машинка должна работать вечно. http://youtu.be/BiIZzCZAyZI Вот такое у него. Хочу сказать дети вжигали видать у него и вкладывать не охота их.
плюс
Re: Подскажите что за шум
Вот сейчас опишу всю историю
купил машину, думаю делал бывший хозяин замену ремней,не далал, для успокоения сменил - ролики грм,ремень грм,помпу, ролик поликлинового ремня,сам ремень,антифриз...ну чтоб спать спокойно ага, значит началось-сперва появился шум постоянный, на холодную,на горячую, газ даешь-шум увеличивается, приехал в сервис, грят натяжной ролик грм плохой, катайся так, пока не завоет....покатался дня 2, не вытерпел,поставил старые ролики(ибо новые шумят по словам мастера)...на холодную начались песни,показанные в видео, думал думал, и только сегодня показалось что шум идет со стороны агрегатов поликлинового ремня...может ли ремень из плохой резины так петь?
купил машину, думаю делал бывший хозяин замену ремней,не далал, для успокоения сменил - ролики грм,ремень грм,помпу, ролик поликлинового ремня,сам ремень,антифриз...ну чтоб спать спокойно ага, значит началось-сперва появился шум постоянный, на холодную,на горячую, газ даешь-шум увеличивается, приехал в сервис, грят натяжной ролик грм плохой, катайся так, пока не завоет....покатался дня 2, не вытерпел,поставил старые ролики(ибо новые шумят по словам мастера)...на холодную начались песни,показанные в видео, думал думал, и только сегодня показалось что шум идет со стороны агрегатов поликлинового ремня...может ли ремень из плохой резины так петь?
Re: Подскажите что за шум
диагностика чего что шум исчезает???mexhanicus писал(а):конечно исчезает ( но это косвенная диагностика ) , только он может ( шум ) быть и от ремня , и от роликов натяжителей , и от подшипников и муфт агрегатов - только от этого вам не горячо не холодно , т.е. не легче
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Подскажите что за шум
да это я про шум , т.е. косвенная , это про исчезновение шума при прогреве , т.к. не важно что при прогреве или нет - важно - откуда ! ......
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Подскажите что за шум
Брызните пару раз WD 40 на рабочую поверхность ремня в области коленвала, только без фанатизма, если это ремень звук прекратится.doctor812 писал(а):Подскажите что за шум - http://youtu.be/S4n8rBEaaxM
Re: Подскажите что за шум
Брызнул, звук пропал, но не надолго....ремень гумно?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подскажите что за шум
Ну, где-то там сверчок - разбирайтесь .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Подскажите что за шум
Если долго ездить с оригинальным ремнем и не менять его никогда, то за сотню-полторы тысяч пробега в зависимости от "пыльности" окружающих условий эксплуатации (например 80% проселочные дороги), образуется изношенная пара шкивы - ремень.doctor812 писал(а):Брызнул, звук пропал, но не надолго....ремень гумно?
После замены на новый не оригинальный (запчасти на "слив" или "соскок" с авто) он начинает довольно быстро работать не по месту, не смотря на свою поликлиновидность )))
Ставьте нормального производителя, если повториться обратитесь к толковому токарю или меняйте шкивы на новые,либо б/у, но в хорошем состоянии.
Бывает что авто было "заряжено" в прошлой жизни и удар достал до двигателя, тогда проверяйте соосность "навесного" и биение, по отношению к приводному шкиву... Если есть демпфер, смотрите его...
По этой же причине (пыльности), не рекомендуется наличие трещин, повреждений и неплотного прилегания крышек и кожухов ремня ГРМ- при его наличии, т.к. менять ремень придется через каждые 7-8 тысяч пробега (при условии, что на двигателе не встречаются поршня с клапанами).
В таких случаях при попадании пыли и песчинок (абразива) под крышку, изменяется профиль зуба приводной шестерни коленвала и распредвалов, которые достигнув определенных критических значений, в последствии будут во время работы двигателя на разных режимах (разгон-динамическое торможение) через появившийся зазор - расшатывать до момента отрыва зубцы ремешка... И при одном из множества режимов эксплуатации двигателя, произойдет так называемый проворот...