Подскажите что за шум

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

doctor812
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:36

Подскажите что за шум

Сообщение doctor812 »

Подскажите что за шум - http://youtu.be/S4n8rBEaaxM
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Подскажите что за шум

Сообщение mexhanicus »

а не пробовали " снимать " / " ставить " нагрузку на генератор , гидроусилитель , компрессор кондиционера ???? :shock: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
doctor812
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:36

Re: Подскажите что за шум

Сообщение doctor812 »

Вы имеете в виду поликлиновый ремень?
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Подскажите что за шум

Сообщение Горшков »

При прогреве шум исчезает. Двиг 1зз?
плюс
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Подскажите что за шум

Сообщение mexhanicus »

можно конечно и так - но при этом вы определите только что шум исходит или нет от навесного оборудования и его привода , а вот если поочерёдно например :
1. вкл.выкл. компрессор ( т.е. кондиционер )
2. откл.выкл. нагрузку на генератор ( посадить аккум и вкл. фары и т.д. )
3. покрутить рулём на приспущенных колёсах ( с резким усилием ) ....

..... и при этом следить за разницей шума - тогда можно определить откуда он исходит ( ролик или сам агрегат привода и т.д. ) ..... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
doctor812
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:36

Re: Подскажите что за шум

Сообщение doctor812 »

при прогрегреве исчезает, двигатель F14D3 - шевроле лачетти...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Подскажите что за шум

Сообщение mexhanicus »

конечно исчезает ( но это косвенная диагностика ) , только он может ( шум ) быть и от ремня , и от роликов натяжителей , и от подшипников и муфт агрегатов - только от этого вам не горячо не холодно , т.е. не легче :shock: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Подскажите что за шум

Сообщение Горшков »

У нас тока японки в ходу. Тоже ищу причину шума знакомому, про замену цепи говорить ему страшно, думает машинка должна работать вечно. http://youtu.be/BiIZzCZAyZI Вот такое у него. Хочу сказать дети вжигали видать у него и вкладывать не охота их. :(
плюс
doctor812
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:36

Re: Подскажите что за шум

Сообщение doctor812 »

Вот сейчас опишу всю историю
купил машину, думаю делал бывший хозяин замену ремней,не далал, для успокоения сменил - ролики грм,ремень грм,помпу, ролик поликлинового ремня,сам ремень,антифриз...ну чтоб спать спокойно :wink: ага, значит началось-сперва появился шум постоянный, на холодную,на горячую, газ даешь-шум увеличивается, приехал в сервис, грят натяжной ролик грм плохой, катайся так, пока не завоет....покатался дня 2, не вытерпел,поставил старые ролики(ибо новые шумят по словам мастера)...на холодную начались песни,показанные в видео, думал думал, и только сегодня показалось что шум идет со стороны агрегатов поликлинового ремня...может ли ремень из плохой резины так петь? :x
doctor812
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:36

Re: Подскажите что за шум

Сообщение doctor812 »

mexhanicus писал(а):конечно исчезает ( но это косвенная диагностика ) , только он может ( шум ) быть и от ремня , и от роликов натяжителей , и от подшипников и муфт агрегатов - только от этого вам не горячо не холодно , т.е. не легче :shock: :wink:
диагностика чего что шум исчезает???
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Подскажите что за шум

Сообщение mexhanicus »

да это я про шум , т.е. косвенная , это про исчезновение шума при прогреве , т.к. не важно что при прогреве или нет - важно - откуда ! ...... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Подскажите что за шум

Сообщение SDV »

doctor812 писал(а):Подскажите что за шум - http://youtu.be/S4n8rBEaaxM
Брызните пару раз WD 40 на рабочую поверхность ремня в области коленвала, только без фанатизма, если это ремень звук прекратится.
doctor812
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:36

Re: Подскажите что за шум

Сообщение doctor812 »

Брызнул, звук пропал, но не надолго....ремень гумно?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Подскажите что за шум

Сообщение AB-Engine »

Ну, где-то там сверчок - разбирайтесь :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Подскажите что за шум

Сообщение SDV »

doctor812 писал(а):Брызнул, звук пропал, но не надолго....ремень гумно?
Если долго ездить с оригинальным ремнем и не менять его никогда, то за сотню-полторы тысяч пробега в зависимости от "пыльности" окружающих условий эксплуатации (например 80% проселочные дороги), образуется изношенная пара шкивы - ремень.
После замены на новый не оригинальный (запчасти на "слив" или "соскок" с авто) он начинает довольно быстро работать не по месту, не смотря на свою поликлиновидность )))
Ставьте нормального производителя, если повториться обратитесь к толковому токарю или меняйте шкивы на новые,либо б/у, но в хорошем состоянии.

Бывает что авто было "заряжено" в прошлой жизни и удар достал до двигателя, тогда проверяйте соосность "навесного" и биение, по отношению к приводному шкиву... Если есть демпфер, смотрите его...

По этой же причине (пыльности), не рекомендуется наличие трещин, повреждений и неплотного прилегания крышек и кожухов ремня ГРМ- при его наличии, т.к. менять ремень придется через каждые 7-8 тысяч пробега (при условии, что на двигателе не встречаются поршня с клапанами).
В таких случаях при попадании пыли и песчинок (абразива) под крышку, изменяется профиль зуба приводной шестерни коленвала и распредвалов, которые достигнув определенных критических значений, в последствии будут во время работы двигателя на разных режимах (разгон-динамическое торможение) через появившийся зазор - расшатывать до момента отрыва зубцы ремешка... И при одном из множества режимов эксплуатации двигателя, произойдет так называемый проворот...
Ответить