Система EGR

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Система EGR

Сообщение SDV »

Лэнд Ровер Дискавери-3 2006 год выпуска, дизель объем 2.7. пробег 146.000 км.
Периодически проблемы с динамикой.устойчивой работой мотора и черный выхлоп.
Протокол ругался на один банк EGR, (левый по ходу). Была мысль почистить, но в итоге заменили оба.
Почему оба? ДАПАТАМУШТА!!! (да по тому, что...) )))

В принципе 146 т.км, это уже неплохо для таких узлов... Проблема ушла...
Краткий фото отчет и состояние, на фото ниже:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Система EGR

Сообщение SDV »

Восстановление работоспособности клапана EGR на Форд Транзит

Сам заклинивший клапан:

Изображение

Изображение

Вскрытие:

Изображение

Причина заклинивания - коксование смазки и незначительная коррозия на валу промежуточной шестерни.

Изображение

Изображение

Шлифуем вал, втулку шестерни изнутри, закладываем смазку и собираем все на место - в обратной последовательности:

Изображение

Львиная доля при сборке уйдет на укладку по месту уплотнителя крышки, она имеет тонкие направляющие (отростки-пупырышки) с обратной стороны... По этому советую заранее запастись терпением и приготовить игольчатое шило (чтобы поправлять их при укладке).

Изображение

Проверяем работу после сборки:

Изображение

Изображение

Теперь о причине. Под крышкой клапана образуется незначительное кол-во конденсата, видимо из за конструктивного исполнения и места расположения самого клапана. По этому длительные стоянки этому узлу противопоказаны, особенно в случаях с не оригинальным происхождением. На применении качества смазки и ее колличества, производитель явно сэкономил, чем тут же воспользовались посредники при продаже запчастей.
В виду "популярности узла" - цена ушла в явный "неадекват"...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Система EGR

Сообщение mexhanicus »

В такие места смазку лучше применять типа - ЦИАТИМ201 и т.п. :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Система EGR

Сообщение wal »

Странно для форда,шестерёнки железные,а не пластмасс :shock: ...На счёт смазки "Циатим",недавно смазывали горячие механизмы,на подобии, как у СДВ,на долго не хватило...Походу смазка левая попалась,выглядела как литол :( ...Помню советский циатим,он был белый,и другой консистенции.А какие из импортных смазок для таких механизмов есть?У япошек обычно белая.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Система EGR

Сообщение SDV »

wal писал(а):Странно для форда,шестерёнки железные,а не пластмасс :shock:
Вот оригинал с завода:

Изображение

А это первые минуты после вскрытия и подробного изучения проблемы год назад, мотор как позже выяснилось еще и тщательно мыли...
Есть такая привычка у дизелистов со старых времен, поливать горячий мотор от души водой да еще иногда под напором с мойки... Мол дизель - что ему будет...
Но как выяснилось даже без этого, там образуется конденсат...

Изображение
Ответить