Система EGR
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Система EGR
Система EGR на Форд Транзит.
Учитывая последнюю информацию по системам EGR, подлежит замене при пробеге в 60 тысяч. Вариант с чисткой и промывкой спасает положение на 700-1500 тысячи километров.
Учитывая доступ на некоторых моторах, снятие клапана "на бис" не очень радует ремонтников.
По "последним данным" на системах CR, система EGR не только снижает выбросы в атмосферу предельно допустимых вредных выбросов, но и влияет на шумность работы двигателя, в том числе на холостых оборотах дозируя на разных режимах в процентном соотношении подачу ОГ во впускной коллектор. По этому отключение системы с помощью прокладки на постоянной основе, как в случае с бензиновыми моторами не оправдана.
Судя по конструктивному исполнению снятого клапана, к нему более подходит название электро заджвижный элемент, так как эл.двигатель приводит исполнительный механизм через редуктор с встроенным датчиком положения.
Прогноз таков. Неправильная работа ТА в системах CR и "левое" дизельное топливо, сделают этот элемент (на ряду с форсунками) в ближайшее время "популярнее" A/F сенсоров и датчиков содержания кислорода в ОГ на безниновых моторах, причем скорее всего в разы.
Учитывая последнюю информацию по системам EGR, подлежит замене при пробеге в 60 тысяч. Вариант с чисткой и промывкой спасает положение на 700-1500 тысячи километров.
Учитывая доступ на некоторых моторах, снятие клапана "на бис" не очень радует ремонтников.
По "последним данным" на системах CR, система EGR не только снижает выбросы в атмосферу предельно допустимых вредных выбросов, но и влияет на шумность работы двигателя, в том числе на холостых оборотах дозируя на разных режимах в процентном соотношении подачу ОГ во впускной коллектор. По этому отключение системы с помощью прокладки на постоянной основе, как в случае с бензиновыми моторами не оправдана.
Судя по конструктивному исполнению снятого клапана, к нему более подходит название электро заджвижный элемент, так как эл.двигатель приводит исполнительный механизм через редуктор с встроенным датчиком положения.
Прогноз таков. Неправильная работа ТА в системах CR и "левое" дизельное топливо, сделают этот элемент (на ряду с форсунками) в ближайшее время "популярнее" A/F сенсоров и датчиков содержания кислорода в ОГ на безниновых моторах, причем скорее всего в разы.
Re: Система EGR
Не пугай У народа не хватает на ремонт ТА, ещё EGR какая то...
На мощность не влияет, можно даже сказать, влияет отрицательно, а экономия незначительная. Может ты в зеленые записался?
На мощность не влияет, можно даже сказать, влияет отрицательно, а экономия незначительная. Может ты в зеленые записался?
Re: Система EGR
Все разговоры об экологии после аварии в Мексиканском заливе, не более чем легкая придуманная лирика - на фоне жесткой прозы жизни )))Серёга писал(а):Не пугай У народа не хватает на ремонт ТА, ещё EGR какая то...
На мощность не влияет, можно даже сказать, влияет отрицательно, а экономия незначительная. Может ты в зеленые записался?
Re: Система EGR
Ваш прогноз,SDV,сбылся раньше,чем вы рассчитывали,даже раньше чем вы его озвучили.На спринтерах с моторами 646 и 642 этих клапанов я наменялся вдоволь,правда там это доступно.На наших топливе и маслах они коксуются быстро(у мерса клапан поворотного типа)и отмочке не поддаются,а стоят сотни евро.При некорректной работе БУ бьет ошибку,тёрки хватает на неделю.
Re: Система EGR
ЕГР проблема всех автомобилей. Пора ветку сделать, как отключать ЕГР на разных авто. Где надо устанавливать эмулятор, где заглушать и тд.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Re: Система EGR
Передовой немецкой инженерной мысли "нет покоя" и предела совершенства - при проектировке узлов и компонентов, так же впрочем как и коммерческой составляющей при поставке запасных частей )))
http://www.youtube.com/watch?v=K0QAvF2PLsY
http://www.youtube.com/watch?v=K0QAvF2PLsY
Re: Система EGR
egr не стоит отключать по той простой причине, что его работа позволяет сдвинуть порог начала детонации(за счет снижения температуры в цилиндре).особенно хорошо это заметно на системах gdi, где смесь и так сильно обеднена. отключение применяется в крайнем случае, когда клапан egr заклинил совсем, но восстанавливать работу системы надо
Re: Система EGR
Есть ещё причина:отключение ЕГР приводит к повышенному образованию окислов азота(собственно против этого егр и работает),окислы попадают в масло и смешиваясь с парами воды дают азотную кислоту,которая сначала нейтрализуется щелочью масла,а потом уже нет и начинается взаимодействие кислоты с металлом.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Система EGR
...а присадки (щелочь) нейтрализуются азотной кислотой - при этом .underwood писал(а):дают азотную кислоту,которая сначала нейтрализуется щелочью масла
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Система EGR
Серной кислоты всяко будет кратно больше
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Система EGR
natürlich ,то бишь само собой .AB-Engine писал(а): ...а присадки (щелочь) нейтрализуются азотной кислотой - при этом .
Re: Система EGR
Поскольку речь идет о дизеле,то конечно серной кислоты будет предостаточно,учитывая содержание серы в нашем ДТ,а также нежаркий климат(в смысле влаги в картере).Сила кислот будет складываться и сообща убивать масло.ACTROS1832 писал(а):Серной кислоты всяко будет кратно больше
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Система EGR
Лечится своевременной(не "по инструкции", а именно своевременной) заменой масла. Ещё бы масло путное, но никогда не знаешь, какую бурду тебе продали.underwood писал(а):Поскольку речь идет о дизеле,то конечно серной кислоты будет предостаточно,учитывая содержание серы в нашем ДТ,а также нежаркий климат(в смысле влаги в картере).Сила кислот будет складываться и сообща убивать масло.ACTROS1832 писал(а):Серной кислоты всяко будет кратно больше
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Система EGR
Любая свежая бурда всегда лучше любого кастромобила после 15-20 тыщ пробега .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Система EGR
Я на Кастроле прохожу тысяч 7...8, но не более 10-и (если очень холодно и лень)
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...