Система EGR

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Система EGR

Сообщение SDV »

Система EGR на Форд Транзит.
Учитывая последнюю информацию по системам EGR, подлежит замене при пробеге в 60 тысяч. Вариант с чисткой и промывкой спасает положение на 700-1500 тысячи километров.
Учитывая доступ на некоторых моторах, снятие клапана "на бис" не очень радует ремонтников.
По "последним данным" на системах CR, система EGR не только снижает выбросы в атмосферу предельно допустимых вредных выбросов, но и влияет на шумность работы двигателя, в том числе на холостых оборотах дозируя на разных режимах в процентном соотношении подачу ОГ во впускной коллектор. По этому отключение системы с помощью прокладки на постоянной основе, как в случае с бензиновыми моторами не оправдана.

Изображение

Изображение

Судя по конструктивному исполнению снятого клапана, к нему более подходит название электро заджвижный элемент, так как эл.двигатель приводит исполнительный механизм через редуктор с встроенным датчиком положения.

Изображение

Изображение

Прогноз таков. Неправильная работа ТА в системах CR и "левое" дизельное топливо, сделают этот элемент (на ряду с форсунками) в ближайшее время "популярнее" A/F сенсоров и датчиков содержания кислорода в ОГ на безниновых моторах, причем скорее всего в разы.

Изображение

Изображение
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Система EGR

Сообщение Серёга »

Не пугай :wink: У народа не хватает на ремонт ТА, ещё EGR какая то...
На мощность не влияет, можно даже сказать, влияет отрицательно, а экономия незначительная. Может ты в зеленые записался? :mrgreen: :D
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Система EGR

Сообщение SDV »

Серёга писал(а):Не пугай :wink: У народа не хватает на ремонт ТА, ещё EGR какая то...
На мощность не влияет, можно даже сказать, влияет отрицательно, а экономия незначительная. Может ты в зеленые записался? :mrgreen: :D
Все разговоры об экологии после аварии в Мексиканском заливе, не более чем легкая придуманная лирика - на фоне жесткой прозы жизни )))
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Система EGR

Сообщение underwood »

Ваш прогноз,SDV,сбылся раньше,чем вы рассчитывали,даже раньше чем вы его озвучили.На спринтерах с моторами 646 и 642 этих клапанов я наменялся вдоволь,правда там это доступно.На наших топливе и маслах они коксуются быстро(у мерса клапан поворотного типа)и отмочке не поддаются,а стоят сотни евро.При некорректной работе БУ бьет ошибку,тёрки хватает на неделю.
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: Система EGR

Сообщение magnatik »

ЕГР проблема всех автомобилей. Пора ветку сделать, как отключать ЕГР на разных авто. Где надо устанавливать эмулятор, где заглушать и тд.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Система EGR

Сообщение SDV »

Передовой немецкой инженерной мысли "нет покоя" и предела совершенства - при проектировке узлов и компонентов, так же впрочем как и коммерческой составляющей при поставке запасных частей )))
http://www.youtube.com/watch?v=K0QAvF2PLsY
khiggy
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: Система EGR

Сообщение khiggy »

egr не стоит отключать по той простой причине, что его работа позволяет сдвинуть порог начала детонации(за счет снижения температуры в цилиндре).особенно хорошо это заметно на системах gdi, где смесь и так сильно обеднена. отключение применяется в крайнем случае, когда клапан egr заклинил совсем, но восстанавливать работу системы надо
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Система EGR

Сообщение underwood »

Есть ещё причина:отключение ЕГР приводит к повышенному образованию окислов азота(собственно против этого егр и работает),окислы попадают в масло и смешиваясь с парами воды дают азотную кислоту,которая сначала нейтрализуется щелочью масла,а потом уже нет и начинается взаимодействие кислоты с металлом.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Система EGR

Сообщение AB-Engine »

underwood писал(а):дают азотную кислоту,которая сначала нейтрализуется щелочью масла
...а присадки (щелочь) нейтрализуются азотной кислотой - при этом :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Система EGR

Сообщение ACTROS1832 »

Серной кислоты всяко будет кратно больше :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Система EGR

Сообщение underwood »

AB-Engine писал(а): ...а присадки (щелочь) нейтрализуются азотной кислотой - при этом :D .
natürlich ,то бишь само собой :D .
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Система EGR

Сообщение underwood »

ACTROS1832 писал(а):Серной кислоты всяко будет кратно больше :D
Поскольку речь идет о дизеле,то конечно серной кислоты будет предостаточно,учитывая содержание серы в нашем ДТ,а также нежаркий климат(в смысле влаги в картере).Сила кислот будет складываться и сообща убивать масло.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Система EGR

Сообщение ACTROS1832 »

underwood писал(а):
ACTROS1832 писал(а):Серной кислоты всяко будет кратно больше :D
Поскольку речь идет о дизеле,то конечно серной кислоты будет предостаточно,учитывая содержание серы в нашем ДТ,а также нежаркий климат(в смысле влаги в картере).Сила кислот будет складываться и сообща убивать масло.
Лечится своевременной(не "по инструкции", а именно своевременной) заменой масла. Ещё бы масло путное, но никогда не знаешь, какую бурду тебе продали.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Система EGR

Сообщение AB-Engine »

Любая свежая бурда всегда лучше любого кастромобила после 15-20 тыщ пробега :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Система EGR

Сообщение ACTROS1832 »

Я на Кастроле прохожу тысяч 7...8, но не более 10-и (если очень холодно и лень) :mrgreen:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ответить