Лэнд Ровер Дискавери-3 2006 год выпуска, дизель объем 2.7. пробег 146.000 км.
Периодически проблемы с динамикой.устойчивой работой мотора и черный выхлоп.
Протокол ругался на один банк EGR, (левый по ходу). Была мысль почистить, но в итоге заменили оба.
Почему оба? ДАПАТАМУШТА!!! (да по тому, что...) )))
В принципе 146 т.км, это уже неплохо для таких узлов... Проблема ушла...
Краткий фото отчет и состояние, на фото ниже:
Система EGR
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Система EGR
Восстановление работоспособности клапана EGR на Форд Транзит
Сам заклинивший клапан:
Вскрытие:
Причина заклинивания - коксование смазки и незначительная коррозия на валу промежуточной шестерни.
Шлифуем вал, втулку шестерни изнутри, закладываем смазку и собираем все на место - в обратной последовательности:
Львиная доля при сборке уйдет на укладку по месту уплотнителя крышки, она имеет тонкие направляющие (отростки-пупырышки) с обратной стороны... По этому советую заранее запастись терпением и приготовить игольчатое шило (чтобы поправлять их при укладке).
Проверяем работу после сборки:
Теперь о причине. Под крышкой клапана образуется незначительное кол-во конденсата, видимо из за конструктивного исполнения и места расположения самого клапана. По этому длительные стоянки этому узлу противопоказаны, особенно в случаях с не оригинальным происхождением. На применении качества смазки и ее колличества, производитель явно сэкономил, чем тут же воспользовались посредники при продаже запчастей.
В виду "популярности узла" - цена ушла в явный "неадекват"...
Сам заклинивший клапан:
Вскрытие:
Причина заклинивания - коксование смазки и незначительная коррозия на валу промежуточной шестерни.
Шлифуем вал, втулку шестерни изнутри, закладываем смазку и собираем все на место - в обратной последовательности:
Львиная доля при сборке уйдет на укладку по месту уплотнителя крышки, она имеет тонкие направляющие (отростки-пупырышки) с обратной стороны... По этому советую заранее запастись терпением и приготовить игольчатое шило (чтобы поправлять их при укладке).
Проверяем работу после сборки:
Теперь о причине. Под крышкой клапана образуется незначительное кол-во конденсата, видимо из за конструктивного исполнения и места расположения самого клапана. По этому длительные стоянки этому узлу противопоказаны, особенно в случаях с не оригинальным происхождением. На применении качества смазки и ее колличества, производитель явно сэкономил, чем тут же воспользовались посредники при продаже запчастей.
В виду "популярности узла" - цена ушла в явный "неадекват"...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Система EGR
В такие места смазку лучше применять типа - ЦИАТИМ201 и т.п.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Система EGR
Странно для форда,шестерёнки железные,а не пластмасс ...На счёт смазки "Циатим",недавно смазывали горячие механизмы,на подобии, как у СДВ,на долго не хватило...Походу смазка левая попалась,выглядела как литол ...Помню советский циатим,он был белый,и другой консистенции.А какие из импортных смазок для таких механизмов есть?У япошек обычно белая.
Re: Система EGR
Вот оригинал с завода:wal писал(а):Странно для форда,шестерёнки железные,а не пластмасс
А это первые минуты после вскрытия и подробного изучения проблемы год назад, мотор как позже выяснилось еще и тщательно мыли...
Есть такая привычка у дизелистов со старых времен, поливать горячий мотор от души водой да еще иногда под напором с мойки... Мол дизель - что ему будет...
Но как выяснилось даже без этого, там образуется конденсат...