Штанги у меня относительно новые, недавно вынимал. От покупки 40 тысяч ещё нет. А вот коромысла с 7 болтами, скорее всего, 85-го года ещё и прошли где-то 215+38 тыс.. Реально помню, наконечники входили в болты почтипосамую юбку. Значит, болты на выброс.2)обычно предел выработки виден наглаз регулировочный винт начинает косаться посадочной части наконечника штан
ги ,обычно вырабатываются штанги болты реже.
они тоже, скорее всего, все родные, которым ≈215+38 пробега. Ещё надо будет упругость померять у всех, потом уголком их проверить.3)несоосность пружин погнутость приводит к быстрому износу направляющих вт. и клапанов итд.
Все
Придётся умудриться ещё проточку по втулкам коромысел сделать.
Век живи, век учись! Сейчас делаю вывод, что при 1-й капиталке (основополагающей) весь город мотористов и горе-мастеров сообщил мне лишь о третьей части всего объёма работ/измерений/замен, который уже выполнен за 3 года (и ещё головой заниматься предстоит)!