Я тоже склоняюсь к тому, что крышка толкателей стоит наеборот.серёга моторист писал(а):добрый вечер.посмотрел видео, в первом случае стук клапанов \зазоры увел.,износ мысков коромысел"ступенька",штанги кривые\во втором стук шестерни,втретем ярковыр.стук шестерни и распред. с толкателями а может и крышку толкателей нааборот поставили бывает такое.
стук внутри ЗМЗ-402
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: стук внутри ЗМЗ-402
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: стук внутри ЗМЗ-402
Да. Когда расслабляется 1-2 клапана, звук чётко локализируется и тон совсем другой. Сразу слышно, что зазор клапана большой.зазоры в клапанном механизме в норме ?
Не представляю, как Сначала при 1-й "капиталке" оставалась родная пара шестерен (85 года). Тарахтенье было. При 3-м разборе установлена новая настоящая пара (по меткам, разумется). Тарахтение осталось (разве что убралось из р-на РВ, т.к. постели перевтулили).фазы грм проверяли ?
И на старой паре шестерен и сейчас мотор едет весело. Отсюда предполагаю, что метки на шестернях правильные.
не понял, о чём речь. Регулировочный болтик до конца закрутить (до аксимально регулируемого зазора)? А зачем, что это покажет?попробуйте увеличить зазор на выпуске до предела - сколько выдержит чтоб штанга не вылетела - ЕСЛИ СТУК УСИЛИТСЯ - СМОТРИТЕ ПРИВОД ГРМ ОТ И ДО .
пример приведёт тракторинга. За достоверность звука ручаться невозможно. С записи телефоном не передать точно тон. У меня, когда клапана расслаблны, долбят локально и другим звуком. Разумеется, зазор выставлен на всех по мануалу и никакой не стучит.добрый вечер.посмотрел видео, в первом случае стук клапанов \зазоры увел.
- а дэ цэ? Бобышки коромысел, которыми они клапана толкают? Ступеньки убрал напильником год назад.,износ мысков коромысел"ступенька"
ровные. Ни за что не задевают.,штанги кривые\
РВ проточен. постели перевтулены. Шестерни новые оригинальные. До этого с той стороны фенедоскопом прослушивали стук. Сейчас в тех краях на-глаз тихо.во втором стук шестерни
ТОлкатели новые. Дырки не мерялись, но держатся в них уверенно.,втретем ярковыр.стук шестерни и распред. с толкателями
Как-то при сборке кверх-ногами ставил. Толкатели упёрлись в бровку и даже КВ не проворачивался.а может и крышку толкателей нааборот поставили бывает такое.
Уважаемое сообщество допускает вариант, что принципиально звук может даваться косым смещением оси пальца в поршне. Мануал требует +/-0.1 от 1.5 мм. А я намерял 1.5, 1.65, 1.8, 1.8. Или дважды 1.65.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: стук внутри ЗМЗ-402
ИЗВИНЯЮСЬ !!!! подумал что видео с одной машины - но писал получается про последний вариант .
спрашиваете - что даст самый максим. зазор в паре коромысло/клапан на выпуске ? - а вы попробуйте и посмотрите измениться что нить или нет .
про смещение пальца на 1,65 - 1,8 мм , если смещение установлено правильно то стук наоборот меньше чем на новом моторчике и особенно на холодную !!!! а если наоборот вставлены поршеньки то на холодном моторчике стукать будет как из под кувалдометра
спрашиваете - что даст самый максим. зазор в паре коромысло/клапан на выпуске ? - а вы попробуйте и посмотрите измениться что нить или нет .
про смещение пальца на 1,65 - 1,8 мм , если смещение установлено правильно то стук наоборот меньше чем на новом моторчике и особенно на холодную !!!! а если наоборот вставлены поршеньки то на холодном моторчике стукать будет как из под кувалдометра
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: стук внутри ЗМЗ-402
У меня только 1 поршень с отклонением пальца в допуске. Но тарабанилка моя всегда. При всех оборотах, при любых температурах.про смещение пальца на 1,65 - 1,8 мм , если смещение установлено правильно то стук наоборот меньше чем на новом моторчике и особенно на холодную !!!! а если наоборот вставлены поршеньки то на холодном моторчике стукать будет как из под кувалдометра
Что пока считаю требуемым расковырять, это завтулить направляющие, прошарошить сёдла, роточить клапана и притереть. Это сделает мне контора.
Голову снимать буду через несколько месяцев.
Вопрос открыт: а почему человек (на длинном видео) делал зазоры 3.5 сотки, а на 402 советуют 5 и 7.5? Не много ли?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: стук внутри ЗМЗ-402
так поршень то правильно установлен или нет ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: стук внутри ЗМЗ-402
Все установлены правильно.так поршень то правильно установлен или нет ?
Re: стук внутри ЗМЗ-402
Дело в толщине стержня клапана, там был на 8 мм , а на 402-ом 9 мм.umc-varta писал(а):
Вопрос открыт: а почему человек (на длинном видео) делал зазоры 3.5 сотки, а на 402 советуют 5 и 7.5? Не много ли?
Думаю что 0,05 будет нормально.
Вечный водитель
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: стук внутри ЗМЗ-402
... тогда дело не в смещении и не в направляйке ( ну вы даёте - направляйки стучат - глухим то стуком ) - ещё раз смотрите фазы или СДЕЛАЙТЕ КАК СОВЕТОВАЛ ВЫШЕ ПО ЗАЗОРАМumc-varta писал(а):Все установлены правильно.так поршень то правильно установлен или нет ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: стук внутри ЗМЗ-402
Клапана лупасят более звонко. А у меня средней звонкости звук.и не в направляйке (ну вы даёте - направляйки стучат глухим то стуком
И что это даст? Будет бешеный звон большого клапанного зазора, а сквозь него должен буду уловить, есть ли мой проблемный "трактор"?СДЕЛАЙТЕ КАК СОВЕТОВАЛ ВЫШЕ ПО ЗАЗОРАМ
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: стук внутри ЗМЗ-402
если вы прислушаетесь то у вас не просто глухой а как вы правильно заметили очень глухой стук трактора - явный стук поршня о стенку цилиндра .И что это даст? Будет бешеный звон большого клапанного зазора, а сквозь него должен буду уловить, есть ли мой проблемный "трактор"?
увеличение зазора даст диагностическую инфу - останется ли тот самый стук или нет ( или уменьшиться/увеличиться ) , а на временный звонкий стук бойка коромысла мож не обращать внимание - ведь это только на время диагностики !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: стук внутри ЗМЗ-402
Ещё попутные вопросы:
1) если клапанные пружины ослабли, помощь в озвучке они не оказывают?
2) в книжке по 53-му газону увидел, что проверка пружин на перпендикулярность обязательна. Какие последствия дают чуть неперпендикулярные пружины?
1) если клапанные пружины ослабли, помощь в озвучке они не оказывают?
2) в книжке по 53-му газону увидел, что проверка пружин на перпендикулярность обязательна. Какие последствия дают чуть неперпендикулярные пружины?
Re: стук внутри ЗМЗ-402
Боковая крышка или шестерня распреда(осевое)
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: стук внутри ЗМЗ-402
http://www.youtube.com/watch?v=IJFVn3YO4zI делал на такой же чугун-чугун паре 3,5 сотки зазор.
Этот "кулибин" к профессиональным мотористам отношения никакого не имеет.
Этот "кулибин" к профессиональным мотористам отношения никакого не имеет.
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: стук внутри ЗМЗ-402
Ещё вопросы по существу:
1) прорезь втулки коромысла. Засаживал втулочки без колльцевой прорези. Подачу масла на болт-штангу организовывал на-глаз напильником от верхнего отверстия в оси коромысел. Грубо говоря, сделал бороздочку на 1-1.5 см.
Надо ли организовать кольцевую канавку в самой медной втулке? Какой глубины, это принципиально важно? Ширина канавки, её отцентрованность или косость важны?
Эта немануальная организация может давать повышенный шум?
2) выемка регулировочного болта. Они все старые. Год назад один вообще разломился. У софорумчанина на неделе слечулась аналогичная фигня. Померял новый болт - глубина 3.5 мм (в книжках радиус выточки 3.5 указывается). На сломавшемся - 6.5. На остальных - 5-5.5. У меня картина, думаю, ненамного лучше. А как часто (до какой выработки) требуется менять регулировочные болты? Кроме опасности обломиться, они могут таить источник повышенного звука?
3) косость пружин. Такое измерение в книжке по 53-12 увидел. Могут ли косые пружины (неперпендикулярные) помогать, например, клапану организовывать ненавистный мне звук?
1) прорезь втулки коромысла. Засаживал втулочки без колльцевой прорези. Подачу масла на болт-штангу организовывал на-глаз напильником от верхнего отверстия в оси коромысел. Грубо говоря, сделал бороздочку на 1-1.5 см.
Надо ли организовать кольцевую канавку в самой медной втулке? Какой глубины, это принципиально важно? Ширина канавки, её отцентрованность или косость важны?
Эта немануальная организация может давать повышенный шум?
2) выемка регулировочного болта. Они все старые. Год назад один вообще разломился. У софорумчанина на неделе слечулась аналогичная фигня. Померял новый болт - глубина 3.5 мм (в книжках радиус выточки 3.5 указывается). На сломавшемся - 6.5. На остальных - 5-5.5. У меня картина, думаю, ненамного лучше. А как часто (до какой выработки) требуется менять регулировочные болты? Кроме опасности обломиться, они могут таить источник повышенного звука?
3) косость пружин. Такое измерение в книжке по 53-12 увидел. Могут ли косые пружины (неперпендикулярные) помогать, например, клапану организовывать ненавистный мне звук?
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: стук внутри ЗМЗ-402
1) Коромысла работают в тяжелых условиях нагрузок поэтому подвод масла осуществляется косой кольцевой канавкой шир2-3мм и глуб. 2-3 десятки ,и охватывает смазкой всю поверхность втулки.в вашем случае частичной!
2)обычно предел выработки виден наглаз регулировочный винт начинает косаться посадочной части наконечника штан
ги ,обычно вырабатываются штанги болты реже.
3)несоосность пружин погнутость приводит к быстрому износу направляющих вт. и клапанов итд.
Все выше сказанные причины напрямую могут сввязанны с шумной неподдающейся регулировке работе ГРМ.
Ну вот как то так.
2)обычно предел выработки виден наглаз регулировочный винт начинает косаться посадочной части наконечника штан
ги ,обычно вырабатываются штанги болты реже.
3)несоосность пружин погнутость приводит к быстрому износу направляющих вт. и клапанов итд.
Все выше сказанные причины напрямую могут сввязанны с шумной неподдающейся регулировке работе ГРМ.
Ну вот как то так.