Тойота камри, вибрация на ходу.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение Вовка »

В том то и дело, что так и движок угробить не долго.
На данный момент вибрация не так критична, хотя с чем сравнивать. Если со старыми жигулями то приемлемая. Примерно как с разбитой крестовиной кардана эффект.
Прошлой зимой на хх колбасило так, что тряслось всё! В минус 20 зубы даже стучали (не от холода). Подушки и всё что описано вверху заменено зимой. На скорости вибрации тогда не замечал.
Сейчас вот до зимы хочу всё таки разобраться в проблеме. Ведь судя по компрессии движок ещё более чем живой.Не хочется менять потом из за какой нибудь копеечной хрени.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение Kot »

Лично на мой взгляд регулировка зажигания производится с перемычкой, как описано в букварях, и угол обычно уходит более ранний, когда ее вытаскиваешь. Клапан адсорбера, картерных газов, EGR, подсосы воздуха через всякие "вакуумные" трубки смотрели? Балансировочные валы тоже стоит проверить, на мицу не раз видел провернутую на 360 шестерню привода балансира.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение Вовка »

Трубки вакуумные все заменил. Клапан EGR проверен. Адсорбер, это ёмкость для улавливания паров бензина? Если да, то от него свисает вниз трубка ничем не заткнутая. Клапан картерных газов, я так, понимаю стоит на шланге что идёт от крышки головки до дросселя? Завтра проверю. Он должен продуваться в сторону дросселя?
Про балансиры тоже читал, что могут быть не правильно установлены. Если что, на яме одному, можно это дело исправить? И как определить правильно ли они стоят?
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение Вовка »

Заменил лямбду. Трясти стало раза в 3 меньше. Более менее. Всё таки хочется добить этот вопрос.Может есть у кого какие мысли про дальнейшие действия, с учётом результата замены лямбды?
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение ПАЛЫЧ »

По неисправной лямбде чека горит. Если двигатель работает ровно и устойчиво на ХХ и присутствует "мелкая частая дрожь" - это наверно вибрация. Если мотор колбасит при какой то неисправности на ХХ - это другое .Если на ходу опять "дрожь" , может нарастающая, может зависить от оборотов двигателя, может от скорости - так мож . это с трансмиссией связано...???
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение Вовка »

Да, вибрация ровная, мелкая. Появляется только на 2000 -2100 об., ну и на хх ес-но. От скорости авто не зависит. Трясёт на "слабом газу".
Чек почему то не хочет гореть даже если лямбду вообще отсоединить.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение ПАЛЫЧ »

Да, вибрация ровная, мелкая. Появляется только на 2000 -2100 об., ну и на хх ес-но................?????????????
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение Вовка »

не понял вопроса.
"ес-но"-естественно.
Трясёт на холостых стоя.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение ПАЛЫЧ »

На ХХ трясет - наверно с двигателем не все в поряде...???
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение Вовка »

Я так думаю это и есть корень проблемы.
Подскажите от чего ещё вибрация может быть, если компрессия одинаковая во всех горшках?
Валы балансировочные могут влиять на тряску на хх? Трясёт от 750 до 900 об., на D или R. То есть под нагрузкой.
На P тоже есть , но на руле почти не ощущается.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение John Warner »

А у вас на распредвале взводная беззазорная шестерня взведена правильно?

Хотя, если её не взвести, движок ещё и фыркать будет... :roll:
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение ПАЛЫЧ »

А при резкой нагрузке - не протраивает...???
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение Вовка »

John Warner писал(а):А у вас на распредвале взводная беззазорная шестерня взведена правильно?

Хотя, если её не взвести, движок ещё и фыркать будет... :roll:
Проверял, взведена.
ПАЛЫЧ писал(а):А при резкой нагрузке - не протраивает...???
Нет, ровненько так работает. Расход в норме.

Забыл сказать что движок менялся ещё старым хозяином. Причину не знаю. но вроде всё на местах, нигде лишних проводов и разъёмом не болтается.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение ПАЛЫЧ »

Нагрузка - это "тапка в пол"...
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Тойота камри, вибрация на ходу.

Сообщение Вовка »

Я понял. В любом режиме всё ровно. Стартует вот только вяло. На юз только на сыром асфальте может пойти. Гул, вибрация сначала. После 2500 выстреливает.
Ответить