Тойота камри, вибрация на ходу.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Тойота камри, вибрация на ходу.
Всем привет!
Год назад приобрёл камри 93г.в., коробка автомат, двигатель 5с-фе.
С покупки была вибрация на холостых в режиме D и R. (стоя на месте). Вибрация ровная, мелкая, не троит.
Менялись подушки АКПП и двигателя, чистились форсунки, менялся бензонасос, свечи , вв провода, катушка зажигания, фильтра.
Замерялась компрессия, везде 14 атм. с 4 качка.
Вибрация эта и сейчас есть, но появилась ещё и на ходу. Где то в районе 2000 -2500об, если не сильно давить на педаль, идёт гул и трясет машину. Аналог того, как идёт в разнос разбитая крестовина кардана на классике. По сильнее придавишь - тишина.
Сразу расскажу про зажигание:
выставлял по метке 10* с перемычкой те-те1. По мануалу, при убирании перемычки момент должен уйти на 15 -20*. Здесь же на оборот, угол уходит на 5*. Если можно объясните и этот момент.
Спасибо.
Год назад приобрёл камри 93г.в., коробка автомат, двигатель 5с-фе.
С покупки была вибрация на холостых в режиме D и R. (стоя на месте). Вибрация ровная, мелкая, не троит.
Менялись подушки АКПП и двигателя, чистились форсунки, менялся бензонасос, свечи , вв провода, катушка зажигания, фильтра.
Замерялась компрессия, везде 14 атм. с 4 качка.
Вибрация эта и сейчас есть, но появилась ещё и на ходу. Где то в районе 2000 -2500об, если не сильно давить на педаль, идёт гул и трясет машину. Аналог того, как идёт в разнос разбитая крестовина кардана на классике. По сильнее придавишь - тишина.
Сразу расскажу про зажигание:
выставлял по метке 10* с перемычкой те-те1. По мануалу, при убирании перемычки момент должен уйти на 15 -20*. Здесь же на оборот, угол уходит на 5*. Если можно объясните и этот момент.
Спасибо.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
А НА "Р " вибрация есть?
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
смотрите АКПП... причина в ней
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Обороты хх какие на P и какие D? Отзывается тахометр на повороты руля? Как на 5s-fe не знаю, но у многих япошек тех лет часто встречается беда с регулятором хх, и еще 100500 регулировок дпдз, регулятора и самого дросселя.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Есть, но в салоне практически не ощущается.серёга моторист писал(а):А НА "Р " вибрация есть?
Тряска увеличивается с нагрузкой на двигатель, например обогрев заднего стекла.
Сам движок по моему мнению слишком трясёт на хх, а на D и R, аж "зубы стучат"
Полгода назад менял акпп. Вот только недавно появилась вибрация на ходу. Ошибок самодиагностика не выдаёт.Валерий Ржевский писал(а):смотрите АКПП... причина в ней
На хх трясло так же и на прежней акпп.
На Р и D примерно одинаковые обороты, около 750. На D может на 20 меньше. Тахометр немного реагирует на + только в конце хода поворота руля.Kot писал(а):Обороты хх какие на P и какие D? Отзывается тахометр на повороты руля? Как на 5s-fe не знаю, но у многих япошек тех лет часто встречается беда с регулятором хх, и еще 100500 регулировок дпдз, регулятора и самого дросселя.
На сколько я знаю, отдельного регулятора хх на моей нет, всё в ЭБУ.
ДПДЗ можно самому настроить? Он влияет на угол зажигания через ЭБУ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
ДПДЗ (а правильней будет его назвать TPS) запрещено регулировать самому, ибо он регулируется на заводе однократно. Однако, описаны случаи попыток регулирования. Не всегда удачные.
Я б не стал бы трогать TPS без реальной необходимости.
Кстати, вся серия моторов "S" отличается довольно высоким уровнем вибраций и шума, но зато долго ходит.
Ещё рекомендую проверить все подушки двигателя, и ШРУСы тоже.
Я б не стал бы трогать TPS без реальной необходимости.
Кстати, вся серия моторов "S" отличается довольно высоким уровнем вибраций и шума, но зато долго ходит.
Ещё рекомендую проверить все подушки двигателя, и ШРУСы тоже.
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Подушки поменяны. Наружние шрусы тоже недавно менял. Один внутренний с не большой выработкой, практически не ощутимой.
Из того что я описал про вибрацию, могут быть виноваты шрусы? При повороте хрустов нет.
Меня больше волнует повышенная вибрация самого мотора. Там никакие подушки не справятся. Кроме комрессии что ещё может вызывать вибрацию?
Из того что я описал про вибрацию, могут быть виноваты шрусы? При повороте хрустов нет.
Меня больше волнует повышенная вибрация самого мотора. Там никакие подушки не справятся. Кроме комрессии что ещё может вызывать вибрацию?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Может еще от неоптимальной смеси быть. У меня на жигулях инжекторных пока датчик кислорода не был подключен была вибрация. Но у меня датчик расхода воздуха гонит, поэтому смесь богатая слишком. А на 3S расход воздуха идет через датчик абсолютного давления, ну и плюс если датчик кислорода в порядке, то вряд-ли на холостых смесь будет неоптимальная.
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Да, надо поменять лямбду попробовать, благо запасная есть.
Движок у меня 5S., там вроде бы такая же приблуда стоит.
Движок у меня 5S., там вроде бы такая же приблуда стоит.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Грубо говоря, что 3S, что 4S и даже 5S - суть одно и то же.
Там различия - -от года выпуска и модели могут быть они FSE, FE, GE и GTE.
Но не суть.
Вообще, если движку ЭС трясёт - смотри в первую голову свечи, потом уже указанное выше, потом смотри компрессию по горшкам.
Ну и как там в трамблёре - искра не убегает ли?
Как любой другой мотор.
Я сегодня лечил ТриЭс, машинка "Бегемот" (Камри SV-32), свечи сменил и насвечники, заработало как надо))
И, кстати, надо бы проверить, как там поживают шланчик вентиляции, от клапанной крышки в ресивер, который, и вообще трубочки и шланги все, это оччень важно, по опыту)))
Сегодняшний мой Бегемот у нас просто постоянный клиент, так там всё как надо, я и не лазил никуда, ибо и так всё там нормуль))
Там различия - -от года выпуска и модели могут быть они FSE, FE, GE и GTE.
Но не суть.
Вообще, если движку ЭС трясёт - смотри в первую голову свечи, потом уже указанное выше, потом смотри компрессию по горшкам.
Ну и как там в трамблёре - искра не убегает ли?
Как любой другой мотор.
Я сегодня лечил ТриЭс, машинка "Бегемот" (Камри SV-32), свечи сменил и насвечники, заработало как надо))
И, кстати, надо бы проверить, как там поживают шланчик вентиляции, от клапанной крышки в ресивер, который, и вообще трубочки и шланги все, это оччень важно, по опыту)))
Сегодняшний мой Бегемот у нас просто постоянный клиент, так там всё как надо, я и не лазил никуда, ибо и так всё там нормуль))
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
(блин, как же неудобно, что посты не правятся...)
Вот что ещё, Вовка.
Ты самодиагностику делал?
Что мотор говорит?
Если не умеешь - научу.
Вот что ещё, Вовка.
Ты самодиагностику делал?
Что мотор говорит?
Если не умеешь - научу.
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
В том то и дело, что это всё я первым делом проверил-заменил. В первом посте описано что заменено.John Warner писал(а):Грубо говоря, что 3S, что 4S и даже 5S - суть одно и то же.
Там различия - -от года выпуска и модели могут быть они FSE, FE, GE и GTE.
Но не суть.
Вообще, если движку ЭС трясёт - смотри в первую голову свечи, потом уже указанное выше, потом смотри компрессию по горшкам.
Ну и как там в трамблёре - искра не убегает ли?
Как любой другой мотор.
Я сегодня лечил ТриЭс, машинка "Бегемот" (Камри SV-32), свечи сменил и насвечники, заработало как надо))
И, кстати, надо бы проверить, как там поживают шланчик вентиляции, от клапанной крышки в ресивер, который, и вообще трубочки и шланги все, это оччень важно, по опыту)))
Сегодняшний мой Бегемот у нас просто постоянный клиент, так там всё как надо, я и не лазил никуда, ибо и так всё там нормуль))
Все трубочки на местах, продуваются.
Блин, хоть в Барнаул езжай. У нас в сервисах от таких древних авто отмахиваются последними трусами))). Как правило один ответ :- "ставьте оригинал или капремонт". С этим ес-но не поспоришь, ибо морочится кому охота.
Да делать то делал, но камри (американка), и для неё не предусмотрена самодиагностика движка, только коробка. Лампа чек моргает , а толку 0. Хоть всё из движка выдёргивай, ошибки не покажет.John Warner писал(а):(блин, как же неудобно, что посты не правятся...)
Вот что ещё, Вовка.
Ты самодиагностику делал?
Что мотор говорит?
Если не умеешь - научу.
Хотя есть в диагн. разьёме под капотом заводская перемычка. Может с ней как то связано?
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Самодиагностика у Тойоты есть всегда - ибо есть комп двигателя, хоть у какой Тойоты, будь это хоть последний Лексус.
Открываем штеккер диагностики, перемыкаем Е1 и ТЕ1, включаем зажигание, смотрим коды.
Если нету в штеккере под капотом - то всяко есть под панелью приборов, там, почти что под ногами.
Штеккер тот круглый, там всяко есть что надо.
Если нету и его - то всяко тогда есть штеккер OBD-II, там тоже самодиагностика есть.
Если и там нету - то тогда уж однозначно есть в самом компе нужный выход, ТЕ1, его надо на массу замкнуть, и получим коды самодиагностики...
Ну а на Бегемотах всяко круглик-штеккер под торпедой есть))
(надеюсь, фотко видно)
Открываем штеккер диагностики, перемыкаем Е1 и ТЕ1, включаем зажигание, смотрим коды.
Если нету в штеккере под капотом - то всяко есть под панелью приборов, там, почти что под ногами.
Штеккер тот круглый, там всяко есть что надо.
Если нету и его - то всяко тогда есть штеккер OBD-II, там тоже самодиагностика есть.
Если и там нету - то тогда уж однозначно есть в самом компе нужный выход, ТЕ1, его надо на массу замкнуть, и получим коды самодиагностики...
Ну а на Бегемотах всяко круглик-штеккер под торпедой есть))
(надеюсь, фотко видно)
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Спасибо за фотки.
Я делал диагностику через разьём что под капотом (на фото крайний правый).С перемычкой, всё как надо. Показывает только ошибки коробки. Лампа движка просто быстро моргает, что бы с движком не делай. Я узнавал, это у американок такая заморочка. Зачем? ХЗ.
Если только по пробовать под приборкой перемкнуть...
На счёт штатной перемычки IG на разъёме, знаешь чего нибудь?
Я делал диагностику через разьём что под капотом (на фото крайний правый).С перемычкой, всё как надо. Показывает только ошибки коробки. Лампа движка просто быстро моргает, что бы с движком не делай. Я узнавал, это у американок такая заморочка. Зачем? ХЗ.
Если только по пробовать под приборкой перемкнуть...
На счёт штатной перемычки IG на разъёме, знаешь чего нибудь?
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Неа, я никогда не морочился, у меня всегда хватало перемкнуть Е1-ТЕ1.
Когда диагностом трудился - вообще имел телеметрию всю, на мониторе, в режиме реального времени)))
А коробка мигает, если овердрайв нажать, так?
У Тойоты, если самодиагностика включена, нажать овердрайв - получишь коды АКПП, а если на кондей нажать - получишь его коды.
Кстати, вот тут есть программка для компа - получить все данные можно с машины, рекомендую.
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... =9&t=20595
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145 ... sc&start=0
Когда диагностом трудился - вообще имел телеметрию всю, на мониторе, в режиме реального времени)))
А коробка мигает, если овердрайв нажать, так?
У Тойоты, если самодиагностика включена, нажать овердрайв - получишь коды АКПП, а если на кондей нажать - получишь его коды.
Кстати, вот тут есть программка для компа - получить все данные можно с машины, рекомендую.
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... =9&t=20595
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145 ... sc&start=0