Пежо 307 проблема с компрессией

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение mexhanicus »

Валерий Ржевский писал(а):бред какой то!!!
где и что может там воспламенятся и запускаться!???
вы что, меряете не выкрутив все свечи??? не отключив катушки и форсы???
внимательно читайте комментарии по теме
Валерий Ржевский писал(а):
mexhanicus писал(а):Ну так может здесь тоже что то вроде этого т.к. заслонка на полную , температура тоже , крутит хорошо и топливо по полной ( форсы не откл. ) ? Детонация может быть из-за нагара на поршнях или раскала деталей камеры сгорания ( клапан , прокладка и т.д. ) или посторонние частицы ( детали ) .
ШКОЛОТА!!! какая детонация из-за нагара??? какие раскаленные детали или частицы???
учите матчасть или не верите попробуйте сами
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение mexhanicus »

Kot писал(а):
mexhanicus писал(а):Ну так может здесь тоже что то вроде этого т.к. заслонка на полную , температура тоже , крутит хорошо и топливо по полной ( форсы не откл. ) ? Детонация может быть из-за нагара на поршнях или раскала деталей камеры сгорания ( клапан , прокладка и т.д. ) или посторонние частицы ( детали ) .
именно из-за этого я думаю он и начинает схватывать, но когда двигатель работает температура деталей камеры сгорания еще больше, но двиг. работает отлично.
Собственно самовоспламенение топливной смеси, в данных условиях, это нормально???
В принципе это нормально т.к. даже в мануалах обязательным пунктом стоит выключение бензонасоса или реле форсунок , потому как это является положением по предупреждению пожарной безопасности и наверное что бы не было таких вот конфузов .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение ПАЛЫЧ »

Конечно же форсы и искру надо отключать...
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение Kot »

Валерий Ржевский писал(а): ШКОЛОТА!!! какая детонация из-за нагара??? какие раскаленные детали или частицы???
В чем причина по вашему мнению???
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение Kot »

kart писал(а):Катушка цельная на все 4 цилиндра? Её проверьте.
Да, с ней уже разобрались, человек уехал с новой, все хорошо жалоб больше нет. Мне неясна причина "чихания" в компрессометр при подключенных форсунках.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение ПАЛЫЧ »

Да ,при сильных нагарах в камере сгорания и поршне детонация в полне возможна ,так как эти нагары разогреваются до красна - и вот и результат "калильное зажигание"
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение ПАЛЫЧ »

Да наверно дело не в нагарах-после останова двигателя(который при калийке глохнуть не хочет),а вот это как понять - "ради эксперимента закрутил свечи без катушки и покрутил стартером, мотор запустился."
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение Валерий Ржевский »

ПАЛЫЧ писал(а):Да ,при сильных нагарах в камере сгорания и поршне детонация в полне возможна ,так как эти нагары разогреваются до красна - и вот и результат "калильное зажигание"
Палыч, я думал только механикус тут "отжечь" может... и ты туда же!!!
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение Валерий Ржевский »

mexhanicus писал(а):
Валерий Ржевский писал(а):бред какой то!!!
где и что может там воспламенятся и запускаться!???
вы что, меряете не выкрутив все свечи??? не отключив катушки и форсы???
внимательно читайте комментарии по теме
Валерий Ржевский писал(а):
mexhanicus писал(а):Ну так может здесь тоже что то вроде этого т.к. заслонка на полную , температура тоже , крутит хорошо и топливо по полной ( форсы не откл. ) ? Детонация может быть из-за нагара на поршнях или раскала деталей камеры сгорания ( клапан , прокладка и т.д. ) или посторонние частицы ( детали ) .
ШКОЛОТА!!! какая детонация из-за нагара??? какие раскаленные детали или частицы???
учите матчасть или не верите попробуйте сами
ну ты жжешь!!!!!!!
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение ПАЛЫЧ »

Я полагаю,что ты в курсе, что детонация это "не звон пальцев"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение AB-Engine »

Господа-профессионалы, пора бы уже не путать калильное зажигание под нагрузкой с самовоспламенением дизельного типа на хх после выключения зажигания - это абсолютно на 100% разные процессы, не имеющие ничего общего :evil: .

Вот обсуждали это уже мильен раз - а оно и ныне там :cry: . Ну, нехорошо это - что о вас чайники-то подумают, а :evil: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение Валерий Ржевский »

дык вот жешь, руками работать научились, а с теорией моторостроения проблеммы.
но все равно, уперто посылают учить матчасть))) сами то буквари давно в руках держали???
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение ПАЛЫЧ »

Сегодня почитал... Согласен был не прав ... пойду учить мотчасть, а что поделаешь...
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение Kot »

А мне скажете??? Или пальцем ткните куда копать, а то сон уже потерял :)
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение ПАЛЫЧ »

Диагностику треба делать хорошую...
Ответить