Валерий Ржевский писал(а):бред какой то!!!
где и что может там воспламенятся и запускаться!???
вы что, меряете не выкрутив все свечи??? не отключив катушки и форсы???
внимательно читайте комментарии по теме
Валерий Ржевский писал(а):
mexhanicus писал(а):Ну так может здесь тоже что то вроде этого т.к. заслонка на полную , температура тоже , крутит хорошо и топливо по полной ( форсы не откл. ) ? Детонация может быть из-за нагара на поршнях или раскала деталей камеры сгорания ( клапан , прокладка и т.д. ) или посторонние частицы ( детали ) .
ШКОЛОТА!!! какая детонация из-за нагара??? какие раскаленные детали или частицы???
mexhanicus писал(а):Ну так может здесь тоже что то вроде этого т.к. заслонка на полную , температура тоже , крутит хорошо и топливо по полной ( форсы не откл. ) ? Детонация может быть из-за нагара на поршнях или раскала деталей камеры сгорания ( клапан , прокладка и т.д. ) или посторонние частицы ( детали ) .
именно из-за этого я думаю он и начинает схватывать, но когда двигатель работает температура деталей камеры сгорания еще больше, но двиг. работает отлично.
Собственно самовоспламенение топливной смеси, в данных условиях, это нормально???
В принципе это нормально т.к. даже в мануалах обязательным пунктом стоит выключение бензонасоса или реле форсунок , потому как это является положением по предупреждению пожарной безопасности и наверное что бы не было таких вот конфузов .
kart писал(а):Катушка цельная на все 4 цилиндра? Её проверьте.
Да, с ней уже разобрались, человек уехал с новой, все хорошо жалоб больше нет. Мне неясна причина "чихания" в компрессометр при подключенных форсунках.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Да ,при сильных нагарах в камере сгорания и поршне детонация в полне возможна ,так как эти нагары разогреваются до красна - и вот и результат "калильное зажигание"
Да наверно дело не в нагарах-после останова двигателя(который при калийке глохнуть не хочет),а вот это как понять - "ради эксперимента закрутил свечи без катушки и покрутил стартером, мотор запустился."
ПАЛЫЧ писал(а):Да ,при сильных нагарах в камере сгорания и поршне детонация в полне возможна ,так как эти нагары разогреваются до красна - и вот и результат "калильное зажигание"
Палыч, я думал только механикус тут "отжечь" может... и ты туда же!!!
Валерий Ржевский писал(а):бред какой то!!!
где и что может там воспламенятся и запускаться!???
вы что, меряете не выкрутив все свечи??? не отключив катушки и форсы???
внимательно читайте комментарии по теме
Валерий Ржевский писал(а):
mexhanicus писал(а):Ну так может здесь тоже что то вроде этого т.к. заслонка на полную , температура тоже , крутит хорошо и топливо по полной ( форсы не откл. ) ? Детонация может быть из-за нагара на поршнях или раскала деталей камеры сгорания ( клапан , прокладка и т.д. ) или посторонние частицы ( детали ) .
ШКОЛОТА!!! какая детонация из-за нагара??? какие раскаленные детали или частицы???
Господа-профессионалы, пора бы уже не путать калильное зажигание под нагрузкой с самовоспламенением дизельного типа на хх после выключения зажигания - это абсолютно на 100% разные процессы, не имеющие ничего общего .
Вот обсуждали это уже мильен раз - а оно и ныне там . Ну, нехорошо это - что о вас чайники-то подумают, а ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
дык вот жешь, руками работать научились, а с теорией моторостроения проблеммы.
но все равно, уперто посылают учить матчасть))) сами то буквари давно в руках держали???