Пежо 307 проблема с компрессией

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение mexhanicus »

Так в чём собственно проблема ? Может что не понял но машина то исправна ?
Думаю на работу мотора , самопроизвольное ( без системы зажигания ) воспламенение в процессе диагностики , не влияет т.к. 1) подачу топлива при проверке компрессии надо отключать 2) при работе мотора в цилиндрах происходят другие процессы нежели здесь , т.к. система зажигания полностью управляет мотором кроме конечно приблежённого режима для протекания медленных самопроизвольных процессов - холостой ход .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение Kot »

ПАЛЫЧ писал(а):Диагностику треба делать хорошую...
- дяденька, а я знаю что у вас сломалось!!!
- что!!!???
- машина.

Я правда ничего не понял. Или это какая то сверхсекретная неисправность???
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение Валерий Ржевский »

mexhanicus писал(а):Так в чём собственно проблема ? Может что не понял но машина то исправна ?
Думаю на работу мотора , самопроизвольное ( без системы зажигания ) воспламенение в процессе диагностики , не влияет т.к. 1) подачу топлива при проверке компрессии надо отключать 2) при работе мотора в цилиндрах происходят другие процессы нежели здесь , т.к. система зажигания полностью управляет мотором кроме конечно приблежённого режима для протекания медленных самопроизвольных процессов - холостой ход .

млять..... отправьте его самопроизвольно в 1й класс!!!!
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение ПАЛЫЧ »

Так если плохо робит мотор, так вы ищите неисправность - давление топлива,подсосы , Элементы зажигания,компрессия, ГРМ, бензин может плохой..., неисправность датчиков ... ошибки по сканеру , история эксплуатации и история ремонта и так далее... Мануальчик должен быть обязательно...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение mexhanicus »

Ребята извините за некоторые высказывания наверное немного запутался в понятиях , но не будем друг с другом спорить и сссориться а давайте установим причину "чиха" в компрессометр при замене оной и даже при - снятых свечах и подаче топлива форсами и открытой на полную дроселя :

1. калильное зажигание
2. дизелинг
3. детонация

думаю или 1. или 2. т.к. 3. невозможно если только в топливе нет соляры или клиент не залил 76-й бензин + компрессия без подачи топлива зашкаливает по норме.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение Kudrik »

Не надоело Вам ещё обсуждать это "чихание-пшиканье" . Нашли тоже тему. Вспомните своё детство (розовое , безоблачное) . И велосипедный насосик вспомните. Помните ,как летом на жаре смажешь его маслицем жидким. А потом пальчиком шлангочку заткнёш. А потом качнёш резко. Бывало так даст в палец!!. А бывало и шлангочку разрывало. В насосике тоже не было ни свечей, ни калильного зажигания , ни детонации. Было только масло , воздух , и температура. При обязательном наличии всех трёх компонентов --есть все условия для возникновения или огня , или взрыва.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение mexhanicus »

Всё бы ничего только масла там не было ( тем более при прокрутке стартером , при откл. форс ничего подобного не повторялось ) так как ранее было сказано :
[quote][/ Свечи в идеале и работают все (нагара и.т.д. не наблюдается).quote]
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение Валерий Ржевский »

mexhanicus писал(а):Ребята извините за некоторые высказывания наверное немного запутался в понятиях , но не будем друг с другом спорить и сссориться а давайте установим причину "чиха" в компрессометр при замене оной и даже при - снятых свечах и подаче топлива форсами и открытой на полную дроселя :

1. калильное зажигание
2. дизелинг
3. детонация

думаю или 1. или 2. т.к. 3. невозможно если только в топливе нет соляры или клиент не залил 76-й бензин + компрессия без подачи топлива зашкаливает по норме.
невозможны все три варианта!!!
1.Калильное зажигание - воспламенение смеси от раскалённых внутренних элементов камеры сгорания (свеча, нагар, клапан). Даже предположив возможность возникновения КЗ, пусть даже оно было!!! (выключили зажигание а мотор продолжает работать). Для проведения работ по проверке компрессии нужно - вывернуть свечи, взять компрессометр, ввернуть (вставить) в свечное отверстие... на это нужно не менее 5 (пяти) минут!!! все раскаленные части уже давно остыли до состояния при котором воспламенение НЕВОЗМОЖНО!!!
2. Дизелинг - воспламенение топливной смеси в цилиндрах не от искры а от сжатия её при подходе поршня к ВМТ. Зависит от качества бензина и температуры двигателя. Проявляется только на КАРБЮРАТОРНЫХ моторах с неисправной системой ХХ карбюратора.
3. Детонация - взрывное (скорость горения около 2000метров в секунду) сгорание топливной смеси в камерах сгорания двигателя. Прослушивается, как звонкий металлический стук, на разгонных режимах автомобиля или при резком увеличении оборотов двигателя. Её проявление в нашем случае невозможно - мотор не работает.

что мы имеем - Пеугеот 307... инжектор...
был просто "ПШИК" - ну неплотно прижали компрессометр))) а вы очкуете... Ну не может мотор работать на воздухе!!!
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение Kot »

Валерий Ржевский писал(а):
что мы имеем - Пеугеот 307... инжектор...
был просто "ПШИК" - ну неплотно прижали компрессометр))) а вы очкуете... Ну не может мотор работать на воздухе!!!
Кому пшик, кому вжик, в общем наверное по этой теме мне обсуждать больше нечего, буду искать самостоятельно, здесь только переругаются все.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение mexhanicus »

Просто Валерий немного не понял что это не был пшик а были настоящие подвижки проворачивания к/вала мотора на одном цилиндре с подачей топлива ( которую забыли выкл. ) и естественно при её откл. всё прекратилось , поэтому :

пункт 3. как говорил раньше отпадает и наверное п.1 т.к. валерий прав прошло много времени с момента останова мотора до замера компрессии , и думаю остаётся только п.2 т.е. дизелинг , а вот почему вопрос и возможно из за :

топливо
состав смеси
масло
присадки
перекиси
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение Валерий Ржевский »

ты между строчек читаешь, что ли.... Дизелинг возникает только на КАРБЮРАТОРНЫХ моторах!!!

http://www.twirpx.com/files/transport/d ... =downloads
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение crazy_digger »

Валерий Ржевский писал(а):ты между строчек читаешь, что ли.... Дизелинг возникает только на КАРБЮРАТОРНЫХ моторах!!!

http://www.twirpx.com/files/transport/d ... =downloads
Да причем здесь тип мотора? Дизелинг возникает когда есть подача топлива. При замере компресии с отключением только катушек зажигания топливо продолжает подаваться. Вот в этом вся соль. А когда выключаем зажигание ключом топливо перестает подаваться. Вот поэтому и пишут что дизелинг характерен для карбюраторых моторов без системы ЭПХХ. Там топливо ничем не перекрывается.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение Валерий Ржевский »

нет условий для возникновения дизелинга - выкручены свечи! да и температура мотора и обороты коленвала тоже не способствуют возникновению оного...
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение crazy_digger »

Дык она на одном цилиндре схватывает, в который компрессометр вставляется.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Пежо 307 проблема с компрессией

Сообщение ПАЛЫЧ »

При выкрученых свечах и вставленном компрессометре - начинает "схватывать" -какой то полный бред!!! и вообще эта тема уже не о чем ( а мож бенз так забодяжили ...) Вы уважаемый Kot как диагностику делали...??? только компрессометром ??? по ходу...
Ответить