M272 W211

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

ig121
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 10:55

M272 W211

Сообщение ig121 »

На горячий двигатель M272, прослушивается стук с правой клапанной крышки отчетливый, редкий, в мороз тише, ошибок стар диагност не выдает, залил масло мобил 5в50 изменений ни каких, на холодную стука нет. только, только после долгой езды, пробег 160000 км, со стуком проехал 12000, до этого лим масло мобил 0в40, что может стучать?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: M272 W211

Сообщение AB-Engine »

ig121 писал(а):На горячий двигатель M272, прослушивается стук с правой клапанной крышки отчетливый, редкий, в мороз тише, ошибок стар диагност не выдает, залил масло мобил 5в50 изменений ни каких, на холодную стука нет. только, только после долгой езды, пробег 160000 км, со стуком проехал 12000, до этого лим масло мобил 0в40, что может стучать?
История машины - где, что, когда? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ig121
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 10:55

Сообщение ig121 »

Москва , 2005 год, 160000км вин dwb2110871x185572, менялся коллектор впускной из-за потертости, стук одиночный,редкий только на горячий двигатель, особенно когда ставишь на драйв обороты снижаются,у меня авто 9 м-цев, с этим стуком проехал около 12000 км, залил масло 5в50 мобил1, свечи все чистые, ошибок. отклонений на стар диагносте нет.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ig121 писал(а):Москва , 2005 год, 160000км вин dwb2110871x185572, менялся коллектор впускной из-за потертости, стук одиночный,редкий только на горячий двигатель, особенно когда ставишь на драйв обороты снижаются,у меня авто 9 м-цев, с этим стуком проехал около 12000 км, залил масло 5в50 мобил1, свечи все чистые, ошибок. отклонений на стар диагносте нет.
К коленвалу отношения не имеет - иначе вместо 12000 проехали бы 1200 максимум. На горячую в КШМ может давать стук еще кривой шатун, но это маловероятно :D .

Остается только клапаны и их привод - надо там искать... На горячую также любят компенсаторы плохие стучать (если они там есть :D ).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Вообще неплохо бы поднять клапанную крышку. Если машина дилерская, масло могло быть уворовано в прошлой жизни в больших количествах, и там все будет в нагаре и свинятине :evil: . Если так, то можно ожидать всего чего угодно, вплоть до задиров постели распредвала :cry: . А это дорогой ремонт или замена головки :cry: .

Кстати, тоже стучит именно на горячую :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ig121
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 10:55

Сообщение ig121 »

А ваносы могут издавть такой шум,стук?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ig121 писал(а):А ваносы могут издавть такой шум,стук?
Могут.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ig121
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 10:55

Сообщение ig121 »

а как прверить,что они?
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Доброго времени! Неисправные устройства изменения фаз на вольво ХС90 издавали трещаще-хлопающие звуки. Причем постоянно на прогретом дв. и хх. Не думаю что дело в них. Нечто подобное исследовал на nissan vg30. Шумы были похожи на кратковременные подпрыгивания стального шарика на стальной же плите. При сбросе оборотов. Виновником был почему то деформированный поршень 1го цил. с зазором 0.12. Иного не отыскали. После замены поршня дефект не проявлялся. Не принимай как истину, это случай. С уважением В.Дегтярев.
не боги горшки...
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Вновь P.S. Может поможет. Журнал работ 2007г. М-Б 211 м104 3.2. Узел изменения фаз впуска издавал звуки схожие с шумом цепи. При 1600-2000 рокот смешивался с подобием лязганья. Не музыканты, но думаю понятно.
не боги горшки...
ig121
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 10:55

Сообщение ig121 »

Стук только на горячем двигателе ,где то около 90град., только на холостом ходу, при заводке даже гилрики не цокают, при адапдации старом ваносов всех 4-х, двигатель работал тихо без стуков и на драйве и реверсе на тормозе, доехал до гаража опять появился стук.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Думаю врядли это ванос, они же вроде если стучат то всегда, что на холодную, что на горячую.
ig121
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 10:55

Сообщение ig121 »

Поршень может стучать на горячий двигатель?
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Сообщение USTO »

Поршень сильнее стучит на холодную,при прогреве стук уменьшается:коэффиент теплового расширения алюминия выше чем у железа.Поэтому при нагреве поршень сидит плотнее.
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Факт конечно. Но и несущая способность пленки масла снижается. В свое время ночь не поспал по поводу поршня VG30, $165 все же см. выше. Получилось. Зазор измеренный был 0,12, поршень при нагреве до 100-110Ц увеличится на 0,02..3, гильза 0,01, и все равно зазор в два раза более писаного.
не боги горшки...
Ответить