M272 W211
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
M272 W211
На горячий двигатель M272, прослушивается стук с правой клапанной крышки отчетливый, редкий, в мороз тише, ошибок стар диагност не выдает, залил масло мобил 5в50 изменений ни каких, на холодную стука нет. только, только после долгой езды, пробег 160000 км, со стуком проехал 12000, до этого лим масло мобил 0в40, что может стучать?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: M272 W211
История машины - где, что, когда?ig121 писал(а):На горячий двигатель M272, прослушивается стук с правой клапанной крышки отчетливый, редкий, в мороз тише, ошибок стар диагност не выдает, залил масло мобил 5в50 изменений ни каких, на холодную стука нет. только, только после долгой езды, пробег 160000 км, со стуком проехал 12000, до этого лим масло мобил 0в40, что может стучать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Москва , 2005 год, 160000км вин dwb2110871x185572, менялся коллектор впускной из-за потертости, стук одиночный,редкий только на горячий двигатель, особенно когда ставишь на драйв обороты снижаются,у меня авто 9 м-цев, с этим стуком проехал около 12000 км, залил масло 5в50 мобил1, свечи все чистые, ошибок. отклонений на стар диагносте нет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
К коленвалу отношения не имеет - иначе вместо 12000 проехали бы 1200 максимум. На горячую в КШМ может давать стук еще кривой шатун, но это маловероятно .ig121 писал(а):Москва , 2005 год, 160000км вин dwb2110871x185572, менялся коллектор впускной из-за потертости, стук одиночный,редкий только на горячий двигатель, особенно когда ставишь на драйв обороты снижаются,у меня авто 9 м-цев, с этим стуком проехал около 12000 км, залил масло 5в50 мобил1, свечи все чистые, ошибок. отклонений на стар диагносте нет.
Остается только клапаны и их привод - надо там искать... На горячую также любят компенсаторы плохие стучать (если они там есть ).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще неплохо бы поднять клапанную крышку. Если машина дилерская, масло могло быть уворовано в прошлой жизни в больших количествах, и там все будет в нагаре и свинятине . Если так, то можно ожидать всего чего угодно, вплоть до задиров постели распредвала . А это дорогой ремонт или замена головки .
Кстати, тоже стучит именно на горячую .
Кстати, тоже стучит именно на горячую .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
Доброго времени! Неисправные устройства изменения фаз на вольво ХС90 издавали трещаще-хлопающие звуки. Причем постоянно на прогретом дв. и хх. Не думаю что дело в них. Нечто подобное исследовал на nissan vg30. Шумы были похожи на кратковременные подпрыгивания стального шарика на стальной же плите. При сбросе оборотов. Виновником был почему то деформированный поршень 1го цил. с зазором 0.12. Иного не отыскали. После замены поршня дефект не проявлялся. Не принимай как истину, это случай. С уважением В.Дегтярев.
не боги горшки...
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
Факт конечно. Но и несущая способность пленки масла снижается. В свое время ночь не поспал по поводу поршня VG30, $165 все же см. выше. Получилось. Зазор измеренный был 0,12, поршень при нагреве до 100-110Ц увеличится на 0,02..3, гильза 0,01, и все равно зазор в два раза более писаного.
не боги горшки...