Один мастер рассказывал, что у него был такой случай. В турбине появилась трещина, и воздух попадал через антифриз.AB-Engine писал(а):А турбина через что воздух в систему загоняет?КиАлНи писал(а):Систему охлаждения завоздушивает постоянно. ...По моим понятиям, остается два варианта- турбина или микротрещина блока.
Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Re:
Метод не совсем правильный. В этом случае, стакан с водой играет роль переходника т.е. ещё один шланг в стакан и обратно в верхнюю магистраль. Контур должен быть замкнутым! Всё это лучше подсоединять на выходе из ГБЦ. Воздух должен идти циклично, в такт работы одного из цилиндров.Сегодня проверял турбину. Струбциной пережал шланг от блока двигателя к турбине. Снял обратный шланг с турбины ( выше генератора, у верхней магитрали охлаждающей системы), нарастил шланг прозрачной трубкой и отпустил его в стакан с водой. Завел двигатель- из обратного шланга в стакане идут воздушные пузыри. Примерно один раз в 10 секунд. Вот один путь завоздушивания системы охлаждения!?
Головку нагревали при опрессовке?КиАлНи писал(а):Когда снимал головку, делал ей опресовку на предмет трещины. Сказали - все ОК.AB-Engine писал(а):Остается только трещина в ГБЦ - где-нибудь под выпускным седлом, на аудейках такое бывает .
Re: Re:
1. Есть идея проверить турбину: Заглушить на блоке двигателя подачу ОЖ к турбине и на верхней магитрали обратку.Михно писал(а):Метод не совсем правильный. В этом случае, стакан с водой играет роль переходника т.е. ещё один шланг в стакан и обратно в верхнюю магистраль. Контур должен быть замкнутым! Всё это лучше подсоединять на выходе из ГБЦ. Воздух должен идти циклично, в такт работы одного из цилиндров.Сегодня проверял турбину. Струбциной пережал шланг от блока двигателя к турбине. Снял обратный шланг с турбины ( выше генератора, у верхней магитрали охлаждающей системы), нарастил шланг прозрачной трубкой и отпустил его в стакан с водой. Завел двигатель- из обратного шланга в стакане идут воздушные пузыри. Примерно один раз в 10 секунд. Вот один путь завоздушивания системы охлаждения!?Головку нагревали при опрессовке?КиАлНи писал(а):Когда снимал головку, делал ей опресовку на предмет трещины. Сказали - все ОК.AB-Engine писал(а):Остается только трещина в ГБЦ - где-нибудь под выпускным седлом, на аудейках такое бывает .
2. Опресовку головки делали в фирме по ремонту двигателей. Должны были нагреть в ванне до 70 градусов. Но я сам лично не присутсвовал.
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Вряд ли это микротрещина в блоке. Так как, во время такта сжатия происходит выброс воздуха в систему охлаждения, а в такте впуска должно происходить всасывание жидкости в цилиндр.
А турбину можно проверить из спортивного интереса.
А турбину можно проверить из спортивного интереса.
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Переделка не совсем правильная. Потому ,что на этой машине нет циркуляции воды через бачёк , пока не нагрет мотор( пока не откроется термостат) . Я же показывал на схеме выше. Куда подключена нижняя трубка бачка ?? Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО. Но никто не обращает на это внимание. А ели нет циркуляции , то нормального удаления воздуха не будет. В пробитие газов через турбину тоже не особо верю. Правильно говорит уваж. AB-Engine ,где там пробивать. Там давление выхлопных газов маленькое. Конечно пробить (треснуть может всё на свете) , но при таком поступлении выхл. газов в систему , там должна быть такая трещина , что была бы утечка ( потеря ОЖ) заметная. А автор про это не пишет. При тех материальных затратах ,которые автор вложил уже в поиски , можно было бы (за меньшие деньги ) найти фирму (частника) с прибором для проверки наличия выхлопных газов (реагирует на CO2 и CO ) в охл. жидкости. У автора бензинка. Поэтому наличие определяется точно. Работы на пол часа . И разбирать ничего не надо. И подозрения бы отпали. А так дискуссия безпочвенная. Вот сейчас автор отключит ещё и турбину , а печка один фиг греть лучше не станет. Что интересно он дальше будет отсоединять?? З.Ы. А проверку головок на предмет трещин я делаю только сам . Сам делаю кап. ремонт моторов ФВ и сам проверяю. Не доверяю никаким "фирмам" проверку. Там очень халатно, и небрежно , и невнимательно могут подойти. Спешка однако.КиАлНи писал(а):Вот моя первая переделка прошлой зимой.
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Не берусь спорить правильная переделка или нет, но без нее , зимой 2010 года при температуре ниже -10с, из печки дул холодный воздух независимо от продолжительности поездки на авто. Сейчас при заводке двигателя сначала слышу звуки в печке, потом воздух теплый, через 15 мин езды горячий. Так я отездил всю зиму 2011 года.Kudrik писал(а):Переделка не совсем правильная. Потому ,что на этой машине нет циркуляции воды через бачёк , пока не нагрет мотор( пока не откроется термостат) . Я же показывал на схеме выше. Куда подключена нижняя трубка бачка ?? Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО. Но никто не обращает на это внимание. А ели нет циркуляции , то нормального удаления воздуха не будет. В пробитие газов через турбину тоже не особо верю. Правильно говорит уваж. AB-Engine ,где там пробивать. Там давление выхлопных газов маленькое. Конечно пробить (треснуть может всё на свете) , но при таком поступлении выхл. газов в систему , там должна быть такая трещина , что была бы утечка ( потеря ОЖ) заметная. А автор про это не пишет. При тех материальных затратах ,которые автор вложил уже в поиски , можно было бы (за меньшие деньги ) найти фирму (частника) с прибором для проверки наличия выхлопных газов (реагирует на CO2 и CO ) в охл. жидкости. У автора бензинка. Поэтому наличие определяется точно. Работы на пол часа . И разбирать ничего не надо. И подозрения бы отпали. А так дискуссия безпочвенная. Вот сейчас автор отключит ещё и турбину , а печка один фиг греть лучше не станет. Что интересно он дальше будет отсоединять?? З.Ы. А проверку головок на предмет трещин я делаю только сам . Сам делаю кап. ремонт моторов ФВ и сам проверяю. Не доверяю никаким "фирмам" проверку. Там очень халатно, и небрежно , и невнимательно могут подойти. Спешка однако.КиАлНи писал(а):Вот моя первая переделка прошлой зимой.
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Добавление: эту переделку я увидел на А4 1.8Т 2001 года и Пассате 1.8Т 2004 года.КиАлНи писал(а):Переделка не совсем правильная. Потому ,что на этой машине нет циркуляции воды через бачёк , пока не нагрет мотор( пока не откроется термостат) . Я же показывал на схеме выше. Куда подключена нижняя трубка бачка ?? Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО. Но никто не обращает на это внимание. А ели нет циркуляции , то нормального удаления воздуха не будет. В пробитие газов через турбину тоже не особо верю. Правильно говорит уваж. AB-Engine ,где там пробивать. Там давление выхлопных газов маленькое. Конечно пробить (треснуть может всё на свете) , но при таком поступлении выхл. газов в систему , там должна быть такая трещина , что была бы утечка ( потеря ОЖ) заметная. А автор про это не пишет. При тех материальных затратах ,которые автор вложил уже в поиски , можно было бы (за меньшие деньги ) найти фирму (частника) с прибором для проверки наличия выхлопных газов (реагирует на CO2 и CO ) в охл. жидкости. У автора бензинка. Поэтому наличие определяется точно. Работы на пол часа . И разбирать ничего не надо. И подозрения бы отпали. А так дискуссия безпочвенная. Вот сейчас автор отключит ещё и турбину , а печка один фиг греть лучше не станет. Что интересно он дальше будет отсоединять?? З.Ы. А проверку головок на предмет трещин я делаю только сам . Сам делаю кап. ремонт моторов ФВ и сам проверяю. Не доверяю никаким "фирмам" проверку. Там очень халатно, и небрежно , и невнимательно могут подойти. Спешка однако.Kudrik писал(а):КиАлНи писал(а):Вот моя первая переделка прошлой зимой.
- Вложения
-
- 045.jpg (64.2 КБ) 22472 просмотра
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Не могу найти сервис для проверки наличия выхлопных газов в системе охлаждения! Какие будут еще мысли?
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Всех приветствую. У меня такая проблема. Я думаю воздушит печку. Происходит это при резком разгоне в мороз выше 25, например с 60-140км/ч, печка начинает дуть холодным. Доезжаю до дома открываю закрываю крышку бочка расширительного, начинает дуть теплым, но нормально дует теплым только после спуска воздуха из системы через шланг который идет на радиатор печки. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Забыл... авто ауди а4b5 2000г.в. 1.8турбо двигатель awt
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
прокладка гбц.или гб стоит домиком(перегрев).если конечно исправен термостат и незабиты соты радиатора.
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Если бы прокладка, то думаю антифриз бы уходил, а он на месте. Термостат менял, радиатор думаю чистый т.к. если спустить воздух с системы дует жаром. И такое случается только при резком разгоне в мороз минус 20 и ниже. до минус 15 все ок, печку не воздушит.
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Kudrik писал\ Когда малый круг закрыт (двигатель сильно нагрет) , то один фиг отбору из печки мешает открывшийся поток из низа радиатора. Он идёт прямо в термостат по большому шлангу. И придушивает маленький поток из печки по тоненькой железной трубке. Кстати эта трубка очень часто заростает внутри наростами. Уменьшается проходимость.\ Из-за слабой циркуляции радиатор печки забивается, поэтому спасёт только замена печки, что приходилось делать на ауди неоднократно. Промывка не помогает.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
а это носит массовый характер или Ваша машина одна такая?rolex писал(а):Kudrik писал\ Когда малый круг закрыт (двигатель сильно нагрет) , то один фиг отбору из печки мешает открывшийся поток из низа радиатора. Он идёт прямо в термостат по большому шлангу. И придушивает маленький поток из печки по тоненькой железной трубке. Кстати эта трубка очень часто заростает внутри наростами. Уменьшается проходимость.\ Из-за слабой циркуляции радиатор печки забивается, поэтому спасёт только замена печки, что приходилось делать на ауди неоднократно. Промывка не помогает.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
rztofik писал \а это носит массовый характер или Ваша машина одна такая?\ Никогда не был властелином колец.