Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

КиАлНи
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 21:49
Откуда: череповец

Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Сообщение КиАлНи »

AB-Engine писал(а):
КиАлНи писал(а):Систему охлаждения завоздушивает постоянно. ...По моим понятиям, остается два варианта- турбина или микротрещина блока.
А турбина через что воздух в систему загоняет? :roll:
Один мастер рассказывал, что у него был такой случай. В турбине появилась трещина, и воздух попадал через антифриз.
Михно
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 20:52

Re:

Сообщение Михно »

Сегодня проверял турбину. Струбциной пережал шланг от блока двигателя к турбине. Снял обратный шланг с турбины ( выше генератора, у верхней магитрали охлаждающей системы), нарастил шланг прозрачной трубкой и отпустил его в стакан с водой. Завел двигатель- из обратного шланга в стакане идут воздушные пузыри. Примерно один раз в 10 секунд. Вот один путь завоздушивания системы охлаждения!?
Метод не совсем правильный. В этом случае, стакан с водой играет роль переходника т.е. ещё один шланг в стакан и обратно в верхнюю магистраль. Контур должен быть замкнутым! Всё это лучше подсоединять на выходе из ГБЦ. Воздух должен идти циклично, в такт работы одного из цилиндров.
КиАлНи писал(а):
AB-Engine писал(а):Остается только трещина в ГБЦ - где-нибудь под выпускным седлом, на аудейках такое бывает :wink: .
Когда снимал головку, делал ей опресовку на предмет трещины. Сказали - все ОК.
Головку нагревали при опрессовке?
КиАлНи
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 21:49
Откуда: череповец

Re: Re:

Сообщение КиАлНи »

Михно писал(а):
Сегодня проверял турбину. Струбциной пережал шланг от блока двигателя к турбине. Снял обратный шланг с турбины ( выше генератора, у верхней магитрали охлаждающей системы), нарастил шланг прозрачной трубкой и отпустил его в стакан с водой. Завел двигатель- из обратного шланга в стакане идут воздушные пузыри. Примерно один раз в 10 секунд. Вот один путь завоздушивания системы охлаждения!?
Метод не совсем правильный. В этом случае, стакан с водой играет роль переходника т.е. ещё один шланг в стакан и обратно в верхнюю магистраль. Контур должен быть замкнутым! Всё это лучше подсоединять на выходе из ГБЦ. Воздух должен идти циклично, в такт работы одного из цилиндров.
КиАлНи писал(а):
AB-Engine писал(а):Остается только трещина в ГБЦ - где-нибудь под выпускным седлом, на аудейках такое бывает :wink: .
Когда снимал головку, делал ей опресовку на предмет трещины. Сказали - все ОК.
Головку нагревали при опрессовке?
1. Есть идея проверить турбину: Заглушить на блоке двигателя подачу ОЖ к турбине и на верхней магитрали обратку.
2. Опресовку головки делали в фирме по ремонту двигателей. Должны были нагреть в ванне до 70 градусов. Но я сам лично не присутсвовал.
Михно
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 20:52

Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Сообщение Михно »

Вряд ли это микротрещина в блоке. Так как, во время такта сжатия происходит выброс воздуха в систему охлаждения, а в такте впуска должно происходить всасывание жидкости в цилиндр.
А турбину можно проверить из спортивного интереса.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Сообщение Kudrik »

КиАлНи писал(а):Вот моя первая переделка прошлой зимой.
Переделка не совсем правильная. Потому ,что на этой машине нет циркуляции воды через бачёк , пока не нагрет мотор( пока не откроется термостат) . Я же показывал на схеме выше. Куда подключена нижняя трубка бачка ?? Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО. Но никто не обращает на это внимание. А ели нет циркуляции , то нормального удаления воздуха не будет. В пробитие газов через турбину тоже не особо верю. Правильно говорит уваж. AB-Engine ,где там пробивать. Там давление выхлопных газов маленькое. Конечно пробить (треснуть может всё на свете) , но при таком поступлении выхл. газов в систему , там должна быть такая трещина , что была бы утечка ( потеря ОЖ) заметная. А автор про это не пишет. При тех материальных затратах ,которые автор вложил уже в поиски , можно было бы (за меньшие деньги ) найти фирму (частника) с прибором для проверки наличия выхлопных газов (реагирует на CO2 и CO ) в охл. жидкости. У автора бензинка. Поэтому наличие определяется точно. Работы на пол часа . И разбирать ничего не надо. И подозрения бы отпали. А так дискуссия безпочвенная. Вот сейчас автор отключит ещё и турбину , а печка один фиг греть лучше не станет. Что интересно он дальше будет отсоединять?? З.Ы. А проверку головок на предмет трещин я делаю только сам . Сам делаю кап. ремонт моторов ФВ и сам проверяю. Не доверяю никаким "фирмам" проверку. Там очень халатно, и небрежно , и невнимательно могут подойти. Спешка однако.
КиАлНи
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 21:49
Откуда: череповец

Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Сообщение КиАлНи »

Kudrik писал(а):
КиАлНи писал(а):Вот моя первая переделка прошлой зимой.
Переделка не совсем правильная. Потому ,что на этой машине нет циркуляции воды через бачёк , пока не нагрет мотор( пока не откроется термостат) . Я же показывал на схеме выше. Куда подключена нижняя трубка бачка ?? Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО. Но никто не обращает на это внимание. А ели нет циркуляции , то нормального удаления воздуха не будет. В пробитие газов через турбину тоже не особо верю. Правильно говорит уваж. AB-Engine ,где там пробивать. Там давление выхлопных газов маленькое. Конечно пробить (треснуть может всё на свете) , но при таком поступлении выхл. газов в систему , там должна быть такая трещина , что была бы утечка ( потеря ОЖ) заметная. А автор про это не пишет. При тех материальных затратах ,которые автор вложил уже в поиски , можно было бы (за меньшие деньги ) найти фирму (частника) с прибором для проверки наличия выхлопных газов (реагирует на CO2 и CO ) в охл. жидкости. У автора бензинка. Поэтому наличие определяется точно. Работы на пол часа . И разбирать ничего не надо. И подозрения бы отпали. А так дискуссия безпочвенная. Вот сейчас автор отключит ещё и турбину , а печка один фиг греть лучше не станет. Что интересно он дальше будет отсоединять?? З.Ы. А проверку головок на предмет трещин я делаю только сам . Сам делаю кап. ремонт моторов ФВ и сам проверяю. Не доверяю никаким "фирмам" проверку. Там очень халатно, и небрежно , и невнимательно могут подойти. Спешка однако.
Не берусь спорить правильная переделка или нет, но без нее , зимой 2010 года при температуре ниже -10с, из печки дул холодный воздух независимо от продолжительности поездки на авто. Сейчас при заводке двигателя сначала слышу звуки в печке, потом воздух теплый, через 15 мин езды горячий. Так я отездил всю зиму 2011 года.
КиАлНи
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 21:49
Откуда: череповец

Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Сообщение КиАлНи »

КиАлНи писал(а):
Kudrik писал(а):
КиАлНи писал(а):Вот моя первая переделка прошлой зимой.
Переделка не совсем правильная. Потому ,что на этой машине нет циркуляции воды через бачёк , пока не нагрет мотор( пока не откроется термостат) . Я же показывал на схеме выше. Куда подключена нижняя трубка бачка ?? Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО. Но никто не обращает на это внимание. А ели нет циркуляции , то нормального удаления воздуха не будет. В пробитие газов через турбину тоже не особо верю. Правильно говорит уваж. AB-Engine ,где там пробивать. Там давление выхлопных газов маленькое. Конечно пробить (треснуть может всё на свете) , но при таком поступлении выхл. газов в систему , там должна быть такая трещина , что была бы утечка ( потеря ОЖ) заметная. А автор про это не пишет. При тех материальных затратах ,которые автор вложил уже в поиски , можно было бы (за меньшие деньги ) найти фирму (частника) с прибором для проверки наличия выхлопных газов (реагирует на CO2 и CO ) в охл. жидкости. У автора бензинка. Поэтому наличие определяется точно. Работы на пол часа . И разбирать ничего не надо. И подозрения бы отпали. А так дискуссия безпочвенная. Вот сейчас автор отключит ещё и турбину , а печка один фиг греть лучше не станет. Что интересно он дальше будет отсоединять?? З.Ы. А проверку головок на предмет трещин я делаю только сам . Сам делаю кап. ремонт моторов ФВ и сам проверяю. Не доверяю никаким "фирмам" проверку. Там очень халатно, и небрежно , и невнимательно могут подойти. Спешка однако.
Добавление: эту переделку я увидел на А4 1.8Т 2001 года и Пассате 1.8Т 2004 года.
Вложения
045.jpg
045.jpg (64.2 КБ) 22436 просмотров
КиАлНи
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 21:49
Откуда: череповец

Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Сообщение КиАлНи »

Не могу найти сервис для проверки наличия выхлопных газов в системе охлаждения! Какие будут еще мысли?
Даниил12
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:59

Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Сообщение Даниил12 »

Всех приветствую. У меня такая проблема. Я думаю воздушит печку. Происходит это при резком разгоне в мороз выше 25, например с 60-140км/ч, печка начинает дуть холодным. Доезжаю до дома открываю закрываю крышку бочка расширительного, начинает дуть теплым, но нормально дует теплым только после спуска воздуха из системы через шланг который идет на радиатор печки. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.
Даниил12
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:59

Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Сообщение Даниил12 »

Забыл... авто ауди а4b5 2000г.в. 1.8турбо двигатель awt
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Сообщение серёга моторист »

прокладка гбц.или гб стоит домиком(перегрев).если конечно исправен термостат и незабиты соты радиатора.
Даниил12
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:59

Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Сообщение Даниил12 »

Если бы прокладка, то думаю антифриз бы уходил, а он на месте. Термостат менял, радиатор думаю чистый т.к. если спустить воздух с системы дует жаром. И такое случается только при резком разгоне в мороз минус 20 и ниже. до минус 15 все ок, печку не воздушит.
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Сообщение rolex »

Kudrik писал\ Когда малый круг закрыт (двигатель сильно нагрет) , то один фиг отбору из печки мешает открывшийся поток из низа радиатора. Он идёт прямо в термостат по большому шлангу. И придушивает маленький поток из печки по тоненькой железной трубке. Кстати эта трубка очень часто заростает внутри наростами. Уменьшается проходимость.\ Из-за слабой циркуляции радиатор печки забивается, поэтому спасёт только замена печки, что приходилось делать на ауди неоднократно. Промывка не помогает.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Сообщение rztofik »

rolex писал(а):Kudrik писал\ Когда малый круг закрыт (двигатель сильно нагрет) , то один фиг отбору из печки мешает открывшийся поток из низа радиатора. Он идёт прямо в термостат по большому шлангу. И придушивает маленький поток из печки по тоненькой железной трубке. Кстати эта трубка очень часто заростает внутри наростами. Уменьшается проходимость.\ Из-за слабой циркуляции радиатор печки забивается, поэтому спасёт только замена печки, что приходилось делать на ауди неоднократно. Промывка не помогает.
а это носит массовый характер или Ваша машина одна такая?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Сообщение rolex »

rztofik писал \а это носит массовый характер или Ваша машина одна такая?\ Никогда не был властелином колец.
Ответить