Не совсем понял, по каким признакам вы обнаружили топливо в масле, но вообще - да, непосредственно перед разбором движка я отключал свечи и снова слушал стук, при этом форсунки сколько-то бензина налили в горшки и сквозь кольца наверняка достаточно утекло в поддон. Масло меняю по регламенту, получается раз в год, поскольку пробеги небольшие, 5-8 тыс.км., Agip, Liqui Moly, 5w-40, 0w-40. В пользу масла говорят незалегшие кольца и чистые отверстия для слива масла в поршне под маслосъемными кольцами. Грязь на поршнях наверняка осталась еще со времен предыдущих владельцев.mexhanicus писал(а):Во первых из всех фото вами выложенных следует , что в моторе ( в системе смазки ) присутствует определённое кол-во топлива и само масло имеет характер загрязнений .
Согласен, это говорит в пользу того, чтобы не менять шатун(ы). Заказал один шатун, но так и не могу решить - менять или нет. Правда, заказал не оригинальный (долго ждать), а от аналогичного корейского двигателя G6AT, поэтому немного опасаюсь проблем с развесовкой и с размером отверстия под палец.mexhanicus писал(а):Во вторых перекладка/перекос поршня на один бок по оси поршневого пальца . возможно не только при "косом" шатуне и большом зазоре юбки поршня ( перпендикулярно п/пальцу ) , но и в случае большого износа поршня по оси п/пальца , цилиндра в том же направлении , и конечно же основной причины - перекос поршня в отв. бобышек , т.е. их неравномерный износ и неКорректное смещение поршня вдоль оси п/пальца при перекладке в ВМТ и НМТ .