Pajero GDI

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
slik
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 20:30
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Pajero GDI

Сообщение slik »

Интересная проблема - оплавляется свеча, даже изолятор и отгорает минусовой сигмент и только в одном цилиндре. За 500 км уже вторая, первый раз вместе с клапаном. Может кто сталкивался с такой проблемой? Форсунки проверил, от других не отличаются, хотя в соседних цилиндрах все нормально, других параметров по форсункам для GDI не знаю. Подскажите что нибудь, а то уже крыша дымит.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Вариантов всего три:
1.шлифовали головку и косо установили на станке.в каком-то крайнем цилиндре увеличилась степень сжатия.
нарушен состав смеси:
1.плохо работает форсунка.
2.проблемы с рециркуляцией.
В любом случае надо смотреть что на этот цилиндр завязано.а оттдуда плясать.
slik
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 20:30
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение slik »

а-мотор писал(а):Вариантов всего три:
1.шлифовали головку и косо установили на станке.в каком-то крайнем цилиндре увеличилась степень сжатия.
нарушен состав смеси:
1.плохо работает форсунка.
2.проблемы с рециркуляцией.
В любом случае надо смотреть что на этот цилиндр завязано.а оттдуда плясать.
Форсунки проверил, завязки все на общаг, и EGR в том числе. Фрезеровка отпадает, вскрывался первый раз когда клапан менял, свеча тоже была сгоревшая. Да и если-бы что с топливом я думаю поплавило поршень или что еще попутно.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Что хоть за мотор?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):Что хоть за мотор?
Вообще оплавление свечи на моторе с непосредственным впрыском, по нашему мнению, может дать скорее какая-то неисправность в управлении топливоподачей. Дело в том, что в этом моторе понятие "бедно" или "богато" несколько размыто, и поступление лишнего воздуха не должно сильно влиять на перегрев свечи, поскольку около нее форсункой создается зона обогащения смеси.
Поэтому, как нам кажется, все очень похоже на форсунку. Мы бы рекомендовали переставить форсунки местами и посмотреть, не поменяется ли при этом цилиндр, в котором плавится свеча :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
slik
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 20:30
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение slik »

Мотор 6G74. Да согласен, самый дрелопитечный способ это переставить местами, и загрузиться на следующий ремонт. Я тоже больше склоняюсь к тому что это форсунка, но хочу проверить как-то на столе. Стенд почти готов, лаболаторная работа не за горами, а пока-что вытащил из коллектора впускного сажи на двух-литровую банку. Что найду, поделюсь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

slik писал(а):Мотор 6G74. Да согласен, самый дрелопитечный способ это переставить местами, и загрузиться на следующий ремонт. Я тоже больше склоняюсь к тому что это форсунка, но хочу проверить как-то на столе. Стенд почти готов, лаболаторная работа не за горами, а пока-что вытащил из коллектора впускного сажи на двух-литровую банку. Что найду, поделюсь.
Сажа в таком количестве часто появляется при неработающем цилиндре :wink: . Самые дрелопитечные способы обычно и самые достоверные, если их грамотно применить :D . Определить дефект форсунки будет весьма непросто... :cry:, не забудьте про форму факела распыла :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
slik
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 20:30
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение slik »

Спасибо, учту конус распыла. А вот на счет межвиткового действительно дешево не отделаешься. Кажется придется сгоношить генератор импульса. В "ESI" нашел оселограмму по импульсу на форсунки, оказываеться открытие при 100В.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re:

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):
а-мотор писал(а):Что хоть за мотор?
Вообще оплавление свечи на моторе с непосредственным впрыском, по нашему мнению, может дать скорее какая-то неисправность в управлении топливоподачей. Дело в том, что в этом моторе понятие "бедно" или "богато" несколько размыто, и поступление лишнего воздуха не должно сильно влиять на перегрев свечи, поскольку около нее форсункой создается зона обогащения смеси.
Поэтому, как нам кажется, все очень похоже на форсунку. Мы бы рекомендовали переставить форсунки местами и посмотреть, не поменяется ли при этом цилиндр, в котором плавится свеча :wink: .
Это что же получается, термояд всетаки существует?
Я так и знал...))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Pajero GDI

Сообщение AB-Engine »

Это к механикусу :arrow: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Pajero GDI

Сообщение mexhanicus »

Построение непосредственного впрыска топлива , как в дизеле , на бензинке - "ТОНКАЯ" весчЪ однак"О . :D
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Pajero GDI

Сообщение AB-Engine »

Если механикус опять появился, значит дело пойдет :D . А то мы все уже забеспокоились... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить