Pajero GDI
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 20:30
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Pajero GDI
Интересная проблема - оплавляется свеча, даже изолятор и отгорает минусовой сигмент и только в одном цилиндре. За 500 км уже вторая, первый раз вместе с клапаном. Может кто сталкивался с такой проблемой? Форсунки проверил, от других не отличаются, хотя в соседних цилиндрах все нормально, других параметров по форсункам для GDI не знаю. Подскажите что нибудь, а то уже крыша дымит.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 20:30
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Форсунки проверил, завязки все на общаг, и EGR в том числе. Фрезеровка отпадает, вскрывался первый раз когда клапан менял, свеча тоже была сгоревшая. Да и если-бы что с топливом я думаю поплавило поршень или что еще попутно.а-мотор писал(а):Вариантов всего три:
1.шлифовали головку и косо установили на станке.в каком-то крайнем цилиндре увеличилась степень сжатия.
нарушен состав смеси:
1.плохо работает форсунка.
2.проблемы с рециркуляцией.
В любом случае надо смотреть что на этот цилиндр завязано.а оттдуда плясать.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще оплавление свечи на моторе с непосредственным впрыском, по нашему мнению, может дать скорее какая-то неисправность в управлении топливоподачей. Дело в том, что в этом моторе понятие "бедно" или "богато" несколько размыто, и поступление лишнего воздуха не должно сильно влиять на перегрев свечи, поскольку около нее форсункой создается зона обогащения смеси.а-мотор писал(а):Что хоть за мотор?
Поэтому, как нам кажется, все очень похоже на форсунку. Мы бы рекомендовали переставить форсунки местами и посмотреть, не поменяется ли при этом цилиндр, в котором плавится свеча .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 20:30
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Мотор 6G74. Да согласен, самый дрелопитечный способ это переставить местами, и загрузиться на следующий ремонт. Я тоже больше склоняюсь к тому что это форсунка, но хочу проверить как-то на столе. Стенд почти готов, лаболаторная работа не за горами, а пока-что вытащил из коллектора впускного сажи на двух-литровую банку. Что найду, поделюсь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Сажа в таком количестве часто появляется при неработающем цилиндре . Самые дрелопитечные способы обычно и самые достоверные, если их грамотно применить . Определить дефект форсунки будет весьма непросто... , не забудьте про форму факела распыла .slik писал(а):Мотор 6G74. Да согласен, самый дрелопитечный способ это переставить местами, и загрузиться на следующий ремонт. Я тоже больше склоняюсь к тому что это форсунка, но хочу проверить как-то на столе. Стенд почти готов, лаболаторная работа не за горами, а пока-что вытащил из коллектора впускного сажи на двух-литровую банку. Что найду, поделюсь.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re:
Это что же получается, термояд всетаки существует?AB-Engine писал(а):Вообще оплавление свечи на моторе с непосредственным впрыском, по нашему мнению, может дать скорее какая-то неисправность в управлении топливоподачей. Дело в том, что в этом моторе понятие "бедно" или "богато" несколько размыто, и поступление лишнего воздуха не должно сильно влиять на перегрев свечи, поскольку около нее форсункой создается зона обогащения смеси.а-мотор писал(а):Что хоть за мотор?
Поэтому, как нам кажется, все очень похоже на форсунку. Мы бы рекомендовали переставить форсунки местами и посмотреть, не поменяется ли при этом цилиндр, в котором плавится свеча .
Я так и знал...))
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Pajero GDI
Построение непосредственного впрыска топлива , как в дизеле , на бензинке - "ТОНКАЯ" весчЪ однак"О .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Pajero GDI
Если механикус опять появился, значит дело пойдет . А то мы все уже забеспокоились...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.