QG18DE газы в ОЖ

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение Челябинск »

Трещина может быть и не микро. Соответственно может открываться при любой температуре.
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение NDA »

Фрезеровали плоскость блока, сняли 0.2 мм, посередине был прогиб.И лобовая выше была, хотя она на штифтах и мотор залез я в первый раз после завода.
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение NDA »

Снято 0.2мм с блока и 0.1 с ГБЦ. Фазы не уплывут? При таком короблении могли идти газы? Поршни с металлической прокладкой не будут до ГБЦ доставать?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение AB-Engine »

NDA писал(а):Снято 0.2мм с блока и 0.1 с ГБЦ. Фазы не уплывут? При таком короблении могли идти газы? Поршни с металлической прокладкой не будут до ГБЦ доставать?
Когда столько снято, про фазы можно уже забыть :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение EndoSteel »

В прошлый раз с башки снимал 1мм, фазы ушли на ползуба.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение AB-Engine »

Мало ушли? :mrgreen: Половина кривизны плоскости переходит в кривизну оси постелей.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение EndoSteel »

Не смертельно ушли, так скажем. Можно было бы просто ничего не делать на этом моторе, в городе небольшой сдвиг моментной кривой ни на что бы не повлиял. Но я, почесав репу, переставил шестерню сразу на зуб (в раннюю сторону), чуть прибрал клапанные зазоры, чтобы вернуть просевшие верхи - поехало лучше чем на штатных фазах! :)
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение NDA »

Здравствуйте. Решил проблему. Купил б/у мотор из Японии с пробегом 89000 км с машины 2007 года. Это дешевле чем проводить эксперименты при отсутствии хорошего моторного цеха.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение rztofik »

Мне всегда интересно - откуда такие цифры? 89т.км. за 12 лет?
Я конечно понимаю иппония остров и т.д. но побеги там не настолько маленькие)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение MerTV »

Если учесть что в Японии по две машины на семью то вполне реальные пробеги. Если посмотреть аукционные листы с Японии то пробеги подтверждены, сматывать уголовка.
Если мотор массовый и предложений на рынке много то цена за мотор может выйти в три раза дешевле его ремонта :)
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение rztofik »

листы листами - у товарища сестра живет в Токио, пробеги там конские и машины в большинстве до состояния хлама выкатывают - потому как ремонт и ТО стоит космических денег
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение rztofik »

да и ситуация у них с листами как у нас на авито)
пробегов больше 100т.км не найти, только все машины какие я видел с Японии пригнанные лично владельцами - пробеги за 300к у всех)
недавно мазду титан привезли 2007 года, одометр заклинило на отметке 900т.км.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение MerTV »

Я занимался контрактными двигателями с Японии лет 7. И сейчас периодически таскаю. Паралельно моторист и капиталю движки. Поэтому могу разобраться какой пробег у мотора, уж поверьте. Сравнивать коммерческий транспорт с частными авто смысла нет, это про Титан.
Сейчас приехало два мотора, один в качестве донора, 1az-fse, под переборку, с пробегом 60 тысяч, разобран до винтика износа нет. Второй 2az-fe целиком ставить буду, заявленный пробег 58 тысяч. Частичное вскрытие произвел, крышку цепи надо поменять, на разных авто они разные, и поддон по этой жк причине махнуть. Пробег реальный, уж 60 тысяч можно отличить даже от 150
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение MerTV »

До состояния хлама автомобиль в японии вам не дадут выкатать. Про шакен слышали? Это ге наш техосмотр заочно за 1000 руб.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение AB-Engine »

Что-то мы смотрим - нету у некоторых из вас, господа-товарисчи, опыта начала 90-х по японским праворуким машинкам :D . Пробег 8-10 тыщ в год для Японии приблизительно то же самое, что для России как 25-30 тыщ. :D Потому что ездить-то особо некуда - на карту-то посмотрите. :D

Если он острова им вернет, то пробеги могут и увеличиться, а пока все у них очень плохо... :cry: Поэтому 6-7-летние машины всегда шли из Японии с пробегами не более 50-60 тыщ, причем попадались и 40. А если пробег был намного больше, то это означало, что машина была какого-то коммерческого использования. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить