Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

fklmn
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение fklmn »

AB-Engine писал(а):Криво загрызены седла - зубастыми фрезами. Клапана не садятся нормально в эти седла, поэтому мотор не работает на холостых - совершенно ожидаемо и полностью закономерно. Владелец сам виноват - отдал в дешевый ремонт, теперь его не спасет никакая экспертиза. :mrgreen:

Сказано переделывать на станке - значит, переделывать. :|
На холостых то как раз норм, пропусков не регистрирует, потряхивает слегка на холодную только, но после раскрутки до 4 000 пропусков становится 200-300 и уходит в аварийный режим.

Проводку форсунок просил проверить, не проверили, сам не умею проверять проводку форсунок к сожалению.

Вроде говорит низкое давление в контуре высокого давления.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение rztofik »

найдите нормального диагноста кто знает эти моторы и умеет их диагностировать, там вариантов масса вплоть до глюков ПО
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
fklmn
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение fklmn »

Отвез в другой сервис, серьезный. Там проверяли вдоль и поперек. Тнвд, форсы, фазировку, компрессию в динамике, поменяли датчик на сальнике коленвала, поменяли сальник коленвала с кольцом. Ничего. После замены сальника пропуски стали появляться чуть позже, на 2000 об. вместо 1800. Насколько я понял, после отключения 1 и 4 цилиндров (вроде катушек, не помню) пропуски по 2 и 3 пропадали. Разводят руками. Говорят, пропусков нет по факту, а комп регистрирует. Похоже я отдал 150к за то чтобы мою машину превратили в металлолом.
fklmn
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение fklmn »

rztofik писал(а):найдите нормального диагноста кто знает эти моторы и умеет их диагностировать, там вариантов масса вплоть до глюков ПО
Можно по подробнее что за глюки ПО? Потому что кроме них уже все похоже проверили
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение AB-Engine »

fklmn писал(а): На холостых то как раз норм, пропусков не регистрирует, потряхивает слегка на холодную только, но после раскрутки до 4 000 пропусков становится 200-300 и уходит в аварийный режим.
Типичный пример убитых седел и фасок выпускных клапанов. Описан подробно на форуме. На холостых проваленные седла как-то держат, но как только начинаются мощностные режимы, выпускные клапаны сильно нагреваются, удлиняются, садятся на упор и одновременно перестают садиться на седло - возникают пропуски.

Причина - в кривых зубастых фрезах, которыми убили голову. Лечение - как правило, замена головы. :wink:

Но можно и дальше искать флюиды в форсунках и датчиках. Не забудьте в конце заменить блок управления - а вдруг поможет? :lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение Челябинск »

Хотелось бы прояснить, так сказать, для расширения собственного кругозора, в такой ситуации замена седел не по фэншую? Почему сразу замена головы? Или тут вопрос экономической целесообразности?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение AB-Engine »

Если это 16 убитых седел, а зубастая может убить их все в настоящих золотых ручонках настоящих левшей и мойшей, то чаще всего проще привезти с разборки и повторить. Но, разумеется, без зубастых :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение underwood »

[quote="AB-Engine"]На холостых проваленные седла как-то держат, но как только начинаются мощностные режимы, выпускные клапаны сильно нагреваются, удлиняются, садятся на упор и одновременно перестают садиться на седло - возникают пропуски.
/quote]
Либо неплотная посадка из-за кривых седел,либо удлинение клапанов не компенсируемое гидриками.Причина пропусков одна,кагрица альбо-альбо.
Неплотная посадка сильнее проявляется на ХХ.На оборотах даже прогоревший клапан вдруг начинает типа работать,троить перестает.
Я бы рыл в направлении пропуска искры на оборотах более 4000,а точнее в сторону получения сигнала положения КВ.
Как ЭБУ фиксирует пропуски?Не по факту вспышки же,а наверное по искре?
Тем более что замена ДПКВ дала какие-то изменения.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение Челябинск »

ЭБУ пропуски фиксирует по неравномерности вращения КВ и по присутствию бензина в выхлопе (точнее по большого кол-ва кислорода).
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение rztofik »

ну про кислород в выхлопе Вы очень сильно преувеличили :mrgreen:
определение пропусков происходит исключительно по отсутствию ускорения после вмт
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение underwood »

rztofik писал(а): определение пропусков происходит исключительно по отсутствию ускорения после вмт
Не буду спорить,работаю только с дизелями.Как управляются современные бензинки не вникал.Но знаю что на дизеле коррекция(равномерности вращения)производится до 1-1,5 тыс об в мин.Дальше все выравнивается само.
На 4000 об/мин в секунду имеем 67 об.Сомнительно что можно засечь что один из двух толчков за оборот пропущен.
Надо будет уточнить.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение rztofik »

у современных ЭБУ настолько производительный процессор - что он может отследить момент вспышки в цилиндре с точностью до 1 градуса на любых оборотах
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
fklmn
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение fklmn »

Апдейт.
При раскрутке больше 2000 под нагрузкой (машина на месте, включена передача, натянут ручник, сцепление отпускается, обороты держатся на 2500) пропуски пропадают. Обычно пропуски появляются после 2000. У мастера есть подозрения на разбалансировку при вращении коленвала.

Напоминаю, что пропуски так же пропадают, если снять катушки с 1, 4 цилиндров (фиксируются только на 1, 4). Это укладывается в диагноз кривых седел?
Также отмечу что по осциллограмме заметна некая "пила" в момент закрытия клапана, правда она была небольшая, и вроде как с другим оборудованием она пропала.
И я, честно говоря, не понимаю, зачем там мне "грызли седла" какими-то фрезами, я представлял притирку клапанов просто вращением клапана в этом седле.

Есть предложение просто отключить на программном уровне считывание этих пропусков, чем это может быть чревато?
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение Челябинск »

Когда мастер начинает вставлять в свои фразы какие то типа термины "разбалансировка при вращении", "оптические оси" это значит что он совсем не представляет от чего такое может быть и пытается вам компосировать мозг.
Если пропуски будут, а ЭБУ не будет их видеть, это чревато порчей катализатора, на прогревочных режимах может быть еще и разжижением мамла со смывом его со стен хромающего цилиндра.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение AB-Engine »

Давайте-давайте, пилите - только не забудьте сообщить, когда дойдете до замены блока управления :lol: :lol: :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить