Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
Хотелось бы услышать мнение опытных профессионалов, по поводу того, какая температура воздуха на впуске считается нормальной.
Вопрос возник всвязи с тем, что баловался я тут обдешной штуковиной, и увидел что температура воздуха на впуске достигает 45 градусов по цельсию, когда на улице температура около нуля.
Впускной тракт весь пластмассовый, датчик температуры установлен в рессивере (датчик температуры совмещен с датчиеов давления, мапсенсор), с помощью пирометра мерил температуру деталей впуска, примерно 45 градусов.
Нормальна ли такая ситуация?
Вопрос возник всвязи с тем, что баловался я тут обдешной штуковиной, и увидел что температура воздуха на впуске достигает 45 градусов по цельсию, когда на улице температура около нуля.
Впускной тракт весь пластмассовый, датчик температуры установлен в рессивере (датчик температуры совмещен с датчиеов давления, мапсенсор), с помощью пирометра мерил температуру деталей впуска, примерно 45 градусов.
Нормальна ли такая ситуация?
Re: Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
Товарищ Карно от такого положения дел в гробу наверное переворачивается)
Re: Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
Не каждый радиатор отопителя способен на дельта t в 45 градусов)) скорее всего датчик температуры воздуха мерит температуру стенок ресивера.
Re: Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
Максимально нормальную температуру воздуха на впуске Вы найдете на маркировке датчика температуры вентилятора интеркулера.Челябинск писал(а):... какая температура воздуха на впуске считается нормальной...
Re: Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
Двигатель атмосферный, нет интеркулера. Меня больше не предусмотренные конструктором пределы температуры интересуют, а причина и механизм подогрева воздуха. Ведь лишняя температура на впуске, это недозаполнение цилиндров воздухом и соответственно недобор мощности.RVR068 писал(а):Максимально нормальную температуру воздуха на впуске Вы найдете на маркировке датчика температуры вентилятора интеркулера.Челябинск писал(а):... какая температура воздуха на впуске считается нормальной...
Re: Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
А значение температуры срабатывания датчика интеркулера не намекает Вам о той температуре, с которой начинается недозаполнение цилиндров воздухом, приводящим к недобору мощности?Челябинск писал(а):Ведь лишняя температура на впуске, это недозаполнение цилиндров воздухом и соответственно недобор мощности.
Или Вы убеждены, что мощность мотора при -10 выше, чем при + 10?
Re: Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
Я подозреваю, что датчик температуры в интеркулере защищает турбодвигатель от детонации.RVR068 писал(а):А значение температуры срабатывания датчика интеркулера не намекает Вам о той температуре, с которой начинается недозаполнение цилиндров воздухом, приводящим к недобору мощности?Челябинск писал(а):Ведь лишняя температура на впуске, это недозаполнение цилиндров воздухом и соответственно недобор мощности.
Или Вы убеждены, что мощность мотора при -10 выше, чем при + 10?
И что то я не слышал, используются ли байпасы интеркулеров для подачи неохлажденного после турбины воздуха в двигатель (если подогретый воздух даёт какие-то плюсы). Так что скорее всего, -10 лучше чем +10, плотность -10 1,342 кг/метркубический, плотность +10 1,247 кг/метркубический, 1,247/1,342=0,929, 7 процентов теряем.
Re: Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
Нет. Датчик температуры в интеркулере включает вентилятор интеркулера когда температура воздуха в интеркулере начинает превышать допустимое значение при котором количество воздуха (а точнее кислорода в нем) оказывается недостаточным для сгорания всего поданного количества топлива.Челябинск писал(а):Я подозреваю, что датчик температуры в интеркулере защищает турбодвигатель от детонации.
Re: Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
RVR068 писал(а):Нет. Датчик температуры в интеркулере включает вентилятор интеркулера когда температура воздуха в интеркулере начинает превышать допустимое значение при котором количество воздуха (а точнее кислорода в нем) оказывается недостаточным для сгорания всего поданного количества топлива.Челябинск писал(а):Я подозреваю, что датчик температуры в интеркулере защищает турбодвигатель от детонации.
)))) то есть как это? Что мешает в этот момент убавить количество топлива?
Re: Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
Мешает последующее за ним неизбежное снижение мощности.Челябинск писал(а): )))) то есть как это? Что мешает в этот момент убавить количество топлива?
Re: Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
Для гражданского мотора нормально, бывает и больше.
Re: Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
Ерунда какая то получается.
При расходе бензина 7 кг в час соответственно 7*14,7 кг воздуха в час это 0,022 кг воздуха в секунду, Для нагрева мощность 0,022 кг/с* 1000 Дж/кг*градус *45 градусов = 1000 Вт
Площадь поверхности впускной трубы S=пи *D*l= 3,14 * 0,05*1= 0,157 кв метра + ресивер (будем считаить половину трубы) полная площадь впускного тракта 0,235 кв метра
1000 Вт/ 0,235 кв метра= 4,2 кВт/метр квадратный. Не может излучать пластмассовая деталь 4,
2 кВт с квадратного метра)) Датчик мерит что то не то.
При расходе бензина 7 кг в час соответственно 7*14,7 кг воздуха в час это 0,022 кг воздуха в секунду, Для нагрева мощность 0,022 кг/с* 1000 Дж/кг*градус *45 градусов = 1000 Вт
Площадь поверхности впускной трубы S=пи *D*l= 3,14 * 0,05*1= 0,157 кв метра + ресивер (будем считаить половину трубы) полная площадь впускного тракта 0,235 кв метра
1000 Вт/ 0,235 кв метра= 4,2 кВт/метр квадратный. Не может излучать пластмассовая деталь 4,
2 кВт с квадратного метра)) Датчик мерит что то не то.
Re: Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
Думаю, он от ресивера нагревается, а ресивер от башки. А в прошивке на это дело поправки прописаны.
Re: Температура воздуха на впуске атмосферного двигателя.
Подозреваю, что датчик температуры воздуха в регулировании смеси не участвует, а является косвенным измерителем атмосферного давления. Т.е. занимается тем же самым, что и механические корректоры - ограничивает подачу топлива при атмосферном давлении ниже определенной величины. Что имеет место например в горах.EndoSteel писал(а):Думаю, он от ресивера нагревается, а ресивер от башки. А в прошивке на это дело поправки прописаны.
Для такого такого заключения есть основание - ведь для регулирования смеси нужно измерять не температуру воздуха, а количество кислорода в нем. А такого датчика нет, хотя количество кислорода в воздухе - величина весьма не постоянная и зависящая от множества факторов.