Антифрикционное покрытие юбки поршня

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

swoboda84 писал(а):на заводах поршня тоже такой штукой покрывают и оно на них держится. Признаться, купил себе тоже, но делать не рискнул. Читал отзывы перед тем как покупал и даже фото поршней видел. Мотоциклисты доводят поршни до размера когда других нет, ездят и ничего особо не осыпается. У другого парня на врх сти, содрало это покрытие забило сетку маслоприемника итп, задрало цилиндры, и он там кричал на весь интернет о том что виновато как раз MC2000. Но имхо задрало у него потому что зазор был не правильный. Поэтому и осыпалось.
Осыпается наверное от не соблюдения технологии, многие про то что запекать нужно вообще не слышали)
vladmirin
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 18:07

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение vladmirin »

Мне в свое время МС так и не получилось нормально нанести)) Мне кажется, если не хочется рисковать, морочиться с запеканиями и краскопультами, то лучше тот же Моденжи для ДВС взять. И проще и надежнее
dimka2123
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 10:32

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение dimka2123 »

vladmirin писал(а):Мне в свое время МС так и не получилось нормально нанести)) Мне кажется, если не хочется рисковать, морочиться с запеканиями и краскопультами, то лучше тот же Моденжи для ДВС взять. И проще и надежнее
А вы этим моденжи пользовались или рекламируете?
Лично я (не от хорошей жизни) пользуюсь МС2000. Побробовал бы моликот, но там цена и доступность несколько инная.
Впринципе, про МС-ку плохого сказать ничего не могу, технологию соблюдаю. Конкретно "лишнее" обтирается без задиров и износа сопрягаемой детали.
1. Прослабленные юбки поршней. На 4т держится довольно неплохо, на 2т все-таки стирается быстрее. На современных поршнях с короткими юбками, я думаю, оботрется довольно быстро. Растворяется жесткими раскоксовками (так же как и заводское покрытие)
2. Вкладыши двс мазать не приходилось, но экспериментировал с неответственными втулками, работает. Могу предположить, что на прослабленных полстелях распредвала работать будет (опять же учитывая состояние вала и площадь постели)
3. Наверное закидают тапками, но для того, чтобы понять что "может" МС мазал разбитые под поршневой палец бобышки поршня на 2т триммере (там три-четыре десятки было). Да, разбило опять, но по моточасам отработал примерно 3/4 изначального ресурса. В другом случае покрывал разбитые канавки под поршневые кольца с последующей проточкой - довольно быстро разбивает опять, видимо температурные условия...
4. Доводилось пробовать на убитом корпусе шестеренчатого насоса гидросистемы. В несколько жирных слоев. Лишнее быстро обтерлось, работает. Мазать ли насос ДВС - десять раз бы подумал, ибо если начнет слоями отслаиваться, может натворить "дел".
5. Для дроссельных заслонок. На "ура", результат положительный.
5. Посмотрел, этот моденжи позиционируется для стержней клапанов. МС там делать нечему, всяким моденжи я думаю тоже.
Для себя вывод сделал. Когда стоит выбор либо вторчермет либо с МС "походит", пусть "походит". Опыт показывает, что "ходит" неплохо, в некоторых случаях превосходя мои ожидания и первоначальный ресурс.
То есть имеем покрытие довольно мягкое, мягче алюминия. Легко прирабатывается. Коэф трения не измерял. На износ довольно приличное.
Теперь сравним МС и моденжи. Со вторым дело не имел. В первом, как мне кажется, для связки используется "колодочный" (не помню как правильно называется, клей для тормозных накладок). По запаху сильно похож, да и технология запекания похожа. Но, тем не менее, МС работает
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение AB-Engine »

Под канавки не пошел закономерно, но не по причине температуры, а больших удельных нагрузок. Для постелей распредвала вполне может подойти (мы в свое время пробовали, и удачно), а для отверстий под палец очень сомнительно по той же причине - слишком большие удельные нагрузки :wink: .

Но главная проблема в том, что для профессионального ремонта все эти примочки принципиально не годятся. Да и себе тоже не каждый захочет - потому что не каждый готов тратить потом время на переделку. Тем не менее, для рынка "Добрые руки" дело перспективное, чо :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
dimka2123
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 10:32

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение dimka2123 »

AB-Engine писал(а):Под канавки не пошел закономерно, но не по причине температуры, а больших удельных нагрузок. Для постелей распредвала вполне может подойти (мы в свое время пробовали, и удачно), а для отверстий под палец очень сомнительно по той же причине - слишком большие удельные нагрузки :wink: .

Но главная проблема в том, что для профессионального ремонта все эти примочки принципиально не годятся. Да и себе тоже не каждый захочет - потому что не каждый готов тратить потом время на переделку. Тем не менее, для рынка "Добрые руки" дело перспективное, чо :D .
Ок, спорить с Гуру не о чем.
Ситуация. Имеем среднепоршивостный двигатель с хорошим масляным аппетитом. Проблемы ГБЦ тут не рассматриваем, тема другая. Износ по цилиндрам ~3 сотки. Кольца стертые, упругость от "хорошей" жизни потеряли. Зазор по юбке имеем ~>10 соток. Просто подкинуть кольца с высокой долей вероятности результата не даст. Чем не вариант "намазать" поршня и кататься до естественного износа цилиндров?
На "кошках"(десяток кошек) друзей-знакомых испытал (гарантий не давал), все остались довольны.
Вопрос к Гуру, это лекарство для "кошек" или можно внедрять в массы?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение AB-Engine »

Главные принципы профессионального ремонта - они же 1041-е и 1042-е правила моториста :shock: :
1) - весь колхоз сразу в топку :evil: ,
2) - любая, даже самая незначительная, экономия денег клиента полностью исключена по определению :evil: .

Вот из этого и исходите :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а):Главные принципы профессионального ремонта - они же 1041-е и 1042-е правила моториста :shock: :
1) - весь колхоз сразу в топку :evil: ,
2) - любая, даже самая незначительная, экономия денег клиента полностью исключена по определению :evil: .
.
Эт, только при капЬтализме, такие чудеса.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение AB-Engine »

Так это же профессиональный, а не всякий ремонт :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а): всякий ремонт
Гы, новое определение ремонта. Был - текущий ремонт( три тысячи мото-часов), капитальный ремонт( шесть тысяч мото-часов), а теперь появилось определение как - всякий ремонт :)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение AB-Engine »

Именно - всякий :| . Если при капремонте с целью экономии денег клиенту не заменить гору деталей - оставить старыми насосы, распредвалы, втулки, шестеренки и проч. и проч., капремонт превратится во всякий ремонт, но капремонтом он никак стать не сможет.

Что здесь не так? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

Изображение
Купил на пробу, чисто за счет того что уже в спрее)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение AB-Engine »

А что он активирует? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение rztofik »

Демократию :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

rztofik писал(а):Демократию :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я тоже так думаю)))
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):А что он активирует? :roll:
На обезжирку похоже)))
Ответить