расточка втулок р/вала
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
- как главного фуфлогона.stas писал(а):Моториста высадить на необитаемый остров или повесить на нок рее
Предложение - кажется, пора учредить почетное звание фуфлогона месяца (года). Если народ поддержит, можем ставить кандидатуры на голосование - с комментариями, за что .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а):Товарисчь моторист - хотите все-таки стать вечным водителем? Или как?Моторист писал(а):Хвастаться грешно.kart писал(а):Значит нечего рассказать, либо украли у кого-то технологию, либо сами её не знаете и делаете на авось. Вы даже ни результатами работы похвастаться не можете, ни оборудованием, чего уж тут дальше говорить.
Моторист писал(а):Все относительно в этом мире.
Предложение к АБ, подобных выскочек перевоЗить в вечные не водители, а вечные ВОДИЛЫ-ВОЗИЛЫ Которых так много на наших дорогах, однако, ВОЗИЛЫ мешают ехать и жить не только на дорогеМоторист писал(а):Ничего обидного в слове водитель я не усматриваю.
Они по форуму рассекать хОтЯтЬ также, а в слове ВОДИТЕЛЬ действительно, обидного нет ничего, а вот ВОЗИЛА и, темболее вечный, я бы ОЧ обиделся
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
А теперь по делу.К сожалению таких размеров среди российских аналогов ни я ни наш шлифовщик не вспомнил(точнее есть такие втулки 47-56 но они цельнолитые,похоже на бронзу и разумеется если довести их до ваших размеров нагрузку они не выдержат)и их еще найти надо это старые втулки ЯМЗ у нас одна как крик из прошлого сохранилась.и ни на мерсе ни на мане я аналоговых размеров тоже не помню. Полагаю что рынок японских грузовиков вы уже просмотрели.среди китайцев я таких размеров тоже не помню.....Остается просмотреть австрийский штаер и вольво(у нас по ним информации нет к сожалению).Теперь что касается восстановления-теоретически старым втулкам можно придать свою геометрию или "накаткой" или "напылением" но практически ни то ни другое работать не будет(если я ошибаюсь пусть коллеги меня поправят)Я правда не знаю что за технология у МОТОРИСТА если другая то и мне было бы интересно на нее посмотреть.Вывод-вам нужны биметаллические втулки на стальной основе.и я таких втулок не знаю .......Но не может быть чтобы не было аналогов.Голландцы что отдельную линию по производству для этой модели установили Завтра спрошу у наших "трактористов" может там что есть
мотор не терпит суеты.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Логично . Вот всех "секретных технологов" и выведем на чистую воду .Георгий Киник писал(а):старым втулкам можно придать свою геометрию или "накаткой" или "напылением" но практически ни то ни другое работать не будет(если я ошибаюсь пусть коллеги меня поправят)Я правда не знаю что за технология у МОТОРИСТА если другая то и мне было бы интересно на нее посмотреть.Вывод-вам нужны биметаллические втулки на стальной основе
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Я по моему писал, что ничего не скрываю от здравомыслящих людей, которые умеют слушать не только самого себя и способны верить другим людям.
Еще раз повторяю, все кто интересуется восстановлением шатунных втулок, пишите на личную почту.
Я практикую этот метод около десяти лет, опробован на двигателях ЗМЗ, Д-240 -245, ЯМЗ, КАМАЗ. Буду рад услышать мнения специалистов.
Почему на лчную, потому что обсуждать чего быто нибило с самодавольным хамьем я не намерен.
Еще раз повторяю, все кто интересуется восстановлением шатунных втулок, пишите на личную почту.
Я практикую этот метод около десяти лет, опробован на двигателях ЗМЗ, Д-240 -245, ЯМЗ, КАМАЗ. Буду рад услышать мнения специалистов.
Почему на лчную, потому что обсуждать чего быто нибило с самодавольным хамьем я не намерен.
Вечный водитель
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
С втулками р/вала та же ситуация. На внутренней поверхности выемка в форме квадрата, думаю, что она как то влияет на масленый клин. Буду благодарен если ответите.
[/quote] эта выемка нужна когда машина долго простояла ,она играет роль маслонакопителя. Правда раньше их не было не на одной машине и ресурс моторов от этого не зависел.Сможете ее сделать-хорошо ,нет не страшно.1- если втулка которую вы найдете внутри будет без выемки и гладкая то любой АККУРАТНЫЙ токарь сделает вам канал накопитель вдоль всего периметра по внутренней части втулки шириной 3-4мм глубиной 05мм.2- самый простой вариант-по периметру втулки просверлить 3 равноудаленных отверстия диаметром около5мм под120гр эти отверстия наполнятся маслом.и мы будем иметь самый простой накопитель(такое отверстие есть на втулках распред.вала ИКАРУСОВ).Главное чтобы втулка подходила по диаметру).Я думаю что втулки распредвала,с чего бы они не были будут с накопителем.Теперь по размерам.Я посморел то что разобрано сейчас и лежит в нашей мастерской.Втулки распредвала60-64мм(биметалл);60-65(биметалл);54-68(бронза);60-65(дюраль).На завтра в разборе МАН с двиг-LF и китаец с двиг WP .Выложу и эти размеры распредвала.может чтото вам и подойдет.
[/quote] эта выемка нужна когда машина долго простояла ,она играет роль маслонакопителя. Правда раньше их не было не на одной машине и ресурс моторов от этого не зависел.Сможете ее сделать-хорошо ,нет не страшно.1- если втулка которую вы найдете внутри будет без выемки и гладкая то любой АККУРАТНЫЙ токарь сделает вам канал накопитель вдоль всего периметра по внутренней части втулки шириной 3-4мм глубиной 05мм.2- самый простой вариант-по периметру втулки просверлить 3 равноудаленных отверстия диаметром около5мм под120гр эти отверстия наполнятся маслом.и мы будем иметь самый простой накопитель(такое отверстие есть на втулках распред.вала ИКАРУСОВ).Главное чтобы втулка подходила по диаметру).Я думаю что втулки распредвала,с чего бы они не были будут с накопителем.Теперь по размерам.Я посморел то что разобрано сейчас и лежит в нашей мастерской.Втулки распредвала60-64мм(биметалл);60-65(биметалл);54-68(бронза);60-65(дюраль).На завтра в разборе МАН с двиг-LF и китаец с двиг WP .Выложу и эти размеры распредвала.может чтото вам и подойдет.
мотор не терпит суеты.
Моторист Модератору.
Я учавствую в работе многих форумов различной тематики, некоторые модераторы просто стерают не понравившиеся им сообщения, под предлогом избыточной цитируемости, или вообще без объяснения каких бы то нибило притчин. Надо отдать должное,что Вы не грешите этим,Спасибо.
Если же я не вольно чем то уязвил Вас, то искренно прошу Извинения.
Я учавствую в работе многих форумов различной тематики, некоторые модераторы просто стерают не понравившиеся им сообщения, под предлогом избыточной цитируемости, или вообще без объяснения каких бы то нибило притчин. Надо отдать должное,что Вы не грешите этим,Спасибо.
Если же я не вольно чем то уязвил Вас, то искренно прошу Извинения.
Вечный водитель