Притирка клапанов

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
aleksandrpuhtin
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 15:54

Притирка клапанов

Сообщение aleksandrpuhtin »

Здравствуйте. Отдавал я головку в ремонт на фирму промотор. Меняли направляющие клапанов, обрабатывали седла и клапана, а также шлифовали плоскость. Когда забирал головку спросил у мастера нужно ли притерать клапана, он сказал после их станка не нужно этого делать.
Поинтересовался я что за станки, мастер отправил меня почитать на их сайт. На сайте прочитал что седла обрабатываются с помощью станка NEWEN G II, клапана SUNNEN VR7000CA.
Дело в том что несколько моих знакомых утверждают что обязательно нужно притерать клапана. Посоветовали налить керосина в каналы. Пробовал я наливать, есть маленькая течь по всем клапанам. (клапана засухарены)
Почитал я этот форум и еще несколько сторонних статей. Пишут что правильно проверять герметичность с помощью вакуум-тестера. Посмотрел, его не так просто найти у нас, да и дороговато стоит. Для одного ремонта нецелесообразно.
Вообщем сейчас я запутался, знакомые говорят обязательно притерать, мастер говорит собирай головку и катайся. Хотелось бы услышать еще мнения мастеров.

(Фото после обработки прилагаю, не знаю можно ли там что-то понять или нет.)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Притирка клапанов

Сообщение AB-Engine »

1. Ничего не надо делать после Ньювена.
2. Но делать можно со своей железякой все что угодно, но это однозначно все испортить и выбросить. :twisted:
3. Притирка клапанов для современных двигателей не существует в принципе. То есть, ее делать нельзя, те кто делают - сразу получают п.2, а те кто еще и рассказывают на нашем форуме, как хорошо притирать, или что ничего другого не получается, потому что у них нет денег на нормальный станок, да он и не окупится никогда - вот все они подлежат немедленному (зачеркнуто расстрелу) бану на месте как лютые враги мирового (зачеркнуто пролетариата) моторного дела. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
aleksandrpuhtin
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 15:54

Re: Притирка клапанов

Сообщение aleksandrpuhtin »

AB-Engine писал(а):1. Ничего не надо делать после Ньювена.
2. Но делать можно со своей железякой все что угодно, но это однозначно все испортить и выбросить. :twisted:
3. Притирка клапанов для современных двигателей не существует в принципе. То есть, ее делать нельзя, те кто делают - сразу получают п.2, а те кто еще и рассказывают на нашем форуме, как хорошо притирать, или что ничего другого не получается, потому что у них нет денег на нормальный станок, да он и не окупится никогда - вот все они подлежат немедленному (зачеркнуто расстрелу) бану на месте как лютые враги мирового (зачеркнуто пролетариата) моторного дела. :mrgreen:
Спасибо за ответ, прислушаюсь к вашему мнению.
Правда двигатель у меня не сильно современный. Капиталю m102, 1983 года выпуска)
Ответить