Поршень 4Д56

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Зигзаг
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 12:23

Поршень 4Д56

Сообщение Зигзаг »

Здравствуйте.
В ремонте дизель 4Д56, турбированный с интеркуллером с Мицубиси Паджеро 1993-го года выпуска.
Блок дизеля пойдет на гильзовку, по причине износа цилиндровых втулок и трещины в 4-й цилиндровой втулке.
При разборке выявлено, что разбиты поршневые канавки верхних компрессионных колец четных поршней. Поршни под маслянную галерею, под выступающие клапана с коническими кольцами, в металлических вставках. Ценники на новые, оригинальные поршни – космос. На разборках тоже ничего нет. Знаю, что на бензиновых, низкофорсированных двигателях применялась технология проточки и постановки дополнительного кольца, что неприменимо к дизелям.
Есть-ли какие-то технологии для восстановления поврежденных дизельных поршней?
Спасибо.
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поршень 4Д56

Сообщение Алекс98 »

ценник на не оригинал - в районе 5000 за поршень - считаю совсем не конский :!:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поршень 4Д56

Сообщение AB-Engine »

От 4Д56 поршней всегда было как грязи... :? В чем проблема? :roll: И ставить можно было любые из них, а если были сомнения, то достаточно было, к примеру, укомплектовать откровенный кетай оригинальными кольцами, чтобы все это помчалось в лучшем виде :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Зигзаг
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 12:23

Re: Поршень 4Д56

Сообщение Зигзаг »

AB-Engine писал(а):От 4Д56 поршней всегда было как грязи... :? В чем проблема? :roll: И ставить можно было любые из них, а если были сомнения, то достаточно было, к примеру, укомплектовать откровенный кетай оригинальными кольцами, чтобы все это помчалось в лучшем виде :mrgreen: .
Перебрал весь Китай - нет таких поршней.
То цековки не те, то высота жарового пояса и самого поршня не та, то нет маслянной галереи и металлической вставки под кольца, то канавки выполнены не под конические кольца.
Родные поршни, при промере геометрии оказались в норме - но эти канавки, млин, все испортили :evil:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Поршень 4Д56

Сообщение Kudrik »

Зигзаг писал(а):...Перебрал весь Китай - нет таких поршней....
То цековки не те, то высота жарового пояса и самого поршня не та, то нет маслянной галереи и металлической вставки под кольца, то канавки выполнены не под конические кольца....
Похоже вот такие у вас поршни
ИзображениеИзображение

Номера по изуми(чёт/нечёт) MD182601 и MD182607
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Поршень 4Д56

Сообщение RVR068 »

Kudrik писал(а): Похоже вот такие у вас поршни
...
Номера по изуми(чёт/нечёт) MD182601 и MD182607
Таких полно аналогов в том же экзисте... :shock:
ТС, фрейм машинки какой? Или движок уже непонятно от чего стоИт?
Зигзаг
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 12:23

Re: Поршень 4Д56

Сообщение Зигзаг »

Kudrik писал(а):
Зигзаг писал(а):...Перебрал весь Китай - нет таких поршней....
То цековки не те, то высота жарового пояса и самого поршня не та, то нет маслянной галереи и металлической вставки под кольца, то канавки выполнены не под конические кольца....
Похоже вот такие у вас поршни
ИзображениеИзображение

Номера по изуми(чёт/нечёт) MD182601 и MD182607
Kudrik писал(а):
Зигзаг писал(а):...Перебрал весь Китай - нет таких поршней....
То цековки не те, то высота жарового пояса и самого поршня не та, то нет маслянной галереи и металлической вставки под кольца, то канавки выполнены не под конические кольца....
Похоже вот такие у вас поршни
ИзображениеИзображение

Номера по изуми(чёт/нечёт) MD182601 и MD182607
Спасибо за подсказки, буду искать на Экзисте.
Сегодня появился на разборе один 4Д56, но при разборке и дефектовке выяснилось, что, как назло 4-й поршень оказался побитый :mrgreen:
Ответить