Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Кстати,появилась ещё одна официальная версия-неисправность,заклинивание руля высоты.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Уже яму выкопали? Молодцы! Слышал что еще дверь и стойку шасси назад привезли и сфоткали, чтоб таких умников как мы успокоить.Автолюбитель писал(а):Сегодня утром показывали яму-след падения,глубиной около 2х метров, и сообщили,что турбовалы от двигателей зарылись в землю.Очень даже правдоподобно.Это как бронебойная пуля с мягкой оболочкой.Валы зарылись в землю,а вся остальная трихомудия разлетелась на куски.
Вот самое первое фото очень подозрительное...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
В737 не есть Як-42, чтобы неисправность руля высоты могла появиться после выпуска 9000 самолетов. Поэтому подобная неисправность на В737 почти такой же бред, как и ПЗРК .
Падение самолета с такой бешеной скоростью (рассыпание на мелкие фрагменты с уходом роторов двигателей в грунт - это почти "яма" ) предполагает, что вначале самолет ушел вверх на приличную высоту, более 1 км, а затем уже разгонялся вниз. При этом перекладка стабилизатора или руля высоты вверх не позволяет самолету разогнаться вниз до очень большой скорости - скорость должна остаться очень маленькой, не более 150-200 км/час, потому что самолет с таким стабилизатором летать не умеет и фактически падает в плоском штопоре как лист .
Пример перекладки стабилизатора - Ил-86 в Шереметьево в начале 2000-х (технический рейс без пассажиров, единственная катастрофа Ил-86) разбился из-за перекладки стабилизатора вверх до упора - набрал высоту и свалился на хвост (причина была в коррозии контактов разъема силового кабеля, но ее скрыли , обвинив экипаж, а потом проводили проверки на всем парке). Стюардессы в этой катастрофе выжили, потому что скорость была мала .
Пример падения в плоском штопоре - Ту-154 Анапа-Петербург в районе злополучного Донецка "перепрыгивал" грозовой фронт и вышел на превышение потолка 11400 м, что привело к сваливанию в плоский штопор со скоростью не более 150-200 км/час (из которого Ту-154 за счет задней центровки не может быть выведен в принципе без специального противоштопорного парашюта). При ударе все погибли, но самолет не распался на молекулы, как В737 в Ростове - из-за сравнительно малой скорости.
Теперь по заклиниванию стабилизатора - у самолетов стабилизатор управляется шариковинтовым механизмом, приблизительно как столы у приличных станков . Это очень точный и надежный механизм, как раз то, что надо. Отказов по нему среди десятков тысяч самолетов единицы. Но... у советских собственная гордость. Когда Як-42 пошел в эксплуатацию, немедленно случились 2 катастрофы . Комиссия установила, что было заклинивание стабилизатора. Начали разбираться и ужаснулись - в процессе испытаний заклинивание пары также было, но эти факты скрыли, чтобы скорее к очередным совковым праздникам сдать самолет и получить премии. Народу в КБ Яковлева тогда пересажали немало...
Так что сомнительно все это, там какая-то другая причина...
Падение самолета с такой бешеной скоростью (рассыпание на мелкие фрагменты с уходом роторов двигателей в грунт - это почти "яма" ) предполагает, что вначале самолет ушел вверх на приличную высоту, более 1 км, а затем уже разгонялся вниз. При этом перекладка стабилизатора или руля высоты вверх не позволяет самолету разогнаться вниз до очень большой скорости - скорость должна остаться очень маленькой, не более 150-200 км/час, потому что самолет с таким стабилизатором летать не умеет и фактически падает в плоском штопоре как лист .
Пример перекладки стабилизатора - Ил-86 в Шереметьево в начале 2000-х (технический рейс без пассажиров, единственная катастрофа Ил-86) разбился из-за перекладки стабилизатора вверх до упора - набрал высоту и свалился на хвост (причина была в коррозии контактов разъема силового кабеля, но ее скрыли , обвинив экипаж, а потом проводили проверки на всем парке). Стюардессы в этой катастрофе выжили, потому что скорость была мала .
Пример падения в плоском штопоре - Ту-154 Анапа-Петербург в районе злополучного Донецка "перепрыгивал" грозовой фронт и вышел на превышение потолка 11400 м, что привело к сваливанию в плоский штопор со скоростью не более 150-200 км/час (из которого Ту-154 за счет задней центровки не может быть выведен в принципе без специального противоштопорного парашюта). При ударе все погибли, но самолет не распался на молекулы, как В737 в Ростове - из-за сравнительно малой скорости.
Теперь по заклиниванию стабилизатора - у самолетов стабилизатор управляется шариковинтовым механизмом, приблизительно как столы у приличных станков . Это очень точный и надежный механизм, как раз то, что надо. Отказов по нему среди десятков тысяч самолетов единицы. Но... у советских собственная гордость. Когда Як-42 пошел в эксплуатацию, немедленно случились 2 катастрофы . Комиссия установила, что было заклинивание стабилизатора. Начали разбираться и ужаснулись - в процессе испытаний заклинивание пары также было, но эти факты скрыли, чтобы скорее к очередным совковым праздникам сдать самолет и получить премии. Народу в КБ Яковлева тогда пересажали немало...
Так что сомнительно все это, там какая-то другая причина...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Вот "яма" - судя по всему...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Невозможно так сделать . Посмотрите, сколько всего надо привезти . В самолете B737-800 более 40 тонн железа с ляминием . Это прямо теория заговора...EVES писал(а):...привезли и сфоткали, чтоб таких умников как мы успокоить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Ну Вам,конечно виднее.Вы на это учились.Но мне непонятно,как,сравнительно малая площадь руля высоты,так сильно может тормозить 90т махину
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Ну вот с этими фото разве аналогии нет?
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Площадь разброса обломков несопоставима. Я вот не вижу здесь 50 тонн люминия.
https://www.youtube.com/watch?v=TtkoUT76CMk
https://www.youtube.com/watch?v=TtkoUT76CMk
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Там самолет впоролся в склон горы, отсюда и большая площадь, но не разброса, а скатывания. Кроме этого, там камень, а в Ростове - осадочные породы.EVES писал(а):Площадь разброса обломков несопоставима. Я вот не вижу здесь 50 тонн люминия.
Но получается так, что в обоих случаях было пикирование в землю, а падение самолета.
«На высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы (ВПП)».
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Вместо "а падение самолета" следует читать "а не падение самолета".
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Вот ещё вопрос: как можно за ночь отремонтировать 300 кв.м. ВВП? Это что за нанотехнологии?
Насколько я понимаю, она же не из говняного асфальта, накиданного лопатой в лужу, делается?
Там же бетонные технологии с как минимум 28-дневным периодом созревания, пропариванием, вибрированием, нивелированием и пр. хренью...
Кто в теме - расскажите...
Насколько я понимаю, она же не из говняного асфальта, накиданного лопатой в лужу, делается?
Там же бетонные технологии с как минимум 28-дневным периодом созревания, пропариванием, вибрированием, нивелированием и пр. хренью...
Кто в теме - расскажите...
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Ага на нее сегодня утром уже сел и взлетел борт МЧС
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Самолет упал с 1000метров по флайрадару,граница облаков была 600 метров.Разве пзрк пуляется в слепую ,без предарительного захвата??
Самолет упал левее полосы по курсу захода,там грунтовка,в бетонку он не врезался, IMHO он мог повредить обломкми посадочные огни,кабели и пр."обвязку" полосы,её то и восстанавливали скорее всего.
правее полосы пэ,по курсу посадки,рядом,находятся ангары самолетные и ремонтного 412го авиазавода.сразу Выделен один ангар для сбора и выкладки обломков,туда все и стащили с места крушения.Нагнали жути конспирологической.IMHO
Самолет упал левее полосы по курсу захода,там грунтовка,в бетонку он не врезался, IMHO он мог повредить обломкми посадочные огни,кабели и пр."обвязку" полосы,её то и восстанавливали скорее всего.
правее полосы пэ,по курсу посадки,рядом,находятся ангары самолетные и ремонтного 412го авиазавода.сразу Выделен один ангар для сбора и выкладки обломков,туда все и стащили с места крушения.Нагнали жути конспирологической.IMHO
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
А вот еще вопрос, тут выкладывали переговоры с пилота с диспетчером, я как любой другой человек бы наверное при падении с километра наверное бы успел что то по связи сказать, хотя бы даже крикнуть от страха, а там ничего, ведь не могли же пилоты не почувствовать что они падают?