Все подобные версии - из той же серии, что "американцы на Луне не были, все сняли в студии" и "Гагарина украли инопланетяне"
. Т.е. совершенно никакого отношения к реальности и реальной технике они не имеют. Мы предлагаем обсуждать их по ссылке - там самое место для всех инопланетян
. Здесь же предлагаем обсуждать технические вопросы
.
По технике вышло так - приблизительно
:
Версия 1. Самолет по каким-то причинам ушел на большую высоту 1000-1200 м и более, потерял скорость и управление, свалился скорее всего на крыло, к земле разогнался до 500 км/час. Но нестыковка версии - на видео видно, что самолет у земли не имеет крена. Если бы была потеря управления, то у земли был бы крен, и значительный
.
Версия 2. Самолет после ухода на какой-то там по счету круг уже был на высоте более 200 м и набрал скорость под 400 км/час, но по каким-то причинам что-то пошло не так, в результате чего он перешел в пикирование и врезался в землю.
По нашему мнению в настоящий момент сказать что-либо еще можно только после расшифровки самописцев
.
Что дадут самописцы? К примеру, если секунд за 10 до падения пошли множественные отказы систем, то будут все основания предполагать ПЗРК. Если таких отказов нет, то надо смотреть переговоры. Отказ управления может быть и не диагностирован системой - так было в истории В737, когда заклинивал клапан управления рулем направления. Тогда переговоры важны, но они практически не дают возможности установить причину отказа...
И все...