станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 22 авг 2019, 04:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 18:43 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
Скоростью управляет пилот (как минимум, рулями и тягой), а управление может и отказать - там же джойстик с проводами и компьютером, гидросистемой, управляющими клапанами и цилиндрами, а не тяги и тросы от ручки :D . Поэтому это совсем не одно и то же :wink:
Не совсем, но при нулевая скорость означает полную потерю управления. Согласны?
А в результате все опять спишут на пилота.
Потому как либо пилот, либо теракт - сегодня иных причин катастроф ИМХО нет.
Возможно потому, что "черные ящики" безнадежно устарели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 18:43 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1358
Откуда: Украина Кривой Рог
AB-Engine писал(а):
.....
....Кстати, все эти катастрофы закончились точно так же - кучей обломков мелкого помола...


Так тут вообще всё на молекулы распалось. Странное такое падение с 200 метров...

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 18:59 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17
Сообщения: 209
RVR068 писал(а):
RVR068

RVR068 писал(а):
По предварительной версии, после того, как пилот заявил о намерении уйти на второй круг, самолет начал стремительное падение и на огромной скорости рухнул в 50-100 метрах левее взлетно-посадочной полосы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:12 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16970
Это удар под приличным углом на скорости больше 600 км/час о твердую поверхность :cry: . Таких катастроф было много - вот у нас про Гагарина было много, там точно так же распалось все на мелкие фрагменты после удара на скорости 670 км/час под углом около 50 градусов - с разлетом фрагментов на более чем 800 м! :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:32 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
Так он же вроде на посадку заходил, а там скорость значительно меньше должна быть!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:33 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16970
Kudrik писал(а):
AB-Engine писал(а):
.....
....Кстати, все эти катастрофы закончились точно так же - кучей обломков мелкого помола...


Так тут вообще всё на молекулы распалось. Странное такое падение с 200 метров...

Все ровно наоборот - падение никогда не происходит с 0-вой скорости. А если и происходит, то это надо полностью задрать нос и остановить самолет. Только это уже будет не 200 м высоты, а гораздо больше, не менее 1000. Потому что если в конце мы видим мелкий помол, то разогнаться с 0-вой скорости можно только с 1000 м падения - про это вот здесь все написано.

И самое главное - только падение со скоростью и под углом приводит к распаданию конструкции на мелкие фрагменты :wink: . Потому что взрывы совсем не приводят к такому результату - вспомните А-321 - там и крылья с 10000 м приземлились, и куски фюзеляжа большие, и даже хвост почти целый.

Почему такая разница :roll: ? А потому что скорость падения отдельных больших фрагментов после взрыва и разделения конструкции на части маленькая - километров 100, не более, аэродинамики-то нет. А самолет может падать и с 1000 км/час, у него аэродинамика что надо.

Так что про терракт вообще забудьте и более не вспоминайте - здесь вообще и совсем не тот случай, что в Египте.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:36 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16970
Серый82 писал(а):
Так он же вроде на посадку заходил, а там скорость значительно меньше должна быть!?

Если удар и такой мелкий помол, то скорость была очень большая и угол большой - а мы уже говорили, это значит, что никакой посадки не было, и никто на посадку не заходил. По крайней мере, так не заходят, и чтобы затормозить с 600 км/час, потребуется не один км полета.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:44 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
Все ровно наоборот - падение никогда не происходит с 0-вой скорости. А если и происходит, то это надо полностью задрать нос и остановить самолет. Только это уже будет не 200 м высоты, а гораздо больше, не менее 1000.
Объективные данные об изменении высоты самолета в последние минуты стали известны спустя несколько часов после крушения. Их представил портал Flightradar24, отслеживающий перемещение гражданских самолетов на основе данных их транспондеров. Boeing кружил в зоне около аэропорта два часа и пытался сесть в сложных погодных условиях - при боковом порывистом ветре и малой видимости. После второй попытки пилоты стали набирать высоту. Лайнер достиг высоты в 1200 метров, а затем начал резко снижаться до столкновения с землей. Вертикальную скорость Flightradar24 оценил в 106 м/с. Лайнер ударился о землю под большим углом и разлетелся на множество мелких фрагментов.
Картину также подтверждают опубликованные расшифровки переговоров пилота с диспетчером аэропорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Ну при сваливании с небольшой высоты,именно из за резкой потери скорости,при встрече с землёй наверное не будет 600,я думаю,что будет гораздо меньше.А разлёт обломков произошёл из за сильнейшего взрыва после удара о землю.Это хорошо видно на видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:59 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
Взрыв не мог охватить весь самолёт. Взрыв был бы в конкретном месте и остались бы крупные фрагменты фюзеляжа. Тут видимо, правда, было падение камнем с большой высоты с огромной скоростью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:14 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42
Сообщения: 235
RVR068 писал(а):
После второй попытки пилоты стали набирать высоту. Лайнер достиг высоты в 1200 метров, а затем начал резко снижаться до столкновения с землей. Вертикальную скорость Flightradar24 оценил в 106 м/с. Лайнер ударился о землю под большим углом и разлетелся на множество мелких фрагментов.

Если был уход на третий круг и набор высоты - как так получилось, что лайнер столкнулся с землёй практически точно в начале полосы (в её области, куда должен был выйти при штатном приземлении)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:29 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16970
Как получилось? Потеря скорости - так и получилось.

Вот, гляньте ролик :wink: :shock: :

Изображение

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:31 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16970
RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Все ровно наоборот - падение никогда не происходит с 0-вой скорости. А если и происходит, то это надо полностью задрать нос и остановить самолет. Только это уже будет не 200 м высоты, а гораздо больше, не менее 1000.
Объективные данные об изменении высоты самолета в последние минуты стали известны спустя несколько часов после крушения. Их представил портал Flightradar24, отслеживающий перемещение гражданских самолетов на основе данных их транспондеров. Boeing кружил в зоне около аэропорта два часа и пытался сесть в сложных погодных условиях - при боковом порывистом ветре и малой видимости. После второй попытки пилоты стали набирать высоту. Лайнер достиг высоты в 1200 метров, а затем начал резко снижаться до столкновения с землей. Вертикальную скорость Flightradar24 оценил в 106 м/с. Лайнер ударился о землю под большим углом и разлетелся на множество мелких фрагментов.
Картину также подтверждают опубликованные расшифровки переговоров пилота с диспетчером аэропорта.

Значит, наш расчет верный - более 1000 м высоты. Но скорость 360 км/час слишком мала, чтобы в мелкий помол - там должно быть 500-600 км/час. И самолет разгонится с этой высоты точно до такой скорости. :wink:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:42 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Сообщения: 327
Откуда: Ростов-на-Дону
Дальше лайнер длжен был уходить над городом на запад, и влево на следующий круг,если бы падение случилось над городом.. ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:51 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
Значит, наш расчет верный - более 1000 м высоты. Но скорость 360 км/час слишком мала, чтобы в мелкий помол - там должно быть 500-600 км/час.
106 м\с = 0.106 км\сек = 636 км\мин = 3816 км\час. Я не прав? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100