станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 13 дек 2018, 12:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4357 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 291  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 15:17 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16370
Поскольку вопрос касается двигателей, пусть и не автомобильных, а авиационных - мы считаем его важным.

Итак, вождь всех ватанов только что сморозил очередную хрень :lol: . Вот такую :shock: :
«Авиастроительная отрасль, безусловно, обеспечивает высокотехнологическое развитие экономики страны. Мы должны выходить на международный рынок, наши производители должны создать конкуренцию в мире. Так, новый двигатель ПД-14, которым планируется оснащать перспективный отечественный самолет МС-21, — это прорыв, огромное достижение. Поздравляю наших строителей и благодарю их за работу. Новый двигатель дает нам возможность развивать отечественное самолетостроение, в том числе и Ил-96. Это было самое слабое звено. Хотели изначально использовать двигатели Rolls-Royce. У них хорошие двигатели, но у нас получилось лучше» (http://riafan.ru/490443-putin-u-rolls-r ... ya-luchshe).

Ватаны хлопают в ладоши, пляшут и прыгают от радости - мы роллс-ройсы сделали, сам царь сказал! :lol: . Но для профессионалов тут так :wink: :

1. Вранье, как обычно, в каждом слове. "Авиастроительная отрасль, безусловно, обеспечивает высокотехнологическое развитие экономики страны", но находится при этом в полной заднице :lol: . Только что фактически объявлено о начале закрытия корпорации МиГ, практически провален проект Суперджет, убито огромное количество авиазаводов, что даже "лучшие в мире" бомбардировщики негде делать, полностью убито авиационное образование, "лучший в мире" самолет 5-го поколения не может нормально летать уже 7-й год, в то время как его американский прототип F-22, летающий 25 лет, уже скоро начнут ставить на прикол как морально устаревший, за всю историю не сделано ни одного самолета-невидимки... И т.д. - список можно продолжать до бесконечности.

2. Вся российская двигателестроительная промышленность вместе с наукой потерпела полное фиаско :cry: . Только 1 пример - единственный в России пермский двигатель ПС-90 с большой степенью двухконтурности (отношение расхода воздуха через вентилятор к расходу воздуха газогенератора), разрабатывавшийся в 70-х годах ( :!: ) и установленный на самолетах Ту-204/214, за 30 с лишним лет ( :!: ) так и не был доведен до нормального уровня надежности. И это сейчас самый новый двигатель! Остальные двигатели для гражданских самолетов, в том числе, Ил-96 - самарские (кузнецовские), они надежные, но они полностью устарели и давно уже не могут ни с кем конкурировать (главные параметры современного двигателя - топливная экономичность и низкие вредные выбросы). А больше ничего нет :cry: .
В ВВС практически остался единственный двигатель АЛ-31, который был сделан еще Архипом Михайловичем Люлькой в 70-х годах и после незначительных доработок является сейчас самым новым - жалкое зрелище... :cry:

3. Срок создания нового авиационного двигателя от начала разработки до начала серийного производства никогда не был меньше 7 лет - даже в годы неограниченного финансирования во времена сэсэсэра. При этом наука, пусть туго, но развивалась, а авиационное образование было на такой высоте, что можно было в 90-х просто прийти в посольство Канады или США с соответствующим дипломом и сразу поехать на ПМЖ.
Сейчас нет ни образования, ни специалистов, ни финансирования - интересно, сколько лет потребуется для создания нового двигателя? 15 или 20? За это время ни Rolls-Royce, но Pratt&Whitney, ни General Electric стоять на месте не будут. Результат будет на 100500% точно такой же, как и с ПС-90 - полностью устаревший двигатель, да еще и не доведенный. :( А что - у пермяков опыт уже имеется, отличный :mrgreen: .

4. Читаем царя всея ватанов между строк :lol: - "Новый двигатель дает нам возможность развивать отечественное самолетостроение, в том числе и Ил-96. Это было самое слабое звено. Хотели изначально использовать двигатели Rolls-Royce. У них хорошие двигатели, но у нас получилось лучше". Расшифровываем для недоумков :lol: : "... хотели модернизировать Ил-96 путем установки двигателей Rolls-Royce, а теперь не будем" :lol: :lol: :lol: , а поскольку никакого ПД-14 в обозримом будущем тоже не будет, то о модернизации Ил-96 забудьте и больше не вспоминайте - денег нет и не будет :lol: :lol: :lol: , нам войнушки надо воевать, а не ватанские задницы развозить :lol: :lol: :lol: .

5. Еще раз про вранье ватанского царя в каждом слове. Конкурировать с Rolls-Royce никто нигде и никогда в этой стране не сможет. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно зайти вот сюда - https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Trent - только за 15 лет, пока царек усердно добивал остатки авиационной промышленности, фирма выпустила 7 новых серий ( :!: ) авиационных двигателей для ГВФ (это не считая военных серий - авиационных и судовых) с десятком модификаций в каждой серии. И каждый двигатель вообще уникален - только серия Trent 900 для А-380 чего стоит! А Pratt&Whitney с General Electric выпустили еще 2 раза по столько. И куда со свинячим рылом-то в такой калашный ряд, а??? :lol:

6. Ну, и последнее. У некоторых ватанов имеется такой разрыв шаблона. Типа, автомобили, оборудование для ремонта россиянские - это плохо, а вот тойота с мерседесом вещь. Ну, и там серди с амс-шоу вне конкуренции - над красными пролетариями всякими :lol: . А вот тут - царь им сказал, что мы роллс-ройсы побьем, значит уже и побили гадов :twisted: . А вот про шапочки царек забыл им сказать... :cry: Про кепочки с пупочками разные. Закидывать-то роллс-ройсы они чем собираются? :lol: Эх, жаль - не объяснил... :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 15:47 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1274
Откуда: Украина Кривой Рог
Уваж. АБ, всёравно не поверят(не захотят):

-- чтобы поверить, надо смириться с мыслью
-- за смирением должно прийти покаяние
-- значит "всЕримся, но не смИримся" и "в говне, но не в покаянии"
-- может кто и захочет смириться, так надо чтоб было спокойствие на душе
-- А какое может быть спокойствие??? -- если "самый главный царь БУЙНЫЙ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 15:49 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16370
Наоборот, надо Высоцкого обязательно вспомнить: "Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков" :lol: :lol: :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 15:51 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16370
Для настоящих ватанов - полная версия про зомби-ТВ+ :lol: :lol: :lol:

Владимир Высоцкий

Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,
Вместо чтоб поесть, помыться у колодца и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.

Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.

Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.

Мы кое в чем поднаторели, мы тарелки бьем весь год
Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет,
А медикаментов груды мы в унитаз, кто не дурак,
Вот это жизнь, а вдруг Бермуды. Вот те раз. Нельзя же так!

Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов.

Это их худые черти бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчиль в восемнадцатом году.
Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС,
Тут примчались санитары и зафиксировали нас.

Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек.
Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше:
"Развяжите полотенцы, иноверы, изуверцы.
Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе".

Сорок душ посменно воют, раскалились добела.
Вот как сильно беспокоят треугольные дела,
Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.

Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет
Подал знак кому-то, значит: "Фельдшер, вырви провода".
И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца,
И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах - навсегда.

Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?"
Мы ответим нашим чадам правду - им не все равно,
Удивительное рядом, но оно - запрещено.

А вон дантист-надомник, Рудик,у него приемник "Грюндиг"
Он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ
Он там был купцом по шмуткам и подвинулся рассудком,
А к нам попал в волненьи жутком и с растревоженным
Желудком, и с номерочком на ноге.

Он прибежал взволнован крайне и сообщеньем нас потряс,
Будто наш уже научный лайнер в треугольнике погряз.
Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски,
Но двух безумных наших братьев подобрали рыбаки.

Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли.
И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.

Что там было, как ты спасся? Каждый лез и приставал,
Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?

Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!"
Разошелся - так и сыплет: "Треугольник будет выпит.
Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!"

Пусть безумная идея - не решайте сгоряча,
Отвечайте нам скорее через доку главврача.
С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".

https://you tu.be/Nmy0HGq0iSY

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:49 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Дополнение в репертуар для солиста.)
http://cou b.com/view/9oqnz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 22:59 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16370
Это Высоцкого так? Лихо... :shock: :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 23:14 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Высоцкий тут не причем, он автор исполнитель.
Это для "дуэтов" и "хоров".))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 01:50 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16370
Крепко... :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 15:20 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
У нас на одном из заводов, у которого заказы от минобороны, з/п рядового инженера около 25тр, молодого специалиста около 15тр. О каком развитии и каких технологий может идти речь. Там люди исключительно за идею работают. Продавец в ларьке столько получает, но там достаточно уметь читать, писать и пользоваться калькулятором. С одного из хим заводов инженер-технолог производства приходил к нам на работу, гайки крутить и получив через месяц в 2 раза меньше чем рядовой автослесарь сказал, что такой зп он ниразу на своём заводе не видел.

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 20:02 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16370
Kot писал(а):
У нас на одном из заводов, у которого заказы от минобороны, з/п рядового инженера около 25тр, молодого специалиста около 15тр. О каком развитии и каких технологий может идти речь.

Вот и ответ на вопрос о том, что за двигатель изобрели пермские моторостроители :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 06:49 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Сообщения: 134
AB-Engine писал(а):
Поскольку вопрос касается двигателей, пусть и не автомобильных, а авиационных - мы считаем его важным.

Итак, вождь всех ватанов только что сморозил очередную хрень :lol: . Вот такую :shock: :
«Авиастроительная отрасль, безусловно, обеспечивает высокотехнологическое развитие экономики страны. Мы должны выходить на международный рынок, наши производители должны создать конкуренцию в мире. Так, новый двигатель ПД-14, которым планируется оснащать перспективный отечественный самолет МС-21, — это прорыв, огромное достижение. Поздравляю наших строителей и благодарю их за работу. Новый двигатель дает нам возможность развивать отечественное самолетостроение, в том числе и Ил-96. Это было самое слабое звено. Хотели изначально использовать двигатели Rolls-Royce. У них хорошие двигатели, но у нас получилось лучше» (http://riafan.ru/490443-putin-u-rolls-r ... ya-luchshe).

Ватаны хлопают в ладоши, пляшут и прыгают от радости - мы роллс-ройсы сделали, сам царь сказал! :lol: . Но для профессионалов тут так :wink: :

1. Вранье, как обычно, в каждом слове. "Авиастроительная отрасль, безусловно, обеспечивает высокотехнологическое развитие экономики страны", но находится при этом в полной заднице :lol: . Только что фактически объявлено о начале закрытия корпорации МиГ, практически провален проект Суперджет, убито огромное количество авиазаводов, что даже "лучшие в мире" бомбардировщики негде делать, полностью убито авиационное образование, "лучший в мире" самолет 5-го поколения не может нормально летать уже 7-й год, в то время как его американский прототип F-22, летающий 25 лет, уже скоро начнут ставить на прикол как морально устаревший, за всю историю не сделано ни одного самолета-невидимки... И т.д. - список можно продолжать до бесконечности.

2. Вся российская двигателестроительная промышленность вместе с наукой потерпела полное фиаско :cry: . Только 1 пример - единственный в России пермский двигатель ПС-90 с большой степенью двухконтурности (отношение расхода воздуха через вентилятор к расходу воздуха газогенератора), разрабатывавшийся в 70-х годах ( :!: ) и установленный на самолетах Ту-204/214, за 30 с лишним лет ( :!: ) так и не был доведен до нормального уровня надежности. И это сейчас самый новый двигатель! Остальные двигатели для гражданских самолетов, в том числе, Ил-96 - самарские (кузнецовские), они надежные, но они полностью устарели и давно уже не могут ни с кем конкурировать (главные параметры современного двигателя - топливная экономичность и низкие вредные выбросы). А больше ничего нет :cry: .
В ВВС практически остался единственный двигатель АЛ-31, который был сделан еще Архипом Михайловичем Люлькой в 70-х годах и после незначительных доработок является сейчас самым новым - жалкое зрелище... :cry:

3. Срок создания нового авиационного двигателя от начала разработки до начала серийного производства никогда не был меньше 7 лет - даже в годы неограниченного финансирования во времена сэсэсэра. При этом наука, пусть туго, но развивалась, а авиационное образование было на такой высоте, что можно было в 90-х просто прийти в посольство Канады или США с соответствующим дипломом и сразу поехать на ПМЖ.
Сейчас нет ни образования, ни специалистов, ни финансирования - интересно, сколько лет потребуется для создания нового двигателя? 15 или 20? За это время ни Rolls-Royce, но Pratt&Whitney, ни General Electric стоять на месте не будут. Результат будет на 100500% точно такой же, как и с ПС-90 - полностью устаревший двигатель, да еще и не доведенный. :( А что - у пермяков опыт уже имеется, отличный :mrgreen: .

4. Читаем царя всея ватанов между строк :lol: - "Новый двигатель дает нам возможность развивать отечественное самолетостроение, в том числе и Ил-96. Это было самое слабое звено. Хотели изначально использовать двигатели Rolls-Royce. У них хорошие двигатели, но у нас получилось лучше". Расшифровываем для недоумков :lol: : "... хотели модернизировать Ил-96 путем установки двигателей Rolls-Royce, а теперь не будем" :lol: :lol: :lol: , а поскольку никакого ПД-14 в обозримом будущем тоже не будет, то о модернизации Ил-96 забудьте и больше не вспоминайте - денег нет и не будет :lol: :lol: :lol: , нам войнушки надо воевать, а не ватанские задницы развозить :lol: :lol: :lol: .

5. Еще раз про вранье ватанского царя в каждом слове. Конкурировать с Rolls-Royce никто нигде и никогда в этой стране не сможет. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно зайти вот сюда - https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Trent - только за 15 лет, пока царек усердно добивал остатки авиационной промышленности, фирма выпустила 7 новых серий ( :!: ) авиационных двигателей для ГВФ (это не считая военных серий - авиационных и судовых) с десятком модификаций в каждой серии. И каждый двигатель вообще уникален - только серия Trent 900 для А-380 чего стоит! А Pratt&Whitney с General Electric выпустили еще 2 раза по столько. И куда со свинячим рылом-то в такой калашный ряд, а??? :lol:

6. Ну, и последнее. У некоторых ватанов имеется такой разрыв шаблона. Типа, автомобили, оборудование для ремонта россиянские - это плохо, а вот тойота с мерседесом вещь. Ну, и там серди с амс-шоу вне конкуренции - над красными пролетариями всякими :lol: . А вот тут - царь им сказал, что мы роллс-ройсы побьем, значит уже и побили гадов :twisted: . А вот про шапочки царек забыл им сказать... :cry: Про кепочки с пупочками разные. Закидывать-то роллс-ройсы они чем собираются? :lol: Эх, жаль - не объяснил... :lol:


Читаю и не только этот пост и удивляюсь от куда столько негатива ? Причем тут царь да и название такое придумали "ватан" случаем не хохол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 06:56 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Сообщения: 134
Kudrik писал(а):
Уваж. АБ, всёравно не поверят(не захотят):

-- чтобы поверить, надо смириться с мыслью
-- за смирением должно прийти покаяние
-- значит "всЕримся, но не смИримся" и "в говне, но не в покаянии"
-- может кто и захочет смириться, так надо чтоб было спокойствие на душе
-- А какое может быть спокойствие??? -- если "самый главный царь БУЙНЫЙ"


Если не будешь буйным,то растащат все как в 91. В своем хлеву в начале порядок наведите.Как жили в бардаке с 91-го так и продолжаете в дерме валятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 07:20 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Сообщения: 134
Добавлю.Не нойте,а берите пример с таких как Королев С.П.,Рокосовский К.К. и других которых не могла сломать власть и они все равно любили свою Родину какая она ни есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 11:27 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17
Сообщения: 209
Александр89 писал(а):
всех ватанов
Александр89 писал(а):
Ватаны хлопают в ладоши

поясните кого это вы так обзываете и почему ?
Александр89 писал(а):
AB-Engine писал(а):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 16:01 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16370
Александр89 писал(а):
Добавлю.Не нойте,а берите пример с таких как Королев С.П.,Рокосовский К.К. и других которых не могла сломать власть и они все равно любили свою Родину какая она ни есть.

Ватаны? Это такие.. ватаны :lol: .

Время тех шаражек, в которых отбывали свои повинности Королев и Рокоссовский (хотя Рокоссовский был в лагере, а не в шаражке - он в шаражке был не нужен, без образования и опыта), давно минули в историю вместе с товарисчем Сталиным, так любымым сердцам всех настоящих ватанов :D . Ничего хорошего в шаражках так и не сделали, кроме некоторых неважных копий иностранной техники :cry: .

Именно по этой причине в 21-м веке погибло не только все совково-российское двигателестроение, но и вся авиационно-космическая промышленность :cry: . Потому что за похлебку в середине 20-го века еще можно было сварганить плохонькую копию немецкого дизеля типа В2 или американского авиамотора Райт-Циклона или немецкого ТРД РД-10 с РД-20 (он же БМВ-003 с Юмо-004) или английский Роллс-Ройс РД-45. Или даже всю ракету V-2 Вернера фон Брауна скопировать в виде "лучшей в мире" ракеты Р-5, а суперкрепость В-29 под видом Ту-4 :lol: . И хорошо копировали - "лучший в мире" Ту-95 до сих пор, уже 60 лет (! :shock: ) пугает иностранцев, главным образом, своим древним видом и немецкими ТВД НК-12В :lol: . Дидывоевали, ага :mrgreen: .

И ничего больше, кроме копий, почти не создано, а после конца 80-х, за 35 лет - вообще круглый 0 :shock: . Поэтому ничего удивительного в том, что последний гвоздь в гроб всей этой совковой недопромышленности забил только что американский (кто бы мог подумать, а?) товарисчь со славным именем Элон Маск :lol: . Который создатель супермашины Тесла - и не инженер вовсе. Но его вклад в современную космонавтику такой же, как приблизительно у Вернера фон Брауна в полет на Луну 45 лет назад - его возвращаемая 1-я ступень ракеты Falcon 9 практически делает ненужным все советские достижения в космосе :D . Как когда-то уродливое детище Королева с именем Н-1 почило в бозе после неоднократной высадки американцев на Луне :lol: .

И это есть самый замечательный подарок всем ватанам от их вождя и учителя :lol: - даешь еще больший попил финансовых потоков, ура! :D

А всем товарисчам, до сих пор рыдающим горючими слезами по Королеву с Гагариным, напомним, что "Гагарин-Королев" в стране, где с голой задницей бегали десятки миллионов (как и сейчас, кстати :wink: ) - это была только такая этикетка тамошнего коммунистического режима, закрывавшая полное отсутствие достижений в реальной жизни народа. Поэтому товарисчи ватаны могут уже начать забывать о космосе - никаких космических достижений в этой стране уже не будет, поезд ушел, и навсегда :cry: . Что есть правильно :D .

А на вопросы о том, что "ну где-то же что-то у нас делают?" и прочие аналогичные мы тоже спросим - а вы что делаете, дорогие товарисчи? Подторговываете :D ? Или в гаражиках посиживаете-подкручиваете :D ? А чего так :roll: ? А за 20 тыщ конструкторами на авиакосмические заводики почему не идете :D ? Не хотите? :lol: А почему так?

Вот будете плохо себя вести - вас туда и отправят, прямо в шаражки :mrgreen: . Будете строить копии Falcon 9 и А-380. Хотя вам вряд ли это доверят - все равно не справитесь :lol: .

И откуда столько позитива? :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4357 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 291  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100