присадки в масла ДВС

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

maxbboy
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 14:02

присадки в масла ДВС

Сообщение maxbboy »

Здравствуйте! Как вы считаете из личного опыта, есть ли толк от присадок в ДВС, например SMT2 или Liqui Moly Ceratec. Интересует мнение именно о присадке Ceratec. Стоит ли ее добавлять например в двигатель с пробегом 11000 км? Не сделает ли она хуже? можно ли добавлять в холодный период года когда температура на улице достигает до -30 С . заранее спасибо !
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: присадки в масла ДВС

Сообщение прост »

все ведущие производители двигателей ЗАПРЕЩАЮТ использование ЛЮБЫХ присадок к моторным маслам - кроме некоторых "плюсов" присадки "несут" в себе еще больше минусов -SMT2 содержит в своем составе хлорпарафин52 - это ведет к ухудшению "пусковой" вязкости масла при отрицательных температурах,а при долгосрочном использовании грозит "засиранием" масляных каналов и уменьшением подвижности поршневых колец продуктами распада хлорпарафина(про нагар в камере сгорания вообще молчим :) ) кератек чуть "получше" ,основной состав - нитрид бора, молибден и ZDDP(цинкалкилодитиофосфат - противоизносная присадка) - мотор будет работать тише,"сопротивляемость" моторного масла задирам увеличится - однако произойдет "разбалансировка" свойств моторного масла - как следствие срок его службы уменьшится,а присутствие нитрида бора (опять таки в долгосрочной перспективе) приведет к увеличению температуры в камере сгорания,что может вызвать термическое "опускание" поршневых колец - оно вам надо?(тем более при пробеге 11 тыс км :) ) лучше на эти деньги чаще меняйте моторное масло - толку будет гораздо больше !
maxbboy
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 14:02

Re: присадки в масла ДВС

Сообщение maxbboy »

прост писал(а):все ведущие производители двигателей ЗАПРЕЩАЮТ использование ЛЮБЫХ присадок к моторным маслам - кроме некоторых "плюсов" присадки "несут" в себе еще больше минусов -SMT2 содержит в своем составе хлорпарафин52 - это ведет к ухудшению "пусковой" вязкости масла при отрицательных температурах,а при долгосрочном использовании грозит "засиранием" масляных каналов и уменьшением подвижности поршневых колец продуктами распада хлорпарафина(про нагар в камере сгорания вообще молчим :) ) кератек чуть "получше" ,основной состав - нитрид бора, молибден и ZDDP(цинкалкилодитиофосфат - противоизносная присадка) - мотор будет работать тише,"сопротивляемость" моторного масла задирам увеличится - однако произойдет "разбалансировка" свойств моторного масла - как следствие срок его службы уменьшится,а присутствие нитрида бора (опять таки в долгосрочной перспективе) приведет к увеличению температуры в камере сгорания,что может вызвать термическое "опускание" поршневых колец - оно вам надо?(тем более при пробеге 11 тыс км :) ) лучше на эти деньги чаще меняйте моторное масло - толку будет гораздо больше !

Большое спасибо за ответ! Просто пока машина новая думал сделать как лучше, так сказать дать бальзаму двигателю чтобы ходил долго и счастливо))) Читал много отзывов кто рекомендует...кто нет...продавцы конечно же нахваливают лишь бы продать, но не было того весомого ответа который действительно бы был для меня решающим! Решил зарегистрироваться тут, кто как не моторист знает что хорошо мотору а что нет) Вот и не жалею) Большое спасибо, заливать не буду!) Интервалы замены масла у меня не большие 7500 км. Масло лью Liqui Moly 5W-30 leichtlauf special aa (как раз подходит по допускам в сервисной книге) P.S Автомобиль Kia Rio 2013 года 1.6 на автомате. Еще раз спасибо!
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: присадки в масла ДВС

Сообщение прост »

боюсь,что масло LLS AA в силу своих "конструктивных" особенностей может не выдержать такой сравнительно небольшой межсервисный интервал - 7500 км (особенно в условиях пробок большого города) я бы лучше присмотрел что нибудь с допусками АСЕА А5 для вашего мотора
maxbboy
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 14:02

Re: присадки в масла ДВС

Сообщение maxbboy »

прост писал(а):боюсь,что масло LLS AA в силу своих "конструктивных" особенностей может не выдержать такой сравнительно небольшой межсервисный интервал - 7500 км (особенно в условиях пробок большого города) я бы лучше присмотрел что нибудь с допусками АСЕА А5 для вашего мотора
А не подскажите какое именно?
Вот вырезка из сервисной книги:
Изображение
Ничего страшного что ничего не написано на счет ACEA A5?


Я подыскал Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30...там внизу есть сноска на ACEA A5...
Изображение

Соответствия и допуски:
ACEA A3/B4/C3 VW 504 00/507 00 MB-Freigabe 229.51 BMW Longlife-04 Porsche C30 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: MB 229.31 Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006) BMW Longlife-01/Longlife-01FE Fiat 9.55535-S1 API SM/CF ACEA A5/B5/C2 Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290;MB 229.31;VW 500 00;VW 501 01;VW 502 00 ;VW 505 00;VW 505 01;VW 503 00;VW 503 01;VW 506 00;VW 506 01(кроме R5 и V10 TDI до 6/2006); BMW Longlife-01;BMW Longlife-01FE;Porsche C30;Fiat 9.55535-S1;API SM; APICF;ACEA A5;ACEAB5;ACEAC2;Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290;

ссылка на него: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376
_________________________________________________________________________________________________________________

И еще присмотрел какой-то разрекламированный Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
Изображение

Соответствия и допуски
API SN; ILSAC GF-5 Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации: Daihatsu; Honda; Hyundai; Kia; Isuzu; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Suzuki; Toyota; Subaru.;

Ссылка на него: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2099


Посоветуйте пожалуйста! Очень хочется облегчить двигателю его труд)
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: присадки в масла ДВС

Сообщение прост »

если так нравится ЛиквиМоли - то или это: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=383 или это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=833
maxbboy
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 14:02

Re: присадки в масла ДВС

Сообщение maxbboy »

прост писал(а):если так нравится ЛиквиМоли - то или это: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=383 или это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=833
а то что в этих двух предложенных вами маслах не указано такое как API SN или SM; ILSAC GF-4 или GF-5 ничего страшного?
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: присадки в масла ДВС

Сообщение прост »

ничего страшного - АСЕА "кроет" АПИ\Илсак как бык корову :) если честно - я бы за деньги,что просят за ЛМ присмотрел бы чего от Мобил - качество будет выше
maxbboy
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 14:02

Re: присадки в масла ДВС

Сообщение maxbboy »

прост писал(а):ничего страшного - АСЕА "кроет" АПИ\Илсак как бык корову :) если честно - я бы за деньги,что просят за ЛМ присмотрел бы чего от Мобил - качество будет выше

Большое вам спасибо за советы! А если из мобил какое бы вы посоветовали, с учетом того что летом у нас бывает до +35 а зимой бывало и -35, да что там...и -42 было прошлой зимой..... Еще нахваливают масло Motul. Спасибо! )

P.S Машина ночует на стоянке под навесом (ну может это тоже важно ))
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: присадки в масла ДВС

Сообщение прост »

в Мотул больше маркетинга,чем масла :) (хотя где его нет :) ) если зимой -35 не часто,то http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs если же часто,то для зимы http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
maxbboy
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 14:02

Re: присадки в масла ДВС

Сообщение maxbboy »

прост писал(а):в Мотул больше маркетинга,чем масла :) (хотя где его нет :) ) если зимой -35 не часто,то http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs если же часто,то для зимы http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs

Большое спасибо!! Очень помогли!) и можно наверное уже последний вопросик)) Ну чтобы уже их у меня не было совсем)) Ну хотя бы на первое время)) Я недавно начал пользоваться вот такой вот присадкой в бензин, ну с недели 2 может, из расчета 1 колпачок на 10 л топлива. Опять таки Liqui Moly)) Speed Benzin Zusatz. Я это зря делаю да? ))

вот ссылка на этот продукт: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=405

и еще вот планировал (до регистрации на этом форуме) ))) вот такую штуку - Liqui Moly Injection Reiniger Light , тоже для того чтобы топливная система была чистой, конечно не постоянно пользоваться а периодически для профилактики

ссылка: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=584

Стоит или нет?

Или же вы можете предложить какие-либо другие средства которые в которые знаете вы что они не несут побочных эффектов?

P.S Бензин лью на одной и той же заправке, марка 93, но это тот же 92 так как цена одинаковая) Если разобрать мой двигатель то по нему можно судить о качестве топлива этой заправки. Но я все равно не уверен в его качестве на 100%, да и кто сейчас в этом уверен)

Спасибо большое еще и еще раз! ) Честно уже не удобно..столько вопросов но они меня действительно волнуют)
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: присадки в масла ДВС

Сообщение прост »

лучше пользоваться (можно периодически) "моющими" бензинами (экто от лукойл, пульсар от тнк и т.д.) они "отмывают" гораздо мягче,если уж использовать присадки,то необходимо СТРОГО соблюдать концентрацию - лучше недолить,чем перелить ;)
maxbboy
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 14:02

Re: присадки в масла ДВС

Сообщение maxbboy »

прост писал(а):лучше пользоваться (можно периодически) "моющими" бензинами (экто от лукойл, пульсар от тнк и т.д.) они "отмывают" гораздо мягче,если уж использовать присадки,то необходимо СТРОГО соблюдать концентрацию - лучше недолить,чем перелить ;)

Все вопросов больше не имею)) Значит так и буду) Да я строго колпачок набираю)) Даже на заправке люди смотрят что это я там делаю)) если даже 12л залил то все равно добавляю 1 колпачок и не 1 и на донышке)) Спасибо что потратили время на мои вопросы))
GROSSS
Старший мастер
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 18:42
Откуда: г. Москва

Re: присадки в масла ДВС

Сообщение GROSSS »

прост писал(а):кроме некоторых "плюсов" присадки "несут" в себе еще больше минусов -SMT2 содержит в своем составе хлорпарафин52 - это ведет к ухудшению "пусковой" вязкости масла при отрицательных температурах,а при долгосрочном использовании грозит "засиранием" масляных каналов и уменьшением подвижности поршневых колец продуктами распада хлорпарафина(про нагар в камере сгорания вообще молчим :)
Я думаю что так некорректно говорить. Разве те же производители масел предлагают чистую базу? Нет, а добавляют пакет присадок чтобы получить на выходе требуемый результат. Навряд ли мы найдем что то на этом свете имеющее лишь сплошные плюсы, а значит минусы нас не смогут расстроить если мы заранее будем делать ссылку на их наличие, а вот от появления плюсов, соседствующих с этими минусами, мы уже можем и порадоваться.)
Я уже наверное около 20 лет работаю с присадками и с SMT2 начал работать почти сразу как она появилась. За весь мир говорить не буду, но у меня сотни машин на обслуживании и вышеотмеченного негатива не наблюдаю и не потому что не слежу за этим, а потому что его нет, в моем частном случае. Мы же арбуз ведь когда кушаем то косточки выплевываем и корку не едим и вроде как довольные остаемся, а если начнем все подряд жевать, то арбуз вмиг плохим станет. ))
У меня в свое время так и не получила массового развития тема переборки двигателей именно в силу работы с присадками ибо 9 из 10 приговоренных к капиталке двигателей вытаскивались со смертного одра за счет диагностики и локального (безразборного) ремонта и львиная доля работы здесь выпадала как раз на долю химии.
Это ни в коем разе не хвальба той же SMT2 или любой другой, отдельно взятой присадке. Как и многое на этом свете, те же присадки могут убить, а могут и оживить и виноваты в этом уж конечно не они, а наверное все таки тот кто ими пользуется. Когда мы пьем обезболивающее, то ориентируемся на тот плюс, что получим облегчение и именно поэтому и пьем таблетку, а вовсе не потому что она прям вся из себя полезная.)
Вступление закончилось потому как по этой теме у меня есть вопросы.))
Заметил что последние 2-3 года результат от применения присадок (при работе с моторами) изменился и дело тут не в присадках. Сначала пошел по ложному следу посчитав что проблема вызвана изменениями внесенными в двигатели ибо изначально попались три машины Вольво ХС90 2007м.г. 5254Т2 акпп, но пока я выяснял какие именно изменения были внесены (если были) в этом двигателе, появились другие машины с подобными симптомами, но уже других годов и с другими двигателями. Теперь основная рабочая версия это масло. Подозреваю что в последние годы произошли какие то изменения в технологии его изготовления. Причем больше всего подозрений вызывают новомодные 0W30 из А5/В5, которые то же Вольво, считает просто панацеей и для молодых и для старых.
Что это за масла и что в них такого особенного?
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: присадки в масла ДВС

Сообщение вова101 »

Ответить